Я заплакала после секс с мужем
Здраствуйте у меня с мужем была ситуация что он по пьяне меня бил и тп.В итоге было пару синяков на шее ,царапины на лице…
После месяц прошёл он это сделал первый раз я простила но мы спим в отдельных спальнях так как я не готова в общей.В итоге он делал мне массаж и начал естественно приставать я тоже хотела подумала пусть продолжит и всё будет , но как только он поцеловал шею я всё вспомнила и просто лежала как бревно и ждала когда всё окончится . Потом ушла в свою комнату и расплакалась сама не понимая что со мной .
Подскажите что делать может психологически осталось что-то я не знаю как быть ,я бы хотела как раньше но понимаю что не выходит .

Відповіді психологів
Краща відповідь
цитата:
прощения он просил только тогда когда я на следующий день хотела уйти ,плакал извинялся ,сказал что не знает что это с ним было типо в голове голос говорил пей.пей🤷♀
Голос, допустим, и говорил пей, пей, но не говорил же - БЕЙ, БЕЙ(!)
цитата:
Но как я узнала позже то его в тот день поцеловала девушка (не знаю связано это как-то или нет). Ещё он сказал что приревновал меня .
Не совсем понятно - девушка поцеловала его, а приревновал он вас???
цитата:
По чувствам мне кажется что я остыла (мы уже 7лет вместе)
Поделитесь, пжл, что означает "по чувствам остыла"? О каких чувствах идет речь: влебленности? уважении? интересе? заботе?..
Остыли до этого ужасного инцидента? Или после?
цитата:
это первый раз такое я и не думала что он такое мог сделать я вижу раскаяние в нём но сама морально кажется не готова его простить
В стартопике отмечали, что простили. А теперь, выходит, что пытались простить, но ваше естество воспротивилось. Так получается?
цитата:
У меня ситуация на данный момент когда не куда идти из-за этого мы с ним в одном доме по разные комнаты .Я думала попытаться снова всё вернуть но так как я отреагировала на близость с ним я даже не знаю что с этого будет ,я сама не знаю почему так отреагировала я думала что уже немного забыла тот случай
Из моего опыта - подобные вещи нельзя спускать на тормозах(!) Мол. само как-то образуется.
Как бы ни было сложно, нужно идти вглубь и прояснять настоящие мотивы поступков, разбираться, открывать для себя неочевидные вещи. И делать это вместе с обоюдным желанием расчищать завалы подозрений, обид, неудовлетворенности. Учась при этом спокойному и уважительному диалогу.
Это я про терапию пары, которая способна как открыть партнерам путь для налаживания здоровых отношений, так и, при наличии объективных причин, привести к взвешенному решению расстаться.
Марія Радченко психолог
Дніпро ·
Здравствуйте.
Вы рассказали о том, что муж бил Вас, когда был в нетрезвом состоянии. Это тяжёлый травматичный опыт, который оставляет следы, и не только в виде синяков, но и в виде триггеров для психики. Один из таких триггеров и сработал, когда у Вас с мужем начала происходить интимная близость. Вам нужно обратиться к психотерапевту, желательно, в направлениях травма фокусированная терапия или EMDR, чтобы проработать травму после физического насилия со стороны мужа.
И, очень желательно, подумать о том, чтобы жить с нынешним мужем отдельно, так как он представляет для Вас реальную опасность.
Доброе утро!
цитата:
у меня с мужем была ситуация что он по пьяне меня бил и тп.В итоге было пару синяков на шее ,царапины на лице…
Сочувствую вам. Примите мои слова поддержки.
К сожалению, случилась беда - муж вас унизил, применив физическое насилие. И внешние травмы, пожалуй, менее болезненны
по сравнению с душевными. В результате разрушенной оказалась ваша идентичность как любимой женщины, которую уважают, ценят и к которой проявляют заботу.
цитата:
После месяц прошёл он это сделал первый раз я простила
Расскажите чуть подробнее. Муж просил прощения? Чем объяснял свою агрессию и насилие?
В течение того месяца с какими чувствами встретились вы: что испытывали к мужу? Какими словами помогали себе вернуть равновесие?
цитата:
В итоге он делал мне массаж и начал естественно приставать я тоже хотела подумала пусть продолжит и всё будет , но как только он поцеловал шею я всё вспомнила и просто лежала как бревно и ждала когда всё окончится .
Очевидно, в тот момент нахлынули воспоминания той чудовищной сцены. И, конечно, чувство обиды, унижения... О какой близости в такой ситуации может идти речь?! Ваша рана еще не зажила, и поэтому ваша природная здоровая часть выступает в защиту личностной ценности, чувствуя потенциальную угрозу(!)
цитата:
я не знаю как быть ,я бы хотела как раньше но понимаю что не выходит .
И, пожалуй, не выйдет, поскольку для вас возникшая ПРОБЛЕМА далеко не разрешена. Первые годы брака и тут такое. Как теперь доверять партнеру и стоит ли вообще возвращать доверие? А если та жуткая сцена повторится снова? Почему такое в принципе случилось?
Учитывая все обстоятельства, было бы разумно обратиться на консультацию к психологу. Для начала вам самой индивидуально. Возможно, со временем будет полезной и терапия вашей пары. Разумеется, если муж проявит заинтересованность.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 383642 для Володимир Анатолійович
Добрий день ,прощения он просил только тогда когда я на следующий день хотела уйти ,плакал извинялся ,сказал что не знает что это с ним было типо в голове голос говорил пей.пей🤷♀
Но как я узнала позже то его в тот день поцеловала девушка (не знаю связано это как-то или нет). Ещё он сказал что приревновал меня .Я в ту ночь ещё забыла телефон в машине когда нас подвозили .из-за того что мне дали ребёнка на руки так и вылетело из головы потом оказалось телефона нету .
По чувствам мне кажется что я остыла (мы уже 7лет вместе)это первый раз такое я и не думала что он такое мог сделать я вижу раскаяние в нём но сама морально кажется не готова его простить
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 383650 для Володимир Анатолійович
Подскажите , как быть во время близости оно пройдёт само -то что я заплакала после и ничего не делала а просто ждала когда окончится ?Или же нужно что-то делать с этим ?
А по поводу остыла оно не сразу так вышло это длилось постепенно, сначала просто в обыденной жизни с поступками а эта ситуация просто добила меня .Я вроде и хочу с ним быть (к тому же мы 7 лет вместе он у меня первый во всём , у меня больше не было мужчин и отношений ) но в тоже время я думаю може отпустить его ,но у нас есть сын 3 года не хотелось бы что б он был без отца . И я боюсь потом остаться одной , или же найти мужчину который будет бить ,пить и тд ..
Меня всё время окружали именно такие люди ,а мой муж стал для меня идеалом так как пил но редко и не много и никогда не протягивал руки ко мне ,но после этого всего он кажется стал таким как все те кто меня окружал
цитата:
Сами посудите, что можно делать, если
цитата:
по поводу остыла оно не сразу так вышло это длилось постепенно, сначала просто в обыденной жизни с поступками а эта ситуация просто добила меня
Если душа против, то неужели нужно предавать и тело?
Если что и делать, то в первую очередь разбираться с вашими установками и стахами -
цитата:
Я вроде и хочу с ним быть (к тому же мы 7 лет вместе он у меня первый во всём , у меня больше не было мужчин и отношений ) но в тоже время я думаю може отпустить его ,но у нас есть сын 3 года не хотелось бы что б он был без отца . И я боюсь потом остаться одной , или же найти мужчину который будет бить ,пить и тд ..
Расстанетесь вы с мужем или нет, он все равно до конца своих дней останется отцом вашего сына. Если любит ребенка по-настоящему, то не оставит его без внимания, участия и помощи даже в случае развода. А если нет у него этих чувств, то ...
цитата:
Печально, что эти обстоятельства наложили свой негативный отпечаток на ваше восприяте себя и ваши возможности. Образовалась своего рода ловушка из сомнений и страхов, которая ограничивает вашу способность БЫТЬ за СЕБЯ, жить свою жизнь, не мирясь с тем, с чем мириться - только себе вредить.
Еще раз приведу отрывок из своего предыдущего поста.
цитата:
я про терапию пары, которая способна как открыть партнерам путь для налаживания здоровых отношений, так и, при наличии объективных причин, привести к взвешенному решению расстаться.
Все другие варианты консервируют то, что есть сейчас.
Євген Хавренко психолог
Харків ·
Когда произошли побои, внутри вас как будто что-то обрушилось. Ощущение привычной защищённости исчезло — не в воображении, а в самой реальности. Это не был страшный сон или случайность. Это действительно случилось, и тело это запомнило. Не как мысль, а как опыт угрозы. И это знание — что такое может быть — теперь никуда не делось. Оно живёт в вас.
Вы смогли простить — или, может, захотели простить — но то, что случилось, уже стало частью вашей реальности. Внутри вас, рядом с воспоминаниями о близости, теперь есть и другое — воспоминание о боли. Его нельзя просто выкинуть или «переписать». С ним теперь приходится как-то жить. Привыкая к мысли, что отношения с этим человеком — даже если они продолжаются — уже не будут прежними. Внутри вас теперь есть тревожная возможность: «а вдруг снова?» И тело, в отличие от разума, этого не забывает.
Когда вы допустили прикосновение, что-то внутри надеялось, что всё сможет снова быть хорошо. Но тело отреагировало на поцелуй, как на сигнал тревоги — потому что он напомнил о том самом событии. Эта реакция — оцепенение, замирание — не была выбором. Это была попытка выжить. Как будто система внутри вас сказала: «опасно, не двигайся». А потом — слёзы, потому что накопленное за это время напряжение вдруг прорвалось наружу.
Сейчас, одна часть хочет вернуться к теплу, к близости. А другая — не может забыть, что произошло. И она будет напоминать: «я не хочу снова оказаться там».
В этой точке становится важно — не с позиции правил, а просто по-человечески — чтобы внутри вас появилось место, где можно одновременно держать оба этих опыта: и желание быть с этим человеком, и знание, что он однажды стал источником опасности. Это непросто. Это как жить с памятью, которая не исчезнет, но есть же и хорошие моменты
Чтобы между вами могло что-то заново выстроиться, нужно новое чувство безопасности. Причём не просто слова или подарки, а что-то, что говорит: «я понимаю, что сделал больно. Я рядом, чтобы не убежать от этого, а быть с тобой в твоём страхе». Это не про месть. Это про разделённую ответственность. Только так у тела со временем может появиться шанс перестать ждать нового удара. Ему нужно подтверждение — снова и снова — что теперь иначе.
И даже если вы умом простили, телу нужно время. Оно будет осторожным, зажатым, напряжённым. Оно не поверит сразу. Но если рядом будет кто-то, кто не торопит, кто не обижается на это, кто готов снова завоёвывать доверие — тогда, может быть, что-то начнёт размораживаться.