Не знаю как жить без будущего
Я живу в другой стране, приехала сюда к мужчине. Дело в том, что мы знакомы еще с подросткового возраста, он был моей первой любовью, но отношения наши не развились из-за того, что он уехал и мы потеряли связь. Год назад мы нашлись по интернету, я оставила мужа, он оставил жену с маленьким ребенком и сейчас мы вместе. О замужестве и детях речи не идет, хотя после первого моего приезда к нему в гости он говорил мне о том, что хотел, чтобы я родила ему сына, чтобы сделала визу и мы могли бы пожениться. Сейчас совсем другие разговоры. У него был тяжелый <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>, возможно, это повлияло на смену его решения, но он мне говорит: в прошлых отношениях у меня тоже было так, что сначала все хорошо, а потом все становилось плохо. Скажите, разве это повод отказывать мне в счастье быть женой любимого человека и мамой нашего малыша? я очень хочу ребенка, очень, но он мне говорит: живи сегодняшним днем, наслаждайся. Понимаю, что в его словах есть доля здравого смысла, но как мне жить, не зная, что ждет меня впереди? Возвращаясь к вопросу о детях, он сказал мне: если я не захочу иметь детей от тебя, я должен буду поставить тебя в известность? Я ответила: кончено! Он сказал: это сложная ситуация, потому что с моей стороны было бы нечестно сказать тебе об этом, когда тебе будет 35 лет. В общем, не знаю, чего ждать... У него за плечами два брака и двое детей от этих браков. У меня тоже два брака за плечами, детей нет. Мне сложно в другой стране, он работает с утра до ночи (свой бизнес), я его не вижу, редко бывает возможность поговорить. Вот так и варюсь в своих мыслях, уговариваю свою душу жить сейчас, а сердце на части рвется. У меня не будет возможности получить гражданство в течение 7 лет (по законам страны), и я понимаю, что если что-то пойдет не так в наших отношениях, он может сказать мне: собирай вещи. И мне придется это сделать, т.к. здесь я не имею прав. Кстати, у нас такой прецедент уже был, когда моя душа рвалась на части от неопределенности, я устроила истерику, он сказал: не нравится что-то? Собирай вещи и уезжай. И я поняла, как зыбко мое положение здесь. Я начала искать запасные варианты на такой случай, стала жить одной ногой здесь, другой - там. Очень хочу определенности, но не знаю, дождусь ли я ее...

Відповіді психологів
Elenag, судя по тому, что Вы написали, у вас не все ОК в отношениях с этим мужчиной. Почему бы вам не присмотреться к нему поближе? Дайте себе время, чтобы понять, или подходит он на роль отца Ваших детей.
Вы также с ним можете договориться, сколько времени будете приглядываться друг к другу: напр., год или два; также договориться о том, что произойдет через это время (если подходите друг другу - то женитесь, или рожаете ребенка, или расходитесь). Тогда и он будет иметь время подумать, и для вас будет на что опереться.
С другой стороны, отношения, если они чем-то не удовлетворяют, можно исправить и сделать удовлетворяющими. Если же говорить: "Не нравится - уходи", тогда сложно находиться в отношениях, потому что один из пары получает удовольствие, а другой вынужден соглашаться на лишения и хронически испытывает "голод", что и может привести к ухудшению общения.