Люсти в голове
Вроде я понял как бороться с абьюзом и то что странний в плюс мне но что делать если я уже не могу дить без таблеток где брать денег дофига то нужно я не раб род старие могут откнуться в любой момент и что тогда оплакивать одно но жить они меня правильно не научили только и делал что помогал им всю жизнь ( принеси подай внучек миж как лучше хотим тебе эта дача достанеться) они только видемо живут шаблонами и думают когда ж я прийду в норму ( никогда с абьюзом эт нериально) много растройств уменя и наверное неправильний диагноз живу с манипулятором дедом и бабой мать давно лишена род прав ( опекуни дед с бабой) если говорить прям откровенно живу в цирке+ дурдоме + семейка адамсов да я психопат и агрессор и да тугодум пямьять слишком короткая стала вообщем уменя оч много проблем как и в голове так и физических сам я их не могу решить (знаю нужен психиатр но бабла на него нету) бо я сам часто потребитель и нужденний вечно уже как зомби стал вообщем паника и тд они меня как человека убивают я стал психо-маньяком-садистом и це нажаль в 22 года мне щас молод красив но с куча вадами прошу вас уважениемие психологи мне помочь я не видумую и не преувеличиваю я просто наконец-то хочу вздонуть нормально полной грудью ане страдать вечно и нить без конца и краю
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
Если есть на этом сайте коллеги психиатры или психотерапевты с мед уклоном - обратите внимание пожалуйста!
Парню нужна помощь - очень сложный случай.
"Я прекрасно понимаю, что нужен психиатр. Я знаю, что самому с этим не справиться. Но как быть, если у меня нет на это средств? Вечно рассчитывать на родственников — бессмысленно, они могут «отключиться» в любой момент, и тогда что? Я остаюсь один на один с собой и этим адом в голове. Я больше не хочу жить в роли «потребителя и нужденного», которому подкидывают крохи ради того, чтобы он существовал, а не жил."
А вам Владислав - надо чтото делать с денежным вопросом - копить или экономить, а не транжирить деньги.
И так соберете на консультацию к психиатру или психотерапевту. ( хотя бы пару консультаций)
Сейчас можно и онлайн консультации - если в реале у вас не получается выйти на психиатра или врача.
Или вы боитесь этого ( ощущение что боитесь сам обратиться)
Вам нужна помощь - и скорректировать ваше лечение.
Потому что, вы сами не понимаете, зачем вы пьете все эти таблетки.
Нужно наблюдение врача ( желательно помимо дедушки - так как он манипулятор и вас тиранит)
Или вот, коллега посоветовал вам обратиться к бесплатному государственному психиатру - через семейного доктора или терапевта.
Доповнення від автора питання ·
Мне 22 года, и я живу с огромным грузом проблем — и психологических, и физических. Часто кажется, что я существую не как полноценный человек, а как тень или зомби: вечно нуждающийся, зависимый, уставший от борьбы. У меня много расстройств, возможно даже неправильный диагноз, и без таблеток я уже не могу обходиться. Но таблетки — это не решение, а лишь поддержка, и денег на них уходит слишком много. Постоянно стоит вопрос: где их брать, если я не «раб» и не машина для зарабатывания? Я молодой, красивый, но внутри уже сломанный, и это разрушает изнутри.
Живу я с дедушкой и бабушкой, которые являются моими опекунами, потому что мать давно лишена родительских прав. Но назвать это нормальной семьёй нельзя: скорее это цирк, дурдом и семейка Адамсов одновременно. Дед и бабушка живут шаблонами: «внук, принеси, подай», «мы хотим тебе как лучше, дача достанется тебе» — но в реальности они не научили меня жить, не показали, как справляться с трудностями. Всё, что я слышу от них, это ожидание: «когда же ты придёшь в норму». Но я понимаю — с абьюзом, травмами и психическими срывами «в норму» не приходят. Это не переключатель. Это постоянная борьба.
В результате я сам становлюсь психопатом, агрессором, человеком, у которого короткая память, куча проблем и паника, а внутри копится злость и чувство, что меня как личность убивают. Я живу с манипулятором-дедом, который давит на чувство вины, и бабушкой, которая лишь усиливает эту атмосферу. Это похоже на клетку, из которой нет выхода. Я часто чувствую себя садистом и маньяком, и меня пугает, что это действительно может быть частью моей личности. Но ведь мне всего 22. Я хочу жить, хочу дышать полной грудью, а не страдать бесконечно и без конца.
Я прекрасно понимаю, что нужен психиатр. Я знаю, что самому с этим не справиться. Но как быть, если у меня нет на это средств? Вечно рассчитывать на родственников — бессмысленно, они могут «отключиться» в любой момент, и тогда что? Я остаюсь один на один с собой и этим адом в голове. Я больше не хочу жить в роли «потребителя и нужденного», которому подкидывают крохи ради того, чтобы он существовал, а не жил.
Я пишу всё это не для того, чтобы пожаловаться или преувеличить. Я не придумываю, не играю роль. Я просто впервые хочу честно, открыто сказать: мне нужна помощь. Я хочу жить, а не умирать медленно. Я хочу быть свободным, перестать чувствовать себя как псих-маньяк или садист, которого сделали обстоятельства. Я хочу научиться контролировать себя, строить будущее, а не тонуть в прошлом.
Я не прошу чудес, я прошу только возможности вдохнуть свободно, почувствовать себя человеком, а не сломанной марионеткой чужих ожиданий.
Нікіта Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Здравствуйте, Владислав!
У Вас есть семейный врач?
Если да, к нему можно обратиться за направлением к бесплатному психиатру и психологу, они оплачиваются Государством в этом случае. Объясните свою ситуацию как есть, без преукрашивания. Вам помогут, насколько смогут, исходя из сложившегося.
Владислав, добрый день!
цитата:
Разделяю мысли коллег относительно ваших возможных дальнейших действий. Нужно искать выход и делать для этого посильные реалистичные шаги(!)
И еще. Как вы можете прокомментировать два варианта изложения своего запроса? Как будто писали два абсолютно разных человека...
В первом идет сплошной текст, без знаков препинания. Во втором удивительно точное отражение своих чувств, с акцентами и расстановками. При этом выдержаны все нюансы правописания.
Відредаговано автором 25-08-2025 13:37:17
Доповнення від автора питання ·
Это все чат джпт помог реальная проблема еще со мной я бред могу нести часто злой сегодня в гнёте и щитаю что цей сайт неможет мне помочь бо видемо я на нем немогу найти бесплатного психатра я взял кредит на 1000 грн оплатил психиатра на 45 минут буду пить новие таблетки спасибо большое за то что моя проблема никогда не решиться
Доповнення від автора питання ·
Ах да в голове сегодня в ванной думал как уничтожаю гроби своих родних которие манипулятори и абьюзери на мое здоровье им пох ( они щитают меня здоровим как бик)