Опять раздражает мама
Сегодня опять у меня закончилось терпение, особенно когда смотрю на отношение нормальных родителей
Выбесила мама, мало того что я ограничена с ней пространством моей квартиры, она еще и не относится как мать. К тому же пьет пиво каждый день. Не чувствую ни любви ни поддержки ни помощи. Вот если бы у меня были деньги .. говорит, при том помощи нет ни когда я болею, ни в другое время. Человека только ее проблемы заботят.
Я все время говорю съезжай. Она не съезжает ей некуда и пенсия маленькая.
Я говорю, почему ты не заботилась, чтобы у меня было свое жилье.
Так в тебя есть квартира. Я говорю, так ты в ней живешь, я не могу тут жить.
А что ты будешь жить одна с котом? Одинокая.
Говорю, я с тобой жить не хочу
И все время вот это передергивание.
Будешь с мужем жить, я внуков хочу
Но муж должен быть обязательно богат и с квартирой
Меня все это еще больше бесит и я начинаю орать от ее тупости и глупости
У меня нет ресурса на детей, у меня нет своего жилья и замуж я не со играюсь выходить из-за квартиры …
Видимо просто съезжать .. просто человеку так удобно

Відповіді психологів
Сочувствую. Жить во взрослом возрасте с родителями не просто.
Похоже,что у вас друг к другу накопилось много претензий и вы не можете найти общий язык.
цитата:
Видимо просто съезжать .. просто человеку так удобно
Лучший способ для вас, это дистанцироваться и попробовать разобраться в своих чувствах со специалистом. Вы уже и сами к этому приходите.
В терапии вы можете научиться распознавать и экологично проживать свои чувства.
А пока вы просто снимаете накопившееся напряжение, через ссоры и крик:
цитата:
Какие у вас еще есть варианты экологичного сброса напряжения?
Приносит ли вам облегчение возможность писать в этот чат?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384681 для Юлія Зальотіна
Приносит
Когда есть понимание и меня могут успокоить
Я пока стараюсь экономить на съеме потому что это дорого очень
Меня просто очень задевает что мама так не заботится о моем благополучии, хотя говорит что заботится
И что ее рассвет был что я выйду замуж.. а так мне квартира не нужна
Очень раздражает .. не понимает что мне нужно свое пространство
Единственно она меня если не касается этих вопросов не напрягает почти .. не контролирует .. живем как соседи
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384681 для Юлія Зальотіна
Да
Я начинаю кричать и ругаться когда мне кажется что так будет всегда
Что я не буду жить отдельно. Не хватит ресурсом и моя жизнь не наладится
Добрий день! Негативні почуття до матері, внутрішній конфлікт з нею, тобто сприйняття своєї матері через призму чорно-білого мислення призводить до негативних наслідків. Якщо людина знецінила свою матір, то, з високою ймовірністю, таке ставлення буде генералізовано на інших жінок у разі найменшої невідповідності.
• Чи є у вас подруги?
• Спробуйте побачити, у чому проявляється ваша схожість із матір'ю? Це відкриє доступ до розуміння мотивів її поведінки.
• Згадайте добре, що було між вами.
• Чи зустрічалися на вашому шляху інші жінки, з якими ви могли задовольняти свої емоційні потреби у прийнятті, турботі, визнанні, у чомусь іншому?
Поки ви будете звинувачувати матір у своїх проблемах та нещастях, ви продовжуєте емоційно залежати від неї (навіть якщо вже давно виросли та живемо самостійним життям). Необхідно звільнитися від цієї залежності (від злості, агресії, образи). Якщо ці афекти не вдається подолати самостійно, зверніться за допомогою до психолога психотерапевта.