У меня возникла проблема с девушкой(которая раньше мне приходилась подругой) и она от меня никак не может отвязаться..
Дело произошло из-за очень дурацкой ссоры. В этой соре она начала на меня говорить не очень приятные слова. В ходе такого разговора, я поняла что этот человек явно долго держит на меня зуб, так как я ругалась с многими подругами и не одна таких слов мне не говорила. После этого я перестала с нее вообще общаться, но она стала мне писать смс-ки с угрозами и не очень хорошими словами в мой адрес. Я ей уже много раз говорила то, что она делать это не нормально. И вот недавно я увила около магазина (на урне) написано про меня (почерк совпадает с ее) я просто не знаю, что сделать чтоб этот человек от меня отвязался. А себе нервы я не хочу портить из-за такого человека..
Помогите советом кто может.
Заранее спасибо.

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Добрий день !!!
ви розумієту украінську мову???
Доповнення від автора питання ·
да немного
Ульяна Романівна Дячук психолог
Добрий день....
А ви конфліктна людина???
хто винний???
тут це важливо вияснити...
Доповнення від автора питання ·
Я человек спокойный, на ее агрессию я не отвечаю. И меня очень сложно вывести из себя. А все это начала она.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Вы написали :так как я ругалась с многими подругами и не одна таких слов мне не говорила!!!!как ето понять???по письме могу сказать что все таки вы ругаетесь,тоесть конфликтуете???
а вы пишете что не конфликтний зато вы ругаетесь с многимы подругами...как еьо понять???
Доповнення від автора питання ·
Я имела ввиду, что каждый когда то конфликтует с подругами, я не так часто с ними конфликтую.)) просто то что помню я из своего детства и подростковой жизни,мы с подругами такими словами не кидались друг на друга, как это делает ЭТА девушка.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Шановна,проблема може бути двохстороння!!
З практики і досвіду раджу зясуввати причину агресіі щодо вас!!!
Думаю,ця діічина має причину свого ставлення і рахує себе правою!!!
Тому ,якщо ви хочете вирішити це недорозуміння тоді варто пояснити все прямо!!!Ваше не задоволеняя...вислухати і потім висказатись!!!тет на тет!!!дойти до спільного розуміння....
запитайтесь чи ця дівчина хоче війни?
Доповнення від автора питання ·
Я могу с ней поговорить, но она начнет либо на меня кидаться с кулаками, либо говорить матом, что я крайне не хочу выслушивать.
Причем она думает, что я виновата в этом во всем.Когда я не начинала первая говрить матом и говорить все то что она обо мне думает..если бы она мне не завидовала или еще что-то, то она бы забыла про это и дело с концом.. Но она решила сделать подругому, писать мне не очень приятные смс и еще говорить нашим общим знакомым про меня всякие гадости..
И сейчас после этого всего я не хочу больше продолжать общать с ней..
Ульяна Романівна Дячук психолог
Понять вас конечно можна....
Если етот человек настолько еготстичен и глуп тогда возьмите верх...
Играйте так ,как вам все равно...поставти себя више намного нее!!!
пускай говорить о вас,а ви в ответ гаворите что вам все равно и что ето ее проблеми не ваши...
А друзья которие вас уважаєт не будуть слушать гадости о вас!!!!
и почему вам не пряятно,ет же не правда....
Доповнення від автора питання ·
Вы думает? А если она полезит в драку , так как она не очень одекватный человек. что мне делать тогда? Я не очень люблю бить людей, я могу постоять за себя, но не хотелось бы к этому прибегать.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Ето девушко хочет признания,авторитетом если настолько глупаа что полезить с кулаками...
ви защещайтесь если от так нна вас. с кулаками...но ето не нармально....
Психологія гоаорить совсе другое но ппо. практите советую не давать себя в обиду....будьте уверени в себе и она здасться сама без кулоков...
Доповнення від автора питання ·
Спасибо что помогли) я конечно же так попробую сделать.
Ульяна Романівна Дячук психолог
желаю побед! !!!!