Не могу переступить через его прошлое
Здравствуйте!
У меня проблема. Полгода назад в интернете познакомилась с мужчиной, уже 3 мес мы пара. Отношения очень хорошие, любим друг друга, собираемся пожениться. Знакомство наше пришлось на тот момент, когда он расстался с невестой, они пробыли вместе 6 лет. Девушка его "выдоила" и бросила. Общение же наше не предполагало лирики сначала, поэтому он очень подробно рассказывал об их взаимоотношених. Сейчас мы вместе и он тоже скрипя зубами отвечает на мои вопросы о ней, при этом считает, что должен быть со мной откровенен.
Его бывшая были бисексуалкой, у них был очень широкий сексуальный опыт, аж до анального секса. Девушка совершенно без комплексов, в 13 лет пережившая групповое изнасилование, аборт и клиническую смерть.
Последнее время у меня появилось жуткое желание его бросить. Мне противно осознавать, что ее имели, пардон, в попу, а теперь этим же имеют меня. Противно осознавать, что он с такой был 6 лет, любил ее и бегал за ней. А я, как оказалось, закомплексованная девочка, хотя он меня комплиментами осыпает и говорит, что она была бревном. Кроме того, бывшая работает с ним в одном госучреждении, он ее устроил. Она психолог, на днях в аське мне заявила, что именно она его всему научила, она его лучшая любовница, и 6 лет - не 10 мин (с намеком на то, что я - на время).
Как мне избавиться от ассоциаций? Как не сравнивать? Мне ужасно тяжело осознавать, что они перепробовали все почти, а я такое позволить не могу, мне стыдно. Постоянно в голову лезут вопросы типа "А вы с ней такое делали? А ей понравилось?" Помогите избавиться от навязчивых мыслей. Отношения рушатся, помогите их спасти
Спасибо

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здравствуйте,Ирина!!!
Вас конечно понять можно!!!Тоесть ваши чувства!!!Вы сравниваете из за собственной не опытности и неуверености!!!Но надо понять такое,что по видимо она все таки была для больше любовница для игры а не для жызни,тоесть любил ли он ее но настоящее?сомневаюсь честно...
Что вам делать?
Во-первых,опридилитесь хотите ли вы быть с етим человеком,не смотря на его прошлое?
когда вы скажете да,тогда вам надо открыть свои дверце в нем(не те что прошлая девушка открыла)я имею введу открыть для себя его нового....что с ней он такой не был....Что бы сделать мужчину до конца счасливым надо не только быть любовницей а и матерю его детей!!!
Поетому советую вам набраться терпения и действовать...Быть умной женщиной и не обищаться и не ставить притензии к прошлом!!!
Но если у вас есть сомнения в нем....Пишите...