любовь и дружба
Доброе время суток! Я влюбилась, но мой объект симпатии очень спокоен и сдержан, хорошо воспитан. Всю рабочую неделю мы видимся, он подвозит меня на работу (работаем мы в разных учреждениях). Он старше меня на 9 лет, одинок. Називал сначала меня на Вы. Если я не начинала разговор, то он молчал всю дорогу. Я же наоборот стала очень эмоциональна и несдержена рядом с ним – болтаю все и обо всем, не думаю о сути.
Чем дальше, тем больше он мне нравится – я же не могу его понять. Конечно минус мы не всегда с ним вдвоем в машине. Такое ощущение, что он меня боится. Я не могу решится на первый шаг в силу прошлого опыта. Я понимаю, что проблема прежде всего во мне. Его безразличие меня морально угнетает, а другого способа добраться на работу у меня нет. Я понимаю, что возможно у нас и нет общего будущего, но хотя бы молчать мне нужно научиться.
Помогите, пожалуйста подскажите линию поведения.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
tjusha, ваше письмо невозомжно прочитать. Попробуйте написать письмо еще раз.
Похоже, что молчать - очень сложно.
С мужчиной - конкретно в этой ситуации.
Вобщем-то, ничто не мешает вам найти десяток разных способов добираться на работу и не переживать по поводу того, что мужчина молчит и не реагирует внешне на вас.
Как давно такая ваша реакция на молчание проявляется? Только ли с мужчинами так бывает или это может происходить в присутствии женщин тоже? Например - будете сидеть в одной комнате с женщиной, а она будет молчать?
Как в вашем детстве общались мама и папа между собой? С вами?
Вполне вероятно, что есть ваша собственная тревога. Если со мной не разговаривают - меня не замечают, меня нет... это грустно и страшно.
Поэтому недостаточно просто научиться молчать. Сначала надо понять - что вам мешает молчать или что вас побуждает говорить так, словно те, кто вам важен не слышит вас.