как забыть того, кого нельзя любить
Я замужем 9 лет за прекрасным человеком, который меня очень любит. Я тоже очень люблю его и он мой самый близкий человек. Но у меня нет к нему влечения.Два года назад у меня появились чувства к его другу, которые то появлялись, то пропадали. Но последние полгода я ничего не могу с собой поделать - я влюбилась в него и не могу его забыть. Я ему нравилась, но он ничего не предпринимал - он не может предать друга. Сейчас у него есть девушка. А у меня крышу срывает... Я хочу, чтобы он был счастлив с ней, если ему это нужно. Я не хочу причинять боль мужу - поэтому он ничего не знает о моих чувствах, тем более, что переступать черту и предавать его я не буду ни в коем случае. Но он догадывается о моей влюблённости в его друга, говорит, что с другом мне было бы лучше, и что, если бы его вдруг не стало в моей жизни, то друг сразу же забыл бы свою девушку и женился бы на мне...Мне тяжело всё это слышать, хоть он и говорит это как бы в шутку. Я так хочу, чтобы всё было как раньше - до того, как я влюбилась. Но я, наверное, не умею отпускать. Я никогда не встречалась ни с кем, кроме мужа и у меня нет в этом опыта. И таких сильных чувств, как к другу, у меня никогда ни к кому не было, это впервые, хоть мне уже и немало лет...Я не знала, что так бывает. Я понимаю, что не должна любить друга, но не получается забыть его. Когда я встречаюсь с ним взглядом, земля уходит из-под ног и я забываю обо всём...Что делать, как забыть того, кого нельзя любить?

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте,Наташа...
Попробую понять вас и сложывшуюся в вашей жызни ситуацыю...
Выжу Ваша любовь прийняла самую обыкновеную форму(благадарность,надьожность,увереность,спокойствые)Ето нормальное явление...
Нет увлечения я слышу как дайте мне зарядки,новызни и корцыю адреналина пожалусто...мне стало скучно...
И вот новизна :другой мужчина (вполне типично для женщин)
Вы говорыте что нечево не могу собой поделать...ну конешно что не можете(процес уже пошол)кашу все таки вы заварили...
Поймыте что вы уже причинили мужу боль,предали его мылленно подумав о другом...как же можно полубить чужого если свой под рукой есть...
Но я конешно не вправе судить вас,уважаемая...
Как я понела у вас нету детей,нету сильнейшей связи между вами с мужем...
Сочуствую...вы очень сложной сечас войне между здравым розсудком и серцем(но ви сами етого захотела)
Ульяна Романівна Дячук психолог
Сечас могу вам посоветовать одно:разбиритесь пожалусто в себе...
Что вам нужно сечас?опредилитесь чего хотите...вам надо побыть как мне кажеться с собой ,что бы лутше себя понять...
А когда вы уже поймете чего хотите будет другой вопрос...
Успехов вам,уважаемая...
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Наташа! Любовные треугольники возникают как потребность в компенсации недостающих желаемых чувств и отношений. Учитывая то, что Ваше увлечение имеет явно сексуальную окраску, советую обратить внимание на эту сторону жизни с Вашим мужем. Уверен, что это будет более короткий и верный путь к счастью и эмоциональному равновесию.