Я раздражаю своего парня
Здравствуйте, мне очень нужен совет!
У меня с моим парнем не очень гладкие отношения. Вместе уже 1.8 года. Мы очень часто ссоримся. Я всегда хочу выяснить в чем проблема и часто задаю ему вопросы. Его это очень раздражает и он не хочет адекватно отвечать на них. Чем дальше, тем хуже. Если он слышит, что я задаю вопрос, то он очень злится и начинает грубить мне. Он очень не любит вопросы, которые начинаются на "почему". Я ему объясняла, что я с детства была любопытной и мне всё было интересно, поэтому много спрашиваю. А он сказал, что мне нужно искоренить эту черту и перестать задавать вопросы, и тогда у нас будут хорошие отношения. Он говорит, что всё дело во мне и что мне надо меняться.
Часто бывает такое, что я задаю вопрос в первый раз, а мой парень коротко отвечает и мне хочется узнать подробней. Мне иногда приходится раз 5 спрашивать и в итоге он ответит обширно и понятно, но он будет уже очень злой и поругается со мной.
Мой парень говорит мне, что любит меня, только тогда, когда я спокойная, добрая и милая и не задаю ему вопросов. А в любом другом состоянии ему не интересно со мной общаться. Он даже никогда толком не успокоит меня. Он только говорит "всё будет хорошо". Он никогда не обсуждает со мной мои проблемы, не помогает мне разобраться с ними и не собирается вникать в них, так как не хочет лишний раз загружать себя. В общем, ему нужно, чтобы я постоянно была весела и милая. Но он не замечает, что из-за всех наших ссор я стала грустной и часто впадаю в <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, у меня постоянная апатия ко всему, что вокруг.
Бывает, что он мне что-то рассказывает и я хочу уточнить какой-то момент и спрашиваю, то он начинает мне грубить и говорить чтобы я просто сидела и слушала.
А когда я ему что-то рассказываю, то он просто слушает и не обсуждает это со мной. Я вижу, что ему не интересно. Иногда, когда я что-то рассказываю, он вроде слушает, а потом перебивает меня и начинает рассказывать что-то своё. И если я начинаю возмущаться, что он перебил меня, то он называет это нытьём, раздражается и говорит, что я ему испортила настроение.
Мне очень больно от такого его отношения ко мне. Я очень часто плачу.
Что Вы можете сказать об этих отношениях? Что с ними делать? Есть ли смысл продолжать их? Или может проблема во мне?

Відповіді психологів
Наталья Владимировна Концевич психолог
Здравствуйте, Юля!
В ответ на Ваше обращение хочу сказать, что гармоничные отношения в паре предполагают умение обеих половинок не только быть любимым, понятым, принятым и услышанным, но также умение любить, слушать ,понять, поддержать в трудную минуту. Если же один из пары ведет себя так, что " Все мне, да и только то, что я хочу", то второму, видимо, придется решить, готов ли он всегда только отдавать, и только самое лучшее, ничего, или очень мало получая взамен. Устраивает ли его постоянно плакать, грустить и депрессировать? Готов ли он и есть ли смысл менять себя ради другого? Подумав над этим, Юлия, я думаю ,Вы сами ответите себе на заданные Вами вопросы.
Желаю Вам уверенности в принятии важного для Вас решения.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам за ответ!
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здравствуйте....
Сочувствую вам!!!Вы хотите что бы вас понимали,слушали,веселили а взаим получаете депресивний стан,вечное колебание в себе,сомнение в себея что вам надо менять себя,хотя в реальности вашей ситуации меняться если и надо то отношения и причем вместе а не только вы!!!Ситуация сложная,так ка мальчик то вас не хочеть понемать и слушать ,девствительно так как будто не интересуеться вами!!!!А вы как по письме я понела много отдаете мало получаете!!!Что получаеться?что проблема то есть!!!Парень то вас хочет чтоб было так как ему хорошо,не смотря на ваше нитьйо...Ето не нормально!!!Когда вам плохо он не решает проблему он просто избегает ее так как ето его роздражает!!!И он дествительно забывает ее,но вы при етом все время думаете и ето накаляеться у вас в нутри,а потом у вас появиться чуство неуверености и в етом будем виной ваш любимый,при чем он или сознательно или не сознательно будет отрицать!!!
вы правельно сделали что написали письмо....Потому что вы теперь понимаете что все таки проблема то есть и не у вас а у отношениях...потому что отношения должны приности удоволствие двом любям а не только одному!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо! Я вижу, что Вы поняли меня. Да, мой парень всегда отрицает, что он в чем-то виноват. Он говорит, что я сама создаю проблемы на ровном месте. Если мы ссоримся, то он даже не хочет обсудить проблему.. ему просто достаточно не разговаривать со мной несколько дней, а потом он делает вид, что ничего не случилось. А в последнее время, если я испорчу ему настроение и мы немного поскандалим, он не звонит мне.. может не звонить неделю. Это я постоянно не выдерживаю и первая звоню ему. Как я писала выше, испортить настроение ему можно задавши несколько вопросов. И мой парень всегда говорит, что именно я виновата в наших ссорах. Я уже не знаю что делать. Столько времени вместе.
И я уже являюсь неуверенной в себе.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Юлия обясните парню все как есть...Устройте романтичней ужин,покушайте вкусно а тогда приступи к делу(но вначале обизательно постав его перед фактом что вам надо поговорить,но только не пугай его)от после ужина обясни ему какие ты хочешь отношение,и какие у тебя есть отношения!!!Обясни что удовольствме должны получать двое людей а ты не получаеш удовольстивая так как не чувствуеш себя услишеной....Скажи что надо менять не себя или его а отношения....и что для здоровых отношений не достаточно одной любви!!!Напиши ему за что ты его любишь,и за что ты готова розарвать отношения...не бойся....говори уверенно!!!И бери все в свои руки...Потом будет позно...Ты еще сильные будеш его любить,а он еще сильнее буде раздражаться!!!Только тебе будет плохо!!!Сделайте все чтоб вы были услишинной....Если он вас не услышить а очень хотите зберечь отношения тогда обротитесь к психологу в своем городе!!!
Желаю справиться!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо!! Я попробую так сделать.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Юлия,поймите чем дальше вы проблему затягиваете тем потом сложнее а может и вопше не в реальности решить ее(вы же не чувствуете что у вас есть опора,что когда вам плоха вы не сможете к нему прийти,потому что его как выходить раздражають ваши проблеми ,для него ето нитьо...
А женщине необходимо чувсвовать поддержку....Сечас я сомниваюсь что парень вам даст ту поддержку,потому что он не хочет портить тебе настроение...И ето нормально?Он бежить от вас и от проблем...понимаете...потому и не звонить...знает что вы будете решать,вияснять,говорить и упрекать!!!Может вы слабее чем он(поетому и первая звоните)Вашему парню проще прятаться чем решать...
Да вы не мало вместе...Есть любовь но нет понимания...Если вы нечего не сделаете дальше будет хуже...ето я вам могу гарантировать....Как я говорила кумок обид будет рости,ваше интересы будут конечно не будут удовлетворены и причем вы будете еще и венной всех ваших проблем!!!Как вам такой букет....Ето не здаровые отношения....Конечно не надо вам сразу раставаться сначала пробуйте достукаться к его разуму....не теряйте себя,бо у меня такое ощущение что вы вопше должны молчать,то что вам не нравиться вы просто не имеете права говорить,так ка его ето раздражет...вы свободный человек и имеете право говорить все что вы думаете!!!