проблема в отношениях с парнем
Здравствуйте!У меня такая проблема.Встречаюсь с парнем полтора года,пол года живем вместе.Я его очень люблю, и он меня тоже.Ссоримся редко,можем говорить друг с другом обо всем.Нежность в отношениях присутствует.Но проблема с сексом.Длится месяцев 8-9...Секс раз в месяц,а то и меньше,стал какой-то механический.Месяца 3 назад узнала,что просил свою бывшую выслать ему фотографии обнаженные.Поговорила с ним,сказал,что не хочет меня,но очень любит.Стали раздумывать над причинами.Он считает причиной то,что меня уже не надо добиваться,как-то показывать себя.То,что вот она я,никуда не денусь.Я считаю,что причина в том,что мы стали близки сильно, и он относится ко мне скорее как к сестре.(Сам сказал,что родным чем-то стала,поэтому не видит меня в качестве "объекта"). Но что сделать с этим так и не придумали.(Разнообразие пробовали - помогает на пару раз)Помогите пожалуйста!

Відповіді психологів
Евгений Выгузов психолог
margo Вы поднимаете очень серьезную тему, про такие вещи не расскажешь в двух, трех строчках текста...
Думаю ваши предположения верны, причем и ваши и вашего парня. Приходится часто сталкиваться с ситуациями когда девушки и женщины становятся слишком доступными и перестают соблазнять своих мужчин наивно предполагая, что те уже завоеваны (как правило это ведет к медленному угасанию отношений).
Не мене часто приходится сталкивается с ситуациями когда мужчина или женщина теряет мужественность или женственность (причин тут может быть миллион)
Бывает что один из партнеров "кастрирует" другого переставая видеть в нем(ей) сексуальный объект (ты мне друг, сестра, коллега, ...)
P.S. Разобраться в этом вам поможет семейный консультант, причем вам не обязательно приходить вдвоем (хотя это зависит от консультанта). Возможно вам смогут помочь ваши близкие женщины (мама, подруги...) узнайте как они решают подобные вопросы.
Александр Владимирович Степанов психолог
Бывает, что любовь проходит, а слова вылетают по инерции, а признать потерю страшно или стыдно. Вот и ищем причины.