переезд в другой город
здравствуйте,я запуталась, я переехала в москву к молодому человеку к своему, мы живем вместе,он работает я пока что ищу работу,но я просто схожу с ума,сижу целыми днями в соц сетях,ничего не могу себя заставить сделать, ревную его,смотрю наши фотографии когда мы ранее путешествовали и хочу вернуть те времена,я люблю его ,восхищаюсь им,но мне кажеться ему так же тяжело как и мне! я знаю что все зависит от меня,но с чего начать?моя душа просто мечется с утра до вечера,мы иногда ссоримся ,но не сильно из-за какой-то ерунды.Что мне делать?спасать надо мои отношения,я дорожу ими.помогите.

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
Хорошо бы было вам с молодым человеком составить конкретные планы развития совместной жизни на пять лет, на следующий год и на каждый месяц в отдельности. А также что каждый из вас должен делать конкретно.
План должен касаться:
1. развития интимных и личных отношений(брак, рождение детей и.д.0;
2. финансово-хозяйственной сферы(работа, карьера ит.д.);
3. сфера общений сдрузьями, родителями и др.;
4. культурно-духовной сферы (театры, кино, отпуска, путешествия, религия, увлечения).
После этого каждый месяц обсуждать достигнутое и делать коррективы.
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте! У Вас сейчас проходи два периода адаптации. Вам нужно научиться жить в новом городе, с его специфическими нравами. И в ваших отношениях происходит притирка, без которой никак. Поэтому очень понятно Ваше сложное эмоциональное состояние. Можете ли Вы себе дать время на безработицу пару месяцев? Ваше состояние похоже на депрессивное. В этом состоянии сложно найти работу. И почему Вы считаете, что все зависит только от Вас? Вашему парню уж точно легче, он у себя дома, а Вам приходится привыкать к новому месту, к новому дому. Хорошо, если он относиться с пониманием к Вашему положению, поддерживает Вас.
Марина Юрьевна Равчеева психолог
Здравствуйте,Blos.Я думаю,Вам стоит начать с того, что поговорить с Вашим мужем о Вашем состоянии,рассказать ему о своих переживаниях,волнениях.Вы пишите:"Мне кажется,ему тяжело,как и мне."А Вы спрашивайте у него об этом,проясняйте для себя,как он?Что чувствует?Может,после того,как Вы начнете"открываться",ему будет легче говорить о себе.Много для меня неясного в письме.Отчего Вы его ревнуете?На это есть видимые причины?Сколько времени Вы сидите дома и ищите работу?Почему Вы думаете,что все зависит от Вас?В отношениях двоих 50% ответственности за эти отношения лежит на каждом.Со стороны Ваша жизнь кажется вполне благополучной.Москва,своя квартира,ожидание любимого с работы.Очень советую посмотреть не очень новый,но очень классный фильм"Красотка."Героиня не имела работы,вообще ничего не имела.Она просто была мудрой женщиной и личностью.Желаю Вам всего наилучшего и с наступающим Новым годом!