запуталась в себе..
я в июле приехала в Петербург из Молдавии (г.Кишинев). тут подружилась, всё не так уж плохо.. но больше всего я боюсь потерять своих друзей из Кишинева. боюсь, что когда приеду туда этим летом, не смогу общаться со всеми как и раньше.
моя лучшая подруга Таня.. всё так сложно. я сама постоянно превращала отношения наши в соревнования.. именно ей помочь найти то же, что и у меня (музыку, картинки) мне было сложно, но если для кого то другого, то никаких проблем. почему?? не понимаю.. и всё равно боюсь её потерять.. я в Питере особо хорошо ни с кем не общаюсь.. ну переписываемся там в сети. в школе болтаем.. но гулять с ними я не хожу. а тем временем Таня в Кишиневе подружилась с девочкой Сашей. у них хорошие отношения, вместе гуляют. фотки есть совместные. они такие весёлые там.. может мне завидно? я же понимаю, что если уехала я, то это не значит что она не должна с людьми общаться.. и с одной стороны всё правильно, пускай гуляет, веселится. но что со мной то?? почему меня это так задевает? она же не моя собственность! но всё равно ранит душу. и я говорю ей, что боюсь её потерять, боюсь что мы отвыкнем от той дружбы, отвыкнем друг от друга.. она говорит что всё хорошо будет, говорит чтоб я о плохом не думала. и по натуре своей я делаю вид что всё хорошо.. но эти противоречия не дают мне покоя.. и сказать некому.. хотя друзей немало. говорят, что козероги скрытные. на столько что это приносит страдания? может страдания это слишком громкое слово, но мне кажется что оно уместно.или во мне говорит, как это любят говорить окружающие, "переходный возраст и юношеский максимализм". Помогите пожалуйста :(
прошу прощения за такое сочинение..

Відповіді психологів
Соня, Вы переехали в другой город, Ваша жизнь изменилась и это непросто к ней привыкнуть. И это нормально, что Вы вспоминаете своих друзей из родного города, как проводили время вместе. Для Вашей подруги практически все осталось по-прежнему: она живет в том же доме, ходит в ту же школу. Ей проще сдружиться с кем-то из давно знакомых ребят, чем Вам - с совершенно новыми людьми.
Сейчас перед Вами задача - приспособиться к новой жизни. Постарайтесь найти друзей в Петербурге. Когда Вы станете больше времени проводить с ними, найдете новые хобби, Вам станет поспокойнее.
С другой стороны, отношения на расстоянии можно сохранить. Напр., у меня подруга уже 4 года живет в другой стране, но мы поддерживаем связь и когда она приезжает к родителям, мы встречаемся и общаемся так, будто и не разделяют нас км.
Удачи вам!