как поступить?
дорогие психологи, мне очень нужен ваш совет... помогите!!!
мой молодой человек сказал что его бывшая девушка снова начала ему звонить и он теперь не может решить что ему делать:остаться со мной или вернуться к ней... и что ему нужно время чтоб решить как быть... я не хочу его отпускать... я люблю его и хочу быть с ним... и чтоб он был со мной... когда он со мной я чувствую что он меня любит, но то что он не знает что ему делать меня просто убивает... разум говорит:"гони его!!!", а сердцу от этих слов очень больно... я очень хочу чтоб он остался... как мне поступить в данной ситуации??? заранее спасибо!!!

Відповіді психологів
Христина Максимець психолог
Вибір - це завжди велика відповідальність. А коли вибір потрібно зробити між двома особами - це ще більше ускладнює ситуацію. Але, якщо добре розібратися в собі, то зрозумієш, яка особа все-таки є важливішою і ціннішою в твоєму житті.
Спробуйте бути для вашого хлопця другом, допомогти йому розібратися в стосунках з колишньою, уявити перспективи стосунків з вами і колишньою. Вашою помилкою буде те, що ви його відштовхнете. Негативний результат ви можете отримати і якщо будете йому нав`язувати свою думку, переконання. Тобто, будьте поруч,незважаючи на обставини.
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Анжела! Вам остается ждать его решения. Постарайтесь дать ему паузу на раздумья, не торопите его, иначе он может начать раздражаться и отодвинется, что сработает в пользу другой. Будьте терпеливы и вежливы с ним насколько это для Вас возможно. У Вашего парня тоже сейчас сложный период, сделать выбор потеряв одну из Вас. Если он вернется к своей бывшей девушке еще не будет означать окончательное решение. Иногда ностальгия нами овладевает, но дважды вступить в одну и ту же реку ни кому не удалось. Если они расстались однажды, то была причина и она опять скорее всего повториться.