как быть?
Здравствуйте!я встречаюсь с парнем 1,6 года.когда начинались отношения парню было на меня все равно я за ним бегала(мирилась первая..писала..очень скучала)часто расстовались..через какое то время мне это надоело..и спустя время стало наоборот парень стал бегать за мной писал звонил но я как будто охолодела к нему и просто решила показать гордость ,он очень сильно любил на все готов был идти а я непонимала и как бы играла просто у меня была та ещё обида когда он меня не ценил.и это продолжалось где то месяцев 8..А щас полюбила его я и он словно изменился он опять же унижает говарит слова грубые..посылает а когда миримся говарит что любит.И за все это время мирюсь только я пишу звоню ему прошу о встречи просто он видит что я его люблю очень сильно и сам первый незвонит.а я немогу просто забыть его .а когда у нас все хорошо он говарит что любит очень сильно и быть без меня неможет а как начинаеться ссора так он все соберет что бы меня унизить или обидеть .почему так стало может он просто хочет отомстить за то время когда я с ним поступала так или дело вдругом?

Відповіді психологів
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Елена. Ваши отношения с парнем напоминают игру "кошки-мышки": сначала вы за ним бегаете, он прячется, потом он - за вами, а вы прячетесь. Вы должны знать, что когда мужчина чувствует сильную привязанность, он пугается и старается убежать и спрятаться, ему нужно время. Когда же вы понимаете бесполезность такого своего отношения к нему, он возвращается, и уже сам пытается привлечь ваше внимание. Ваши отношения строятся по одному и тому же сценарию, попробуйте что-то в этом сценарии изменить. Не повторяйте прошлых ошибок. Возможно, стоит просто начистоту поговорить с парнем, т.к. я не вижу взаимопонимания в ваших отношениях.