Мужчина Альфонс?
Из 6 лет совместной жизни 5 работаю стабильно только я. Мч то пытался на себя работать, потом искал варианты заработка в интернете, теперь зарабатывает играя в комп.игру.
Зарабатывает он до 400$ в месяц.
Плачу за все я. Его денег не хватает даже на еду.
Когда я поднимаю тему нехватки денег, он говорит что делает все возможное. Я так не считаю, так как будучи здоровым мужиком под 100 кг можно и грузчиком работать, было бы что есть.
Все варианты по типу не кормить его - не работают.
Работать «на дядю» он не хочет.
На вопрос что будет в старости? Ответ: надеюсь у меня что то выйдет
Это обреченная ситуация? Не имеет смысла верить что в 35 человек «повзрослеет»?

Відповіді психологів
Добрый день.
цитата:
У вас позади 6 лет совместной жизни. Это срок, по которому можно делать выводы. И вы их делаете. Только они вам не нравятся.
цитата:
Работать «на дядю» он не хочет.
Работать "на дядю" он не хочет, а есть "от тёти" ему нормально?
Сколько ещё вы готовы продолжать такие отношения?
Відредаговано автором 29-09-2025 15:34:02
Ситуация, которую вы описываете, на самом деле не столько про то, "альфонс он или нет", сколько про то, что вы делаете с этой объективной реальностью, которая расходится с вашими представлениями о семейной жизни..
Реальность такова: человек шесть лет подряд живёт в режиме минимальных доходов и надеется, что "когда-нибудь выйдет"и это уже не кризис и не период поиска себя, а стиль жизни. Периоды измеряются месяцами, максимум годом, а не шестью годами подряд. При этом вы стабильно берёте на себя ответственность. Нравится вам это или нет, но именно вы поддерживаете его модель поведения, потому что он уверен: вы закроете все базовые потребности.
В тридцать пять лет ждать, что мужчина "повзрослеет" бессмысленно. Перемены возможны только при его внутреннем желании, но по описанию его всё устраивает он нашёл способ жить так, как ему комфортно?. Сколько вы готовы ему дать времени на " выйдет"? Если вы любите его таким, какой он есть, можно остаться и принять эту реальность, но без иллюзий, что завтра он превратится в принца. А если нет то вам пора честно признать: он выбрал такой стиль жизни, а вам решать, устраивает ли вас этот выбор.
Добрый день, Дарина!
цитата:
МУЖЧИНА АЛЬФОНС?
Ну не совсем. 100%-й альфонс сидел бы полностью на вашей шее.
А ваш партнер все-таки что-то зарабатывает -
цитата:
Зарабатывает он до 400$ в месяц
Правда, в диапазон до 400 входят и 10 и 20 у.е. В общем, не разгонишься.
Отсюда и положиться на него невозможно(!) Вот что печально на самом деле.
Похоже, что МЧ выбрал такую модель жизни, которую ни при каких условиях не желает пересматривать.
Он как бы живет с родителями, мол, подрабатываю по мере сил, готовлю себя к БОЛЬШОМУ и УСПЕШНОМУ будущему. А пока оно не настало, буду подъедаться с вашего стола.
Такой себе умеренный иждивенец.
цитата:
МУЖЧИНА АЛЬФОНС?
Для вас встречный вопрос на подумать и обратить внимание на свои эмоции - кем вы себя чувствуете в паре с МЧ?
Что хочется сделать, исходя из текущих ощущений?
Какие мысли приходят в голову при мысли, а зачем я с ним в отношениях, если...?
Відредаговано автором 29-09-2025 17:32:52
Добрый день!
Дарина, у вас с партнером, судя по всему, разные представления о совместной жизни, ответственности и финансах. Пять лет ситуация остается неизменной, и это уже показатель ее устойчивости. Если условия не меняются так долго, ждать другого результата бессмысленно. Перед вами стоит прямой выбор - продолжать жить в этом формате и принять его как есть или решиться на другой вариант, где ваши ожидания и ценности будут совпадать.
цитата:
Добрый день )). Возможно да, а, возможно, и нет.
Важнее себя спросить: Что я получаю от этих отношениях и достаточно ли мне всего остального, кроме денег? Чего я хочу от мужчины и на что готова ради этого закрывать глаза?
Тема денег не так проста, как кажется на первый взгляд. Именно Деньги являются самым простым способом оценить насколько удовлетворяются мои потребности мной и/ или другими людьми. Например, мужчина не достатточно включается финансово, значит в этих отношениях что-то не так, не подходит мне. Под темой Денег всегда скрываются наши желания - Хочу или Не хочу!
Насколько вас устраивают эти отношения и этот мужчина?
Почему вам важно было оставаться в них столько лет?
Відредаговано автором 29-09-2025 19:29:35
Добрый день!
А разве есть разница как назвать мужчину?
Я бы предложила спросить себя, ради чего я терплю это 6 лет?
Возможно есть другие плюшки в отношениях и деньги не так важны?
Бывают пары, где мужчина мало зарабатывает и "добытчик" женщина, но им так ок. Важно ж не кто сколько зарабатывает, а как в этом вам?