Проблема с мочеиспусканием в поезде
Здравствуйте! У моего молодого человека есть такая проблема - он не может ходить в туалет в поезде, даже если очень хочеться. Из-за этого испытывает трудности, когда нужно куда-то ехать, особенно далеко. Говорит, что это у него так было всегда, что ему очень бы хотелось этого избавиться, просит помочь ему. Он считает эту проблему психологической, но не знает, как с ней справиться. К психологу обратиться не хочет. Нийлучший вариант для него - никуда не ездить или если ездить, то очень редко. Ему не нравиться, чтобы я куда-то ездила сама, без него, а со мной ездить не хочет и обьясняет это этой проблемой. Ездить со мной я его не заставляю, конечно. Но мне очень не нравиться, когда он на меня начинает обижаться после очередной поездки,даже если она по работе. Я не понимаю его обид на это. Люблю куда-то ездить, хотелось бы делать это и далее, но мой жених говорит, что в браке ни за что меня никуда не пустит одну. И мне это не нравиться. Хотя он, как человек, нравиться, я его люблю и хотела бы быть вместе с ним всегда, мне с ним легко, интересно и непренужденно. Я была очень замкнутой раньше, но когда встретила его начала раскрываться на глазах, он мне очень помог в этом, потому что воспринимал меня такой, какая я есть на самом деле, от него не нужно было "прятаться" психологически. очень ценю его за это и дорожу отношениями с ним, очень уважаю его как человека. Не хочу ему делать больно тем, что имею потребность время от времени куда-то ездить просто так из любопытства или в командировки, и в это же время не хочу себе отказывать в этом, так как эти поездки нужны мне, они мне очень жизненно важны. Когда еду куда-то - это очень помогает мне отдохнуть психологически от того груза проблем, которые есть в повседневной жизни. Пытаюсь это обьяснить парню, но он какбудто меня не слышить, говорит, если мне важны наши отношения могла бы и отказаться от поездок и отдыхать психологически возле него. Это тоже неплохой вариант, но без поездок мне так трудно представить свою жизнь. И вообще просто не представляю, как после свадьбы он может мне запретить куда-то ездить.

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте...
У меня почему то читая ваше письмо две картинки нарисовалось
Первая:его проблема как его предлог(сознательно или подсоздательно)
Вторая:Он не считаеться с вами и вашым желанием...так не должно быть...какое то идет ощущение раздалуного ребентка(может он единствыннй ребенок или второй в семы)...чуть егоизмом попохивает...есть собствиность в его повидение...
Ну я скажу мы сами разришаем так к себе относиться и поговорить и обяснить надо было ранше...сечас врятли он все поймет и начньот вам одной отпускать...
Може вам надо его заинтересовать что бы он вас отпускал(врятли он просто так вас поймет или отпустит)...например что вы что то полезное ему купите а он за то время с друзьями посмотрить футбол и сходить в пивнушку...Поймите если вы хотите сделась себе хорошо вам и уехать на отдых вам надо устроеть любимому здесь отдых чтоб ему было хорошо и без вас...тогда уверяю он и почаще будет вас отпускать...и любовь станет крепче
Желаю побед...
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Мая! Это типичный случай стойкого невроза. Преодоление этого недуга возможно только в работе с медицинским(клиническим психологом, психотерапевтом). Эти специалисты специально обучены для работы с такими проблемами. А пока можно путешествовать автомобилем или теми видами транспорта, которые Ваш МЧ переносит.