проблемы с любимым
У нас последнее время было все замечательно. Недопониманий почти не было. А если были то совсем незначительны. Я ему намекала уже чтобы уже в скором времени начать жить вместе. Я щас заканчиваю техникум и собираюсь поступать на заочку в институт. Буду работать. Родители с учебой будут помогать. А так сама себя обеспечить смогу. И он начал намекать на то что мы с ним не сможем жить вместе. Говорит мне нужна такая девушка спокойная что было так я сказал, а она сделала. Я считаю что это не совсем правильно. Да в каких-то ситуациях не спорю мужчине виднее. Но это получается так что ему девушка должна почти во всем потакать подстраиваться под него. А я не из таких. Ну это зависит от ситуации. Да я могу подстроится, могу потакать. Но не всегда. Есть всему предел.
Щас пришла домой пишу ему "помнишь что тебе гадали, что мы расстанимся?.я почемуто уверенна в том что мы либо в этом году или в следующем расстанимся" на что он ответил ":)сто пудов" я написала что я гоорю серьезно. На что он говорит что говорит не менее серьезней и что я молодец, что так думаю. я пишу" а может сейчас расстаться?мне нужны отношения в которых я буду видеть будущее. А с тобой его не вижу. Точней вижу но это только мечты" его ответ вот каков."я с тобой его никогда не видел!как ты не понимаешь?! что тебе светят такие как денис, и то если очень повезет" Денис это мой бывший он очень спокойный мало расговоричивый за девушку заступится толком не может. я:"зачем ты тогда со мной встречаешься та?о любви говоришь. какие нафиг денис я с таким как он жизнь строить не буду!" он:так что радуйся, да тебе многие завидуют! ты поймешь когда мы расстанимся. это будет, но на твоем месте я бы этого боялся!" я: " я не хочу тебя терять. Я люблю тебя, но если у нас нет будущего нам лучше порвать наши отношения. я не хочу жить в надеждах и мечтах. о том что у нс возможно будущее." он молчал потом ответил "если бы ты любила ты бы боялась говорить о расстовании!а ты еще предлогаешь!" что мне делать помогите я не знаю. Он мне буквально на днях говорил что боится меня потерять, что он мне любит и что я ему дорога. а щас вот такое?

Відповіді психологів
Екатерина Сергеевна Пугач психолог
Добрый день, Люба! Судя по всему, Вас обидело то что, парень не видит Вас спутницей своей жизни. Причины "мне нужна такая девушка спокойная что было так я сказал, а она сделала." Правильная это позиция или не правильная судить не нам, это его мировоззрение. Исходя из этого, дайте искренний ответ самой себе - хотите Вы быть вместе с ним или нет? Судя из того, что Вы первой начали писать ему о расставании, это может говорить скорее об отчаянии, нежели о решительности действий. Скорее всего это говорила обида. Вы обидели его, тем что не хотите ради него меняться (быть покладистой как он хочет, прислушиваться к нему), он обидел Вас, тем что высказал предположение о невозможности совместного проживания, Вы обидели тем что первой завели тему о расставании, он обидел тем что, начал понижать вашу самооценку, пророча Вам в пару "дениса". Эта перепалка будет продолжаться пока вы друг друга возненавидите за нанесенные обиды. В Вашем случае, не помешало бы разобраться где говорит обида, где чувства, а где объективный взгляд на вещи. Его позиция "девушка чтобы делала как я сказал" - это мужская роль, быть главой семьи и принимать решения. Никто не говорит о беспрекословном выполнении приказов, но на то мы и женщины, чтобы с помощью мудрости, давать чувствовать мужчине себя настоящим мужчиной. Чем больше пространства для проявления мужественности, тем больше женщина чувствует себя женщиной.
Для прояснения мужеско-женских отношений и ролей рекомендую посмотреть лекцию Малышева “Мужчина и Женщина. Психология Семейных Отношений”.
Екатерина
Доповнення від автора питання ·
спасибо большое!!! что вы поняли всю суть проблемы и помогли мне