Есть ли шанс на востановление отношений
Я начала встречаться с парнем месяц назад,три недели у нас были просто здоровские отношения ,я даже после такого малого периода готова говорить что влюбилась ,а потом он увидел бывшую и все изменилась ,он стал просить время для того что бы разобраться в себе,но тогда я не захотела ему его давать и все и точка…он до сих пор пишет что думает обо мне но ничего не делает ,после некоторых дней я поняла что мне нужен этот человек и именно с ним я была бы счастливой.Подскажите как все вернуть что бы не давить на него и что бы все не испортить ,как вы думаете возможно ли в этой ситуации что то поменять.с прошлой девушкай они встречались дважды и дважды она бросала его ради одного и того же человека с каторым сейчас вместе,встречались полтора года,как ему помочь и себе не навредить

Відповіді психологів
Владимир Вадимович Миколенко психолог
Лизка, здравствуйте.
На Ваш вопрос «Есть ли шанс на восстановление отношений» можно дать ответ, да есть. Но вот каких отношений Вы реально хотите? Это уже вопрос не ко мне, а к Вам. Чего Вы хотите от отношений? С каким человеком хотите этих отношений? Какие качества обязан иметь этот человек? Все больше и больше порождает Ваша тема вопросов. И ответы на них лучше обсуждать с кем-то в очной встрече.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Лизка.
А что Вы боитесь испортить? Если раз уж так сложились ваши отношения с парнем - "а потом он увидел бывшую и все изменилась ,он стал просить время для того что бы разобраться в себе,но тогда я не захотела ему его давать и все и точка…" -
то где гарантия, что это не повторится. Возможно Вы испытываете чувство вины из-за того что не дали ему время.
А как Вы видите развитие ваших отношений в будущем? Как Вы будете себя чувствовать при этом? Если, конечно, у Вас появиться такой шанс.
Доповнення від автора питання ·
я уверенна что с этим парнем я буду счастлива,может это и громкие слова,но когда все было хорошо он показал каким он может быть и скорее всего я влюбилась не в него а в его отношение ко мне ,я думаю если бы мы были вместе то нам обоим было бы хорошо в этих отношения,но увы пока я незнаю как их востановить