Нет семьи.
Неделю назад, <a href="/">психолог</a> обнаружила у меня депрессию средней тяжести. Это всё из-за нервов. Когда я нервничаю, мне постоянно хочется вырвать. У меня уже были нервные срывы. Расплакаться на пустом месте для меня ничего не стоит. Это всё из-за семьи.
У меня никогда не было семьи...мне так с детства хотелось,чтобы все праздники вместе, всё вместе. Ведь семья это главная поддержка и опора. К сожалению её у меня не было, вернее поддержка была, но это нельзя было назвать семьёй.
Я живу с мамой,папой и бабушкой.
Мама - безответственная, у неё <a href="/interview.php?id=96">кризис среднего возраста</a>. Её постоянно бросает из крайности в крайности. Ещё у неё появился ухажер, она постоянно ходит с ним по кафе и не ночует дома. Ещё постоянно разговаривает по телефону.
Папа - вернее отчим, любит выпить. Это не постоянно, скорее временами. Меня это не сильно напрягает, скорее больше то,что я с ним очень мало общаюсь. Но в целом он меня не беспокоит.
Больше всех меня волнует бабушка. Она мне роднее всех. Я её очень люблю. Она очень не любит моего отчима. Но больше всего меня пугает то, что последнее время стала замечать за ней, даже не знаю как это сказать, наверно крысятничество. Она не покупает еду, если покупает,то только мне. Меня это жутко раздражает. Если она что-то купит мне, там булочки, йогурт и т.д. то не ставит в холодильник, а в моей комнате. Я спрашивала, она говорит, чтобы никто не съел. Недавно, мы поругались совершенно из-за пустяка. Закончилась зубная паста и я просто в слух сказала, что мне надо её купить. Она сказала, что нечего для других покупать пасту и она МНЕ принесёт пасту со своей квартиры. Я не понимаю, что плохого что я купила бы её для всех? Меня это жутко взбесило. Я хочу нормальную семью, там где всё общее, а не коммунальную квартиру. У бабушки пунктик, всё что она делает, она делает только для меня. А я так не могу. Теперь она думает,что я её ненавижу.
Я даже не могу выразить ей, в чём именно я недовольна.
У меня вроде всё. Заранее спасибо)

Відповіді психологів
На самом-то деле у вас есть семья. Есть мама и папа, которые дали вам жизнь. Есть отчим, который тоже принимает в ней участие. И есть бабушка.
К сожалению, эта семья - не похожа на те красивые картинки из фильмов, где все вместе перед ужином молятся, взявшись за руки. Или на ту картинку, которая есть в вашей фантазии.
Вы не сможете изменить этих взрослых людей, которые живут своей жизнью. И они не должны соответствовать Вашим ожиданиям.
Бабушка тоже не должна заботиться о всех. Если она хочет проявить свою любовь к вам - принимайте. Ваши родители взрослые и могут (и должны) сами о себе заботиться.
Ваша жизнь в ваших руках и Вы сможете создать ту семью, о которой мечтаете, когда станете взрослой.
Если у вас есть возможность продолжать консультации у психолога - продолжайте обязательно!