как мне себя вести
Здравствуйте.Встречаюсь с парнем не так давно. Еще в начале знакомства рассказал,что его бывшая(старше него на 15 лет и работают на одной фирме и видятся каждый день)не отстает от него и он не может ничего с этим поделать.Он ее жалеет.Она либо плачет при нем,либо просит просто общаться,предлагала быть любовниками или вообще грозила что то сделать с собой.он на все это ведется и мне рассказывал об этом пока Я не обиделась,что он каждый день о ней говорит.с тех пор перестал делится,но Я чувствую,что он что то скрывает.подскажите пожалуйста,как мне себя вести в такой ситуации?

Відповіді психологів
Николай Олегович Агапов психолог
Здравствуйте,Ксюша.
Ситуация не простая. Для начала Вам стоит вывести его на откровенный разговор, Попытаться понять, что он чувствует к ней и её попыткам возобновить отношения, а так же что, собственно, привело к разрыву отношений и чего ему не хватало в них. Вам понадобится включить свою женскую мудрость и обаяние. Постарайтесь не заострять внимание на ней, а сконцентрируйтесь на Ваших с ним взаимоотношениях. У Вас все козыри на руках - ведь вы можете, опираясь на его предыдущий опыт, сделать Ваши отношения более гармоничными. Всё осоложняется тем, что они вместе работают и им приходится регулярно видиться. Но это не должно Вас пугать. Если Вы приняли решение быть вместе, то постарайтесь ему больше доверять, т.к. обиды и чрезмерное давление с Вашей стороны всё усугубят. Желаю удачи, с ув.психотерапевт Н.Агапов.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вам стоит обратиться к психологу или аналитику. и выяснить для начала вопрос почему вас привлекают такого типа отношения. потом причины и т.д. удачи!