изменяла до меня
Добрый день, суть вопроса такова, мне 26 лет, влюбился в девочку ей 20, разница в возрасте не смущает, хотя иногда кажется что она не понимает о чем говорит, рассказывает мне обо всех своих парнях, и мне это не приятно, ей об этом говорил и вроде как она перестала. Но знаю что в прошлом она изменила своему парню, говорит что не любила его, а еще встречалась с замужним, и теперь они вроде как лучшие друзья, просит меня не ревновать, вопрос в том можно ли доверять человеку который изменял ранее и была любовницей у замужнего?

Відповіді психологів
Сергей, доверять или нет - это Ваш выбор.
Для меня ваш вопрос звучит немного по-другому: "Я не хочу, чтобы моя девушка мне изменяла, но ее моральные принципы не позволяют мне быть уверенным, что она будет верна".
Я считаю, что даже если человек очень убежденно хранит верность, но если в отношениях нет счастья, то мораль не убережет от измены.
Счастливые отношения - это то, что является большей гарантией верности, чем мораль.
Если Ваша девушка изменяла мужчине, который был когда-то, это еще не означает, что она будет изменять и Вам.
У измены есть свои причины. Напр., недовольство существующими отношениями. Т.е. если у вас дома нет еды, а готовить Вы не умете, вы идете есть в другом месте. В отношениях также.
Либо страх быть одной. И Вы говорите, что она не любила того, кому изменила. Возможно, ей не хватило решимости прервать с ним отношения, хотя она понимала, что будущего с ним не будет.
Мы не можем знать, почему она так поступала, но это лежит в сфере ее отношений с ТЕМ мужчиной.
Вы - другой мужчина, с вами у нее будут другие отношения, если Вы оба будете прикладывать к этому усилия. И чем о большем Вы можете говорить друг другу без осуждения, тем больше сможете доверять, поскольку будете знать мотивы человека.