не можу знайти спільної мови з чоловіком
Мені 20 років.Я одружена і виховую синочка.Заміж вийшла не "по зальоту" а по любві,як тоді здавалось.Все було нормально.а зараз стосунки в нас дуже напружені.Чоловік взагалі мене не чує,коли я прошу його не пити.Він може піти з друзями куда захоче,притому нічого мені не сказавши.Прийти додому пізно або взагалі рано.на мої запитання де він був відповідає грубо(типу "яка тобі різниця"),або взагалі нічого не каже.може обложити матами з голови до ніг,притому винним себе не рахує.Статеві стосунки в нас бувають дуже рідко.Я вже навіть почала підозрювати його в зраді.Були навіть такі думки,шоб подати на розлучення але дитини шкода.Я не знаю шо мені робити.Надоїло вже плакати.А йому всеодно.....він себе ніколи не вважає винним.В нього друзі на першому місці.Поговорити відкрито я намагалась,але то нічого не дало.
Підкажіть.як я маю поступати в таких випадках.Чи взагалі краще розвестись,бо така людина не зміниться.

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте politlko_ii. Ситуация у вас с точки зрения решения ее по интернету очень сложная. Уточните пожалуйста имеет ли ваш муж алкогольную зависимость?
Доповнення від автора питання ·
залежності від алкоголю в нього немає.Може випити там раз в тиждень,але як пє,то вже впє поки не впаде.Тягне його на подвиги.На те,що я прошу його менше пити він не реагує.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
если как вы считаете пока и нет зависимости, хотя я сомневаюсь, то при таком образе жизни будет. и будет вам неизвестно что...поэтому я бы посоветовал так. если вы не хотите жить с алкоголиком то должны сейчас же поставить ему ультиматум. и придерживаться принципа. иначе когда он сопьется до ручки или попадет в историю. он скажет что вы не были против. и будет по большому счету прав. так как если этого не делать то получится все происходит с вашего молчаливого согласия.я имею ввиду что можно мужа пилить. а он продолжает пить. так многие живут. но их это часто устраивает. другие часто, как говорится, не ведают что творят. и хоть он и самостоятельный человек. но вы вместе. и значит влияете друг на друга.
а пьющий или алкоголик ни когда не может, да просто не способен, понять куда он катится.
сложная ситуация. но пробуйте бороться. и выбрать меньшее зло. у вас ведь ребенок.
Олег Анатольевич Назаров психолог
politlko_ii, в сложившейся ситуации вам главное понимать, что запои мужа связанны с какой-то его проблемой, которая провоцирует его на эти запои. Скандалы с ним ни к чему не приведут. Вам нужно обратиться за консультацией к наркологу и психологу, которые смогут помочь найти выход из данной ситуации, здесь нужны не виртуальные советы, а реальный план действий. А сами запаситесь терпением, заботой и любовью, тогда проблему решить реально. Поговорите с мужем на тему о том, как вам важно его здоровье, о том, как вам хочется заботиться о нем и о том, что вы его так как тогда, когда познакомились по прежнему любите. Решение проблемы зависит от вашей активности, в противном случае как алкоголизм, так и разрушение семьи не за горами. Удачи.