кто я ?
Здравствуйте!я хочу рассказать о себе мне 16 я всегда занимался спортом но когда то изза травмы перестал заниматься и начал сидеть дома смотреть порно и расслабляться(вы поняли) это делал каждый день в несколько раз и всегда возбуждали толька девушки но с дества были фантазии гомосексуальности но мне было противно. у меня было трудное детсва без мамы она далеко от нас и папа был сухим к нам когда даже в месте были всегда дома ссоры и все такое.когда учился в 5 классе у меня был друг он учился в 3 или 4 классе мы расслабляли друг друга но не доставали органы просто прижимались и все но не знали что это такое и не смотрели на это плохо. потом это прошло но меня душат мысли что я би или гомосексуал не знаю что это я хочу быть настуральным помогите мне был возраст когдасмотрел на мужиков и смотрел долго когда прикосался руками здаровался что то чувствовал но всебе убивал эти чувства а ащс мне трудно . и еще не давно поцеловался с девушкой я вощбудился мне понравилось но потомжалел как то об этомможет она была подругой изза этого. я не смотрю на девушек как раньше но и на мужиков не возбуждаюсь помогите кто я ?

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
У человека с детства могут быть сексуальные переживания,это достаточно нормально,но все же взрослые обычно справляются с задачей объяснить ребенку,как поступать правильно.Но в детстве ребенок же не знает.что эти переживания относятся к сексуальной жизни.хотя наверняка вы с другом догадывались.что об этом лучше не говорить другим,правда?И вот эти переживания в человеке просто есть,а дальше он,например,общается больше с детьми или подростками своего пола.Поэтому то,что в нем "бурлит",он невольно относит к тем. с кем общается больше.То есть эпизоды такого оживленного интереса к людям того же пола не означают гомосексуальность.Не ставьте на себя ярлык.тот или другой,продолжайте обращать внимание на то,что вам нравится,и поступайте в соответствии с этим.