Уменя Шизофренія
Я так и думал что все плохо но незнал насколько все ужасно поговорив с психиатром он делает вивод что уменя Шизофренія и прописал респирон 2мг 560 грн и как мне платить грошей нема и социум для меня закрит((( я пропал мне без родних не вижить я вам тут кричу про люстри хотя мне не легчает и я все больше сомневаюсь в себе пошу вас обратите внимание и дайте полезние совети не игнорьте меня я хочу для себя лудшего будущее
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
Владислав - 1 шаг вы уже сделали!
Рискнули обратиться к психиатру - преодолели трудности ( хоть было не просто вам ) но вы смогли!
Вот запомните это ощущение - когда ВЫ МОЖЕТЕ САМИ! (сами чтото делать - даже без родственников)
Это самое главное!
Нашли психиатра - он вам определил диагноз ( если все верно)
Он вам приписал лекарства - придерживайтесь его рекомендаций.
И вот вам - коллеги дали разъяснения про ваш диагноз - и даже готовы помочь!
Так что не сдавайтесь - вы ж Боец!
Шаг за шагом, и выйдите со своей сложной ситуации.
Сейчас главное без паники.
Чем больше ясности для вас - тем лучше.
Вы молодец!
В вашем случае, надо искать хотя бы подработку в интернете - и пробовать зарабатывать свои деньги - так вы сможете оплачивать себе лечение - и вообще себя обеспечивать свои потребности сами ( еда, одежда и т д)
А в перспективе, может получится и снимать квартиру - и уехать уже от родственников манипуляторов.
Верьте в себя - хотя бы чучуть!
И будьте благодарны всем кто, вам хоть чучуть, но помогает в этом пути.
Сил вам!
Понимаю вас, диагноз всегда звучит тяжело, но это не приговор. Шизофрения не клеймо, а описание симптомов, с которыми при правильной терапии и медикаментозной поддержке можно жить и работать. Многие люди с этим диагнозом находят свой ритм жизни.
Уточните у врача про аналоги респирона. В государственных клиниках часто действуют льготные программы с бесплатными препаратами.
Даже без больших затрат вы можете поддерживать себя, соблюдать режим сна и дня, выходить на короткие прогулки, уделять внимание своему эмоциональному состоянию. И то, что вы пишете сюда, осознаёте своё состояние и ищете выход , это уже важный признак сохранённой критики. А это один из маркеров психического здоровья и шанс на восстановление.
Какой маленький шаг вы могли бы сделать уже сегодня, чтобы почувствовать хоть немного облегчения?
Шизофрения это не конец жизни и социум не закрыт. При правильно подобранном лечении вполне можно работать, строить отношения. Важно просто постоянное наблюдение у психиатра и прием медикаментов.
Ваша семья знает о вашем диагнозе?
С кем вы живете?
Напишите мне в личку, я подскажу вам, где можно найти психотерапевта на 10-20 встреч бесплатно. Это будет поддержкой вам.
Но первично начать прием препаратов
Владислав, не спешите расстраиваться. Современные психиатры склоняются к тому, что термин «шизофрения» устарел и скоро выйдет из употребления, как вегетососудистая дистония.
Долгое время шизофрению понимали как неизлечимую болезнь. Если человек с шизофренией излечивался, то психиатры полагали, что ошиблись с диагнозом.
Сейчас в ремиссию (уменьшение или исчезновение болезни) уходит каждый седьмой, и врачи перестают называть это ошибкой.
Взгляд на шизофрению меняется, и эти изменения отражаются в языке. Например, в Японии эту болезнь уже называют «интегративное расстройство». В Европе предлагают классифицировать как «расстройство психотического спектра».
А расстройство – это то, что поддается лечению.
Очень важно выработать к болезни правильное отношение. Для этого необходимо примириться с данным заболеванием. Примириться – не значит поддаться.
Подвел Интернет и я не смогла завершить текст.
Итак, примириться – не значит поддаться. Скорее это означает признание самого факта болезни, того, что она так просто не исчезнет и нужно придерживаться рекомендаций врача.
Это означает, что необходимо принять, как это ни печально, то, что существует вопреки Вашему желанию.
Однако хорошо известно, что, как только человек начинает считаться со своей болезнью, с его плеч падает тяжелейший груз.
Не драматизируйте. Ведь впереди еще целая жизнь.
Відредаговано автором 26-08-2025 14:38:21