проблемы в отношениях
встречалась с парнем 2 года все было хорошо, естественно не без скандалов, но вобщем все отлично. Но недавно произошла такая ситуация, я была у подруги дома, я с любимым договорилась сегодня встретится погулять, но он был на дне рождении у друга и днем встретится не получилось, поэтому я сидела у подруги. Батарея на телефоне разрядилась и зарядить телефон никак не могла, поэтому с парнем связывалась через телефон подруги. Ближе к 9 вечера он мне позвонил и сказал что бы я подошла к его дому он уже едет на такси. я быстро дошла до его дома так как от подруги до него мин 3 хоть-бы. Темно я стою пол часа его нет, знаю что мама переживает так как целый день не может дозвонится. Его нет, я побежала к подруге и начала звонить. Он наорал сказал что тоже ждет пол часа а меня нет, что думал что со мной чтото случилось. Я прекрасно знаю где он живет поэтому ошибится не могла!Вобщем он подумал что это все время я сидела у подруги и забила на него.Я пыталась с ним поговорить но он был зол и попросил его нетрогать сегодня. На следующий день я звонила ему с утра до 2ух ночи он не брал трубку, звонила его друзьям, родителям, брату, на работу - никто незнает где он. Сегодня звоню тоже самое. Потом он сам позвонил начал спрашивать что я от него хочу, я попыталась с ним спокойно поговорить о этой ситуации он сказал, что нехочет больше так нервничать и переживать и лучше он будет один чем постоянно на нервах. В его словах я слышала что ему не безразлично, но понять не могу как можно 2 года зачеркнуть, ведь говорил что любит мы уже и свадьбу планировали, и я знаю что любит, и постоянно пыталась закрывать глаза на все, дорожила, ценила, и теперь вот такое. Что мне сделать чтобы вернуть, и вернется ли он вобще ко мне?
До этого была с его стороны изменя я ее простила. Недавно была подобная ссора из за мелочи мы растались, и я еле еле его вернула. Я вижу что любит но почему он так со мной, я немогу жить без него. И все друзья его говорят что при наших ссорах он очень волнуется и переживает, но я за ним в прямом смысле бегаю как собаченка что еще ему надо?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алена, два года отношений, конечно, жалко.НО с другой стороны, вы уверены, что хотите так всю жизнь жить: бегать как собаченка, оправдываться, сидеть на вулкане? Взгляните как можно трезвее на ситуацию, ваш парень такой, какой он есть, а вы такая как ВЫ есть. Если рассматривать ваши отноешния не из серии "он исправится" или "я еще больше подстроюсь и будет у нас счастье", а трезво.
По описанной вами ситуации у меня складывается впечатление, что это игра (эмоциональным мазохизмом попахивает).
представьте себя через 10, 20 лет. Как вы себя видите? С ним? Как вам живется?Можно ли сказать, что вы счастливы?
Есть сейчас за что бороться?
Доповнення від автора питання ·
Понимаете проблема еще в том что мы живем в разных городах и видимся раз в неделю, когда мы вместе мы совершенно не ссоримся, наоборот переводим все в шутку или быстро и спокойно решаем. Расстояние подрывает нервы у него. Я еще справляюсь, но ощущение растояния есть.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Не хочу вас расстраивать, но "когда мы вместе мы совершенно не ссоримся, наоборот переводим все в шутку или быстро и спокойно решаем" - это не конструктивный выход из конфликта. Это скорее похоже на уход от конфликта, что его совсем не решает. Два года таких отношений - скорее всего у вас накопилось достаточно нерешенных вопросов, а вот как решить их не переводя все в шутку вы пока не знаете. Если вы (оба!) настроены сохранить отношения - придется учиться этому.
В принципе, то, что между вами происходит - нормально. Так вы лучше узнаЕте друг друга. Умение слушать и слышать друг друга, умение договариваться, с уважение относиться друг к другу - этому учатся.
Может стоит почитать литературу по этому поводу, если есть возможность - посетите психотерапевта. Посмотрите на этом сайте статьи, думаю вы найдете себе достаточно информации.
Если возникнут вопросы - пишите, попытаюсь вам помочь.
Удачи!