мужчина и оральный секс
.доброе утро . Познакомилась с мужчиной выпили кофе . приехал на след день увиделись остановился в кустах на машине и начал снимать штаны и хотеть оральный секс и склонять голову , чтобы я его начала . когда я отказалась , он начал отчитывать агрессивно и говорить , что я не современная и это отношения у нас такие , а я не хочу этого сделать . я просто ушла и все .. как быть и вести себя в таких ситуациях ..это уже второй раз у меня так свидания проходят . в чем моя ошибка , что так выходит ? спасибо

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
недавно встретилась с стоматологом с которым учились параллельно , приехал в гаражи остановился в кустах и точно также начал себя вести в машине . Хотя договорились выпить кофе , а остановились в кустах привез завез куда то в глуши ..его я на блок поставила после свидания .
Доповнення від автора питання ·
у меня на свидании был джинсовый сарафан юбка -шорты адекватной длины , выхожу я с машины он задирает верх часть впереди юбки - шорт . если бы это была юбка она бы оказалась у меня на шее , но шорты не дали возможности ему ее поднять . это выглядит секс на месте произойдет прямо сразу ...его поведение
Доповнення від автора питання ·
и в машине он начал резко толкать мою голову на оральный секс .
Я б не стала делать выводы по 2м мужчинам, что что-то не так с вами. Просто может не повезло. Или у вас и ранее были подобные ситуации?
Какой в целом у вас опыт отношений с мужчинами?
Положа руку на сердце, вы сами-то что думаете?
В ситуации, где есть угроза жизни или здоровью, естественная реакция вызвать полицию. Потому что это не игра в " современность и это отношения у нас такие", а попытка насилия. Поэтому крайне важно не оставлять произошедшее без внимания .
А вот вопрос" в чем моя ошибка?" это уже запрос на психотерапию. Здесь можно работать с личными границами, выбором партнёров, внутренними установками.
Любая попытка насилия это серьёзное нарушение границ и тревожный сигнал. Ваше здоровье и безопасность должны быть превыше всего.Берегите себя!
Доповнення від автора питання ·
да он именно агрессией доказывал мою не современность и что сейчас нужно жить в этот момент и что он хочет так .. выглядело это жестко . и он хочет жесткий секс говорил . он еще пытался схватить сзади за волосы , он не играет мягко , а прикладывает силу и тянет ...как мне кажется это не страсть , а секс у него вызывает агрессию и возбуждение . мне встречается уже 4 мужчин на свидании которые практически одинаково себя вели ( при этом повода или провокаций так себя вести не давала ) .сначала говорят кофе , потом такой сценарий после кофе ..
Здравствуйте, Анна!
цитата:
это уже второй раз у меня так свидания проходят . в чем моя ошибка , что так выходит ?
Ответ на ваш вопрос предстоит поискать, поисследовать ваш способ сближения с мужчиной.
Может, припомните, есть ли сходство между теми мужчинами во внешности, в манере поведения, в разговоре?..
Понимаю, що общение было непродолжительным и все же. О чем-то вы все-таки говорили, когда знакомились. О чем шла речь?
Как вообще вы нашли этих мужчин - на сайте знакомств (тогда в каком разделе)? На улице, в магазине, в ресторане, на вечринке общих знакомых?
С какой целью садились в авто практически незнакомых мужчин? Для вас это нормально?
Ответьте себе самой на вопрос - для чего я ищу знакомства с мужчинами?
Відредаговано автором 15-09-2025 13:05:21
Доповнення від автора питання ·
и он чеченец наполовину дагестанец . внешне выглядит все ок , но поведение ... и ощущение , что девушка в машине обязана это делать и он удивлен как это не вышло . еще есть мысль , что он может быть женат или не свободен .. поэтому никаких личных отношений я не хотела
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385131 для Володимир Анатолійович
познакомились на сайте знакомств , общались нейтрально кем работаю , как дела , что делаешь , какие планы ...общение было без намека , ( в другом случае он стоматолог с параллельного факультета ) , но вел также приехал в кусты гаражей . даа...возможно вы правы внешне они все чем то похожи типаж . общение стандартное было .
Доповнення від автора питання ·
внешне все выглядели хорошо , но общение возможно и склоняли к теме секса другие мужчины . казалось . что я не интересую их , а их интересует их тема . По мужчине видно он ищет девушку как человека или секс и все темы одинаковы . здесь не было с их стороны интереса ко мне как к человеку ( они все говорят красивая хочу секс )
Доповнення від автора питання ·
это даже не сайт знакомств , а чат в телеграм был . там не было анкет с описанием ...
цитата:
По мужчине видно он ищет девушку как человека или секс и все темы одинаковы . здесь не было с их стороны интереса ко мне как к человеку ( они все говорят красивая хочу секс )
Коль так, и вы это важное уловили, тогда зачем же садились в авто?
Каким могло быть продолжение в принципе, если
цитата:
не было с их стороны интереса ко мне как к человеку ( они все говорят красивая хочу секс )
?
То есть все с сайта или приложения для знакомства и все говорили изначально про секс? Если я правильно поняла.
Если не было анкет, то успели ли вы в переписки познакомиться или сразу была встреча?
Чем привлекли мужчины?
Доповнення від автора питання ·
это я уже поняла на встрече . общение было нейтральным с ним без намека на секс . ничего не говорил вообще. все прояснилось на встрече , когда он пытался поднять сарафан , а он оказался шортами . то есть поднимает юбку .. без вообще на то причин . если бы не шорты он бы и снял через голову сарафан . поведение дикарь .
Доповнення від автора питання ·
один из них стоматолог ( тоже хорошо выглядит ) с которым знакома давно . другой с чата ( внешне просто хорошо выглядит ухоженный ) . другие знакомились в фейсбуке друзья друзей как обычно пишут знакомятся . 4 мужчин вели себя олинаково на свиданиях снимают штаны и хотят оральный секс в кустах . я врач , поэтому мне со стороны такое свидание кажется патологией ... не может норм мужчины снимать штаны в джипе и вот такким способом хотеть серьезных отношений . я то это понимаю
Доповнення від автора питання ·
уже становится неприятно , что это повторяется с разными . ощущение , что они ведут такую жизнь и удивлены , почему он снял штаны и ничего не происходит . я оказалась не современной))) живу не теми принципами . ( значит с его слов он живет современно проводя так время джип ,гаражи, кусты ) .
Вы не отвечаете на вопросы и невозможно понять, почему вам попадаются такие мужчины. Что-то ж в низ общее есть, как-то вы выбираете их, идет диалог изначально. Плюс не понятно, какой в целом у вас опыт с мужчинами
Доповнення від автора питання ·
мне они все попадаются такие , не важно где познакомится . их поведение кусты , гаражи , снять так штаны в машине . я когда иду на свидание я еще не знаю как он себя будет вести . общаются все нейтрально , хотят отношений серьезных .
Доповнення від автора питання ·
переписки были , но человека не узнать хорошо по одинаковым вопросам как дела , какие планы ( они же не говорят , что снимают сразу штаны ) у меня это уже с разными мужчинами и познакомилась с ними в разных местах , но вели себя все четверо абсолютно одинаково .
Доповнення від автора питання ·
как отличить таких мужчин заранее ?
А сколько по времени вы переписываетесь? Что вы знаете про мужчину до свидания? Что мешает созвониться и пообщаться? За 10-15-30 минут разговора по видеосвязи можно огромное количество информации узнать.
И как вы оказываетесь в кустах, а не в кафе, например?
Доповнення від автора питання ·
как допустим заранее узнать , что он будет снимать штаны и показывать член и говорить давай ...? ( если бы подозревала это я бы и не пошла на свидание ) общался мало . пригласил увидеться ... останавливается перед подьездом гаражи рядом с домом ( а стоматолог привез в кусты гаражи которые он видимо знал и так ехали пить кофе , а свернул он в гаражи ) вот так делают . в кафе не пошел , начал снимать штаны в машине .
Доповнення від автора питання ·
другой был женат , так же приставал , но я случайно заметила что ему звонят разные женщины с надписью любимая виктория , любиая тони , любимая виктория 057 код города харькова ) я спросила а кто тебе звонит постоянно ответил бывшая . я зашла в фейсбук и нашла тони - это антонина и она оказалась жена . то есть он обманывал , что не женат и что она бывшая . так и выяснилось , что я нашла е среди комментариев и нашла их общие фто , она живет в германии пока война , а он приехал в харьков пока . и обманывает всех . но это хорошо , что я заметила , а так бы отношения развивались как то
Доповнення від автора питання ·
я ответила на вопросы . что все мужчины не были с сайта , познакомилась с ними в разных местах и они не общались про секс вообще . и не намекали даже . я на все ответила .
Доповнення від автора питання ·
писала , что недолго переписывались два дня , видео связии не было , предложил увидеться . про секс никто из них не говорил во время общения .
Какой в целом у вас опыт отношений с мужчинами?
Чем привлекли мужчины?
И как вы оказываетесь в кустах, а не в кафе, например?
Ни на один вопрос вы не ответили.
Как и на вопросы коллег.
И когда вопрос про знакомство, то это не привет, как дела, а про узнать что-то про мужчину, кроме его профессии или имени.
Доповнення від автора питання ·
ответила
Доповнення від автора питання ·
был ответ как допустим заранее узнать , что он будет снимать штаны и показывать член и говорить давай ...? ( если бы подозревала это я бы и не пошла на свидание ) общался мало . пригласил увидеться ... останавливается перед подьездом гаражи рядом с домом ( а стоматолог привез в кусты гаражи которые он видимо знал и так ехали пить кофе , а свернул он в гаражи ) вот так делают . в кафе не пошел , начал снимать штаны в машине .
Я предположу, что вы так же общаетесь и с мужчинами - ничего не понятно, диалога нет, вы на своей волне, не особо реагируете на то, что вам говорят. Потому так и выходит.
Если общались мало, зачем вы садитесь в машину?
Что мешает общаться дольше и идти в кафе или людное место?
Відредаговано автором 15-09-2025 14:36:16
Доповнення від автора питання ·
писала видео не было , общался мало .
Доповнення від автора питання ·
я ответила на все вопросы . видео не было , общался мало , почему оказался в кустах - потому что он туда заехал , а другие гаражи перед моим домом подьездом куда мы приехали домой ко мне .
Доповнення від автора питання ·
я же писала что мы пили кофе , но когда мы уже приехали домой он начал поднимать юбку шорты , я это описывала . что было после кофе потом
Доповнення від автора питання ·
он привез меня домой . мы подьехали просто к дому ( не именно зашли домой ) а привез к дому . подьезду . я не приглашала его домой и домой мы не заходили .
Доповнення від автора питання ·
он работает сказал и был в дороге много проехал поэтому он не общался много сказал. приехал и увиделись уже когда вернулся . поэтому обьяснил так . через переписку не было возможности узнать большее .
Мужчина много в дороге, работал.
ВАМ что мешает идти на свидание тогда, когда вы познакомитесь лучше?
Или решает мужчина, когда будет свидание, а вы на все соглашаетесь?
Доповнення від автора питання ·
согласна не стоило идти так как мало общались . есть мужчины которые не могут переписываться или много общаться в связи с работой . как его можно узнать не увидев ?
Доповнення від автора питання ·
по переписке он идеален , вежлив , хорошо себя ведет , ухожен. он же не скажет что он снимет штаны ?
Доповнення від автора питання ·
стоматолога я знала хорошо . он в кусты не ездил . а спустя время заехал . как это можно заранее узнать ? если мы общались и раньше этого не было и работали вместе .
Доповнення від автора питання ·
15 лет общаемся постоянно . с учебы .
Доповнення від автора питання ·
периодически могли пить кофе как друзья . и в этот рах встретились на кофе
Доповнення від автора питання ·
мы вместе работали . мы общались на связи как врачи о пациентах , или направить или спросить по работе
Вы правы, никто заранее не скажет, что поведёт себя агрессивно . Поэтому важно иметь для себя чёткие принципы: что для вас допустимо, где и при каких обстоятельствах вы готовы встречаться, как быстро переходите в уединение. Даже если переписка идеальна, даже если человек ухожен и вежлив, , это ничего не значит,( психопаты всегда сначала приятны и вежливы).. Ваши принципы это ваша защита. На первых встречах выбирайте публичные места, ясные рамки, чтобы оценить человека без риска для себя
Відредаговано автором 15-09-2025 16:16:09
Анна, прочитала Вашу переписку и хочу открыть тайну. Первое, что видит мужчина в женщине - это секс. И если он не видит в Вас секса, то плохо. Тогда шансов найти отношения нет никаких, так как если мужчина не видит секс, то дальше ему уже вообще ничего не надо. Зато если он его видит, то он готов на многое. Только мужчины бывают разные.
Вам попадаются мужчины, которые по тупости своей не околобродными путями ходят, а сразу в лоб Вам говорят, что они от Вас хотят. Ну пусть хотят, отвечать взаимностью не обязательно. Зато они подтверждают Вам вашу сексуальную привлекательность. Поймите, Вы сами решаете, как Вам реагировать на подтверждения своей сексуальности.
Чем больше страдаете и акцентируете свои переживания на быдловатых мужчинах, тем больше и больше будет вам Вселенная их посылать. С жертвой всегда так закон притяжения и работает.
Мысленно благодарите мужчин за то, что они Вам показывают. что пришло время что-то изменить в Вашей жизни. Если Вам не нравится такая категория мужчин, которые так обращают на Вас внимание, значит Вам нужно стать другой, чтобы эти мужики просто перестали к вам приставать.
Есть смысл обратиться к психологу за помощью.
Доброго вечера!
"недавно встретилась с стоматологом с которым учились параллельно , приехал в гаражи остановился в кустах и точно также начал себя вести в машине . Хотя договорились выпить кофе , а остановились в кустах привез завез куда то в глуши ..его я на блок поставила после свидания ." - легче всего не садиться в машину к малознакомым мужчинам - а добираться своим ходом ( такси)
Вы ж мужчин почти не знаете - раз только кофе с ними выпили...
Зачем в машину, то к ним садиться? (многие это расценивают, как приглашение на быстрый интим).
Или вы этого не знали?
Так вроде ж, вы уже не юная девочка.
а еще момент странный, что вы сами акцентируете - в чем вы были одеты.
Как бы саму себя оправдываете...
Но мужчина если женщину хочет, ему вообще всеравно в чем она одета - хоть в пальто, хоть в юбке, хоть в джинсах.
Конечно, вызывающая одежда больше провоцирует мужчин на интим - но все же.
Они не столько на вашу одежду смотрят - а на формы девушки, ее энергетику, ее харизму.
Вам тут дали крутой совет - о благодарности мужчинам - подумать в чем они вас зеркалят, и что хотят таким способом передать - но лучше это с психологом разбирать.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385199 для Ірина Миколенко
доброе утро . спасибо ...., но я сделала акцент , что одежда не была вызывающей , а наоборот шорты были скрыты юбкой еще . да расценивают меня как секс ( но скорее они привыкли жить так приглашая на кофе вечер у них заканчивается оральным сексом в кустах ) и он же был удивлен , что я этого не хочу и поддел меня моей не современностью )))) но факт в другом , что я собиралась вечером не для того , чтобы стоять в кустах и делать ему оральный секс ) есть дорогие мужчины , но поведение дешевое - это тот случай когда есть все , но ведет себя как дешевка . наклонить за волосы , чтобы был секс . как построить отношения когда этот жест уже неприятен ?
Доповнення від автора питання ·
секс был бы И допустим классно , что я нравлюсь ему - но он же не видит за этим серьезных отношений , он будет так заезжать вечерами и так и дальше проводить время в машине постоянно - я просто не хочу таких отношений поэтому и отказала . я хочу жить , а не в кустах секс ему делать . разная подача секса может быть ... и отношения не настолько близки чтобы после кофе и 5 смс соглашаться на такое продолжение . если он пытается хватать за волосы жест не очень хороший , это хватка для секса где он будет держать и не отпускать , и вообще зачем тянуть корни волос и портить укладку ( к женщине кого любят так не относятся ) .
Доповнення від автора питання ·
ощущение , что он женат , так как вечером он даже не звонил в теч дня переписывается и все . вчера писал , но тоже не звонил . выходит , что будет заезжать на секс в машине . а дома не звонить . я могу и не знать , что есть личная жизнь и правды он не скажет . спросила женат или нет начал выходить из себя
Но на словах вы говорите одно, а действиями другое. Идете с малознакомым мужчиной на кофе (но это такое дело, на встрече можно и познакомиться), но тут же садитесь к нему в машину. И спрашиваете "как узнать заранее?". Но при этом не пытаетесь узнать созвонившись и побольше переписываясь. Или хотя бы просто не садиться в машину.
И вполне может, что и поведение ваше с мужчинами тоже несколько отличается от вашего видения внутри, как и что вы хотите.
Доповнення від автора питання ·
я могла поехать и на своей машине согласна с этим . .. , но пугает то , что секс будет , а обманывать он продолжит . и у него будет личная жизнь другая ( этого я не хотела ) а понять , что он свободен он никак это не показывает . ведь он не приглашал домой . и он живет Одесса и Харьков . ( ездит пока строится дом в Одессе )
Доповнення від автора питання ·
выходит пробовать со всеми секс ? и смотреть кто же предложит отношения ?
И снова смотрите какое расхождение между словами и делами.
Вам не понравилось поведение мужчины, но вы продолжили с ним переписываться, уже задумываетесь не женат ли он, а вдруг обманывать будет. То есть рассматриваете дальнейшие отношения с мужчиной, который сразу спустил штаны и проявил насилие к вам.
Зачем?
Какая уже разница женат он или нет?
Не любовь к звонкам и выбор переписки не признак наличия жены. Как и позвать домой не значит жены нет (сейчас часть жен заграницей с детьми).
А вообще, секс это про обоюдное удовольствие и обоюдное желание. Если вы хотите - секс есть. Но секс не какой-то бонус мужчине, а женщина делает одолжение или что-то этим сексом показывает.
И я не раз спрашивала, но вы так и не отвечаете - ранее какой у вас опыт отношений был?
Вы были замужем или может были длительные отношения?
Не было серьезных отношений вообще?
Доповнення від автора питання ·
раньше были длительные отношения . я спрашивала его про женат на момент общения , а не после конфликта . после я не общалась .
цитата:
( к женщине кого любят так не относятся )
Очень грустно стало от этих ваших слов. О какой любви может вообще идти речь при подобном сценарии?!
Но... может быть, у вас весьма специфические представления о любви, не знаю.
Доповнення від автора питання ·
у меня были отношения , поэтому я и написала кого любят так не относятся . почему Вы считаете , что мои представления специфические ??? если я говорю об этом - значит же я поняла какое отношение ко мне .
Доповнення від автора питання ·
если я об этом пишу логично , что я знаю как должен относится мужчина . я с этой целью и написала на сайте ... но не с целью , чтобы меня здесь критиковать или мое поведение . мое поведение было достойным .
Из того, как вы упорно не хотите отвечать про свой прошлый опыт, то думаю, там много кроется того, что помогло бы вам разобраться с тем, что происходит сейчас.
По поводу критики вашего поведения, то ее нет. Я вам пишу, что ваши слова расходятся с действиями и не всегда человек сам это замечает. Соответственно, вы можете транслировать своим поведением вовсе не то, что хотите на самом деле. Вот и выходят подобные ситуации. Потому что 1-2 раза это не повезло, но 4 раза это уже закономерность и повторяющийся сценарий.
Но поскольку вы не хотите более глубоко это разбирать, то сложно что-то говорить
Доповнення від автора питання ·
ощущение , что здесь не помощь советом или характеристика понять какой был мужчина ))) помочь разобраться ) а критика меня получилась , я виновата , что вышла на свидание
Доповнення від автора питання ·
я виновата , что он снял штаны . почему его поведение перекладывать в вину на меня ? ( прошлые отношения были и расскзывать почему они не сложились слишком долго описывать , там тоже было не все хорошо мужчина был сложный это описывать его поведение не хватит дня ) . то хотел то не хотел женится , был у него ребенок , прошлая женщина кот забеременела , но он не захотел на ней женится и потом она ему с его слов трепала нервы . он сложный был . штаны он не снимал при свидании и себя я там чувствовала в заботе и внимании и любви . ( причина конфликта там была совсем другая между нами ) что он тянул женится и взять ответственность за брак . он не был ни разу женат , а ему было на тот момент уже 47 лет
Доповнення від автора питання ·
мне не нравится 4 мужчин , кот вели себя одинаково . и я спросила почему это так ?
Работают с тем, кто обратился.
В чем вы видите обвинения?
Я вам пытаюсь донести мысль, что если аж 4 мужчины и все одинаково ведут себя, то вопрос как вы выбираете и как ведете себя. Вести себя определенным образом это не значит, что вы в чем-то виноваты. Но повторюсь, человек может на словах возмущаться, говорить я на это не согласен, мне такое не надо, а действиями соглашаться, продолжая общение, оставаясь в отношениях. Тут не про виновата или нет, а про заметить свои выборы мужчин, как строите общение и отношения в целом. Вот например, вы столкнулись 1-2 раза с ситуацией и дальше продолжаетесь садиться в машину к незнакомым мужчинам.
И поскольку и в прошлом все было не ок, но тут надо комплексно разбираться, почему вообще все так складывается, точнее не складывается с мужчинами.
"да расценивают меня как секс ( но скорее они привыкли жить так приглашая на кофе вечер у них заканчивается оральным сексом в кустах )" - ну вот да, верно вы мыслите.
Они так живут - такие у них ценности, так они воспринимают женщин, так их расценивают.
Но тут не столько в них дело... ( это их опыт - их выбор так жить)
Хотя я понимаю вам неприятно... противно наверное.
Но тут дело в том, что вы без разборчиво, идете легко на свидание к мужчинам. Толком их не знаю.
Ну я не знаю, как вам еще донести.
Вот я например, а бы с кем на свидание не пойду - вот так сходу.
И много с женщин, думаю, тоже подумают 100 раз и присмотрятся сначала к мужчине - прежде чем, соглашаться идти с ним на кофе.
" и он же был удивлен , что я этого не хочу и поддел меня моей не современностью ))))" - я конечно не могу вас тут все спрашивать, этика сайта не позволяет.
Но думаю может, вы истинных мотивов своих - пока не вполне осознаете.
А зачем вообще вы ходите на свидание к мужчинам? Для чего?
У меня ощущение, что хотите им подсознательно чтото свое доказать.
" но факт в другом , что я собиралась вечером не для того , чтобы стоять в кустах и делать ему оральный секс " - вот а для чего?
Опишите сами ваш идеальный вечер с мужчиной - он какой?
"и он же был удивлен , что я этого не хочу и поддел меня моей не современностью )))) " - да вас это задело и сильно.
Но тут мне кажется, дело даже не в современности - оральный секс и раньше был.
Просто тут дело вкуса и желаний. У каждого они свои.
Просто раньше многие вещи скрывали, и не показывали это так открыто.
Сейчас да, люди стали расковывание и наглее.
" есть дорогие мужчины , но поведение дешевое - это тот случай когда есть все , но ведет себя как дешевка . наклонить за волосы , чтобы был секс . как построить отношения когда этот жест уже неприятен ?" - а вы только с дорогими, состоятельными мужчинами ходите на кофе?)
Ну да, обычно чем больше денег, тем вседозволенности больше. Хотя не факт.
Я бы так не привязывала - и не оценивала все, только по состоятельности мужчины.
Мужчины разные, и дешево могут вести себя разные мужчину и богатые и бедные.
Тут скорее другое - какие у мужчины ценности заложены, и воспитание, и вообще взгляд на жизнь и на отношения и на женщин.
"разная подача секса может быть ... и отношения не настолько близки чтобы после кофе и 5 смс соглашаться на такое продолжение ." - о снова здравые мысли!
Конечно разная подача - и не только в кустах.
Конечно, надо сначала узнать друг друга получше, желательно чтоб чувства были - а уже потом интим.
Хотя опять же, по разному в жизни бывает.
Знаете, сначала когда я прочитала ваши ответы, показалось, что текст пишет не зрелая женщина, а 15 летняя девочка.
Но сейчас я вижу, что вы все таки глубже, чем пытаетесь показать всем.
"я просто не хочу таких отношений поэтому и отказала . " - правильный вывод.
Но зачем вы в машину садитесь к мужчинам? ( если вы все про них и так понимаете)
Вы так и не ответили...
Доповнення від автора питання ·
если я не согласилась на секс ? значит же я не хотела таких отношений как он предлагает .и вела значит себя так как не хотела .
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385229 для Ірина Миколенко
спасибо за понимание ))) наконец меня Вы поняли . спасибо . я устала после работы и согласилась , чтобы он заехал и мы поедем выпить кофе . искала я отношения и мужчину , котррый будет нравится как человек для отношений и продолжения . идеальный вечер это встретится , выпить кофе . пообщаться , быть на связи , понмать друг друга , быть понятными чего хочется от отношений , иметь что то свое общее , что будет связывать в чувствах .
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385232 для Валентина Михайловна
не общалась больше . я вышла с машины и все . но он писал , я не отвечала больше ( писал потом вечером хорошего вечера и на след день доброе утро )
"я виновата , что он снял штаны . почему его поведение перекладывать в вину на меня ?" - на самом деле тут и мужчина виноват , что так похабно ведет себя с женщинами. ( хотя опять, же его виденье такое - раз села в машину - значит согласна. И я не виноват)
Но и вы тоже виноваты, что так легко ведетесь на такой развод мужчин, садитесь к ним в машину ( зная уже что будет)
а потом обижаетесь, почему это так происходит?
Но вам эту правду тяжело осознавать пока еще да...
Это как на рынки - какой спрос - такое и предложение.
Просто не идите с мужчинами на кофе, если мало их знаете.
И не садитесь с ними в машину - ну неужели вам это так сложно понять?
Тогда не будете нарываться на таких мужчин. ( или таких случаев будет меньше)
У вас обид много на мужчин накоплено - но это уже на работу с психологом.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385229 для Ірина Миколенко
вы правильно меня поняли ( он правда привык так жить и его вечер прооходит с оральным сексом ) его же удивило . что я не хочу . значит другие все это делали и его вид вечера такой он же и показал это своим поведением . он же создал из вечера все это ... дергал сарафан , волосы , снимал штаны и говорил что мы живем надо этим пользоваться , что я таккая красивая и этим не пользуюсь . чтобы я законсервировалась и так и осталась раз я не хочу этого , что другие себе все делают , а уменя красота и не пользуюсь этим
Доповнення від автора питання ·
согласна , что пошла на кофе . но правда не ожидала такого просто
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385237 для Ірина Миколенко
когда садилась в машину я не знала что будет заранее . это было уже после кофе . и вов ремя кофе намека тоже не было никакого . снял штаны он без моего участия я его не провоцировала на секс .
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385236 для Валентина Михайловна
я об этом задумывалась еще во время переписки , что он не звонит .
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385237 для Ірина Миколенко
согласна с вами , что он расценил , что я буду согласна на это . он думал что я современная .
"когда садилась в машину я не знала что будет заранее . это было уже после кофе . и вов ремя кофе намека тоже не было никакого . снял штаны он без моего участия я его не провоцировала на секс ." - ну хорошо допустим, не знали и для вас это было неожиданностью.
Но а как же, ваши слова, что это уже 4 случай подобный?
Вы как минимум две таких поездки описали ( перечитайте свой текст) когда вы шли на кофе - потом садились в машину к мужчине и он вас вес в кусты ( 2 таких случая вы тут на сайте описали)
То есть, уже определенный сценарий - по которому вы идете.
У нас нет умысла вас обвинять, мы просто хотим и вас понять, и саму ситуацию.
А когда садились к мужчине в машину - на что вы рассчитывали?
Что вот он - вас куда отвезет?
Просто покатает по городу?
Или отвезет вас домой?
Или отвезет к себе домой?
У вас было в прошлом сексуальное насилие, еще чтото подобное? ( если можете ответить)
"он правда привык так жить и его вечер проходит с оральным сексом"
Смотрите вы конечно жутко злитесь на мужчину, что он с вами так поступил ( себе такое позволил)
Но в целом это его право, как проводить свой вечер.
Просто комуто подобный формат подходит ( есть и такие женщины) а комуто как вам нет - вот и все.
Просто у вас уже было два идентичных случая с машиной - то может будет логичным, этот урок уже наконец усвоить?
И не быть такой наивной в следующий раз, чтоб не подвергать себя опасности.
Ваше же право выбирать свои предпочтения - если вам такой формат взаимодействия с мужчиной, не подходит, то просто -
1. Не общаться с такими мужчинами ( не идти с ними на кофе, не садиться в машину)
2. Перед тем как пойти на кофе пообщаться с мужчиной, более длительное время ( хотя бы неделю или две)
А не сразу же, в первый день с ним идти на кофе ( только лишь потому что вы устали, или вам скучно)
Не ну вы конечно можете и так поступить ( вы уже так поступили) но тогда надо помнить, что вы идете на риск!
Потому что мужчине даете "зеленый свет" - села в машину на первом свидании, или на втором - ну все значит согласна легко провести вечер с интимом. ( так к сожалению устроены многие мужчины)
Думаете мне это нравится? Или другим женщинам?
Ну вот таковы реалии этого времени.
Хотя мужчины есть разные ( не все мужчины такие)
3. Более лучше разузнать - что за мужчина перед вами?
Чем живет он? Чем занимается? Кем работает? Женат или свободен?
Какие у него приоритеты и планы на будущее? и т д. - а уже потом принимать решение - идти с ним на кофе, или нет.
Потому что, у вас какаято спешка... что мужчины спешат вас уломать на интим.
Что вы спешите - с ними соглашаться кудато ехать в машине, или идти на кофе. ( тут вы с ними похожи на самом деле)
Я понимаю, сейчас время такое - все спешат.
Но в данном случае - спешка вам только во вред.
Неужели сами не замечаете?
4. И подумать о работе с психологом - потому что вы очень запутались, и явно не умеете выбирать мужчин.
"и говорил что мы живем надо этим пользоваться , что я таккая красивая и этим не пользуюсь . чтобы я законсервировалась и так и осталась раз я не хочу этого , что другие себе все делают , а уменя красота и не пользуюсь этим" -
Каждый живет как хочет!
Вы так живете, а он так.
Вы не обязаны жить как все, или как модно, или как современно - если не хотите, или именно такой вид секса вам не подходит, и именно такой формат с мужчиной.
Он себе просто отговорку нашел ( ему так удобно - себя оправдать)
И наехал на ваш комплекс про современность - ( но это уже на разбор с психологом)
Но всеравно - как то не состыкуется...
"когда садилась в машину я не знала что будет заранее . это было уже после кофе . и вов ремя кофе намека тоже не было никакого . снял штаны он без моего участия я его не провоцировала на секс ."
Вы же, когда с ним в машине ехали от кофе - до кустов - это определенное расстояние и время.
Вы же, за это время с ним про чтото общались, или ехали молча? Или как это было?
И вы же, не с закрытыми глазами ехали, так?
Вы же видели, что он вас, или за город везет, или кудато в парк, где были кусты - правильно?
И когда подъехали к кустам - что вы ему сказали? Или что он вам сказал?
Почему не сказали ему - куда ты меня везешь? или куда мы едем?
Или останови машину - я хочу выйти?
Или куда ты меня привез и зачем?
Зачем ждали именно концовки? ( чтоб довез именно, до кустов)
Или так испугались? Почему молчали и не сопротивлялись?
Доповнення від автора питання ·
мы ехали общались про дом стройку в Одессе , про интерьер , про море ( секс не обсуждался ) . он привез меня домой а перед всеми подьездами и домами в конце есть всегда гаражи и кусты в конце моего дома ( в поездке этого не было ...это уже все было когда остановились и я собиралась выходить домой перед подьездом ) мы не ехали специально в кусты ( обьяснила что в конце дома были гаражи где парковка остановится перед домом ) общались на норм темы
Доповнення від автора питання ·
вы очень умная ! да... когда он увидел мою реакцию отказа - он начал говорить, что я не современная , чтобы оправдать свое поведение . ( видимо , чтобы мне стало неловко и я согласилась или чтобы украсить свое в тот момент состояние ...)
Доповнення від автора питання ·
перед 9 эт домом всегда есть гаражи и парковка ... специально в кусты никто не ехал . это парковка перед домами с гаражами ( просто там темно уже вечером и кусты понятно розы посажены кустовые ) то есть он за секунду снял штаны и начался этот конфликт
С вами случился 1 случай такой, потом 2й, но вы садитесь снова к незнакомому мужчине в машину и вроде как не понимаете ничего и наивно удивляетесь "ну как так, почему?".
Ощущение, что есть подсознательно желание какой-то сценарий проиграть и он проигрывается в принципе. Вопрос какой именно? Но понять это можно только в терапии. Не все и не всегда мы делаем из нашей сознательной части.
И это не обвинение, так у всех психика работает. Есть то, что лежит на поверхности, а есть то, что может двигать нашими поступками, а мы не осознаем это. И если сценарий повторяется, то есть смысл его разобрать
Доповнення від автора питання ·
да возможно , повторяется одинаково . спасибо
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385247 для Ірина Миколенко
верно сказано , он так живет с сексом в машине . я так не живу , я не хочу такого отношения , чтобы дергали за одежду и воллсы
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385246 для Ірина Миколенко
спасибо
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385246 для Ірина Миколенко
согласна , что я возможно наивно подумала , не выяснив какой мужчина . и он да расценил , что согласна тем , что я согласилась увидеться
"мы ехали общались про дом стройку в Одессе , про интерьер , про море ( секс не обсуждался ) . он привез меня домой а перед всеми подъездами и домами в конце есть всегда гаражи и кусты в конце моего дома ( в поездке этого не было ...это уже все было когда остановились и я собиралась выходить домой перед подъездом ) мы не ехали специально в кусты ( объяснила что в конце дома были гаражи где парковка остановится перед домом ) общались на норм темы" - ну вот спасибо, что объяснили более яснее, как все было.
Ну вывод тут только один - с учетом такого негативного опыта... не спешить идти на кофе с малознакомыми мужчинами, а темболее садиться к ним в машину.
Если конечно, не хотите повторения ситуации - с риском для вас.
Потому что, мужчины бывают разные, этот мужчина только предложил, и подергал вас за одежду, а другой может и не остановиться, а принудить к сексу насильно, (и не только оральному).
( вы еще легко отделались - если можно так сказать)
Вы осознаете, чем рискуете?
Сценарий вы явно повторяете ... возможно, как убедиться подсознательно проверить мужчину - такой ли он подлый и наглый или нет? ( чтото такое у вас неосознанно )
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385246 для Ірина Миколенко
да спасибо . согласна с Вами . спасибо за все , что подметили верно , я не ожидала идя на свидание , что опасно . и он склонял пытаясь схватить за волосы .
Доповнення від автора питання ·
спасибо огромное
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385264 для Ірина Миколенко
спасибо огромное