увеличение груди
Мой парень очень любит разные мужские журналы, типа playboy. Как-то спросил меня не хочу ли я увеличить себе грудь. Я ответила, что может быть, когда рожу (у меня груди вообще нет, я даже лифчик не ношу). Этот разговор был летом, но запал мне в душу. Теперь я хочу сделать себе грудь, и сняться для playboy. Потому что меня обижает, что он считает меня недостаточно красивой. Мне стало стыдно перед ним раздеваться, и секс у нас стал очень унылый, я зажимаюсь. Начала собирать информацию про пластических хирургов, там есть обязательный пункт - консультация с психологом. Зачем это?

Відповіді психологів
Христина Максимець психолог
Не факт, что ваша неуверенность и проблемы в сексуальной жизни-это результат вашего внешнего вида. Предположительно, причиной являются не физические данные, а психологическое состояние. Под влиянием постоянных нареканий и недовольства вашего партнера - ваша самооценка существенно снизилась. Не факт, что после пластики - он будет доволен вами, поскольку не способен принимать вас такими, какие вы есть. Поговорите с партнером, расскажите о последствиях операции. Возможно, проблема не в вас, а в нем. Возможно, ваш партнер не уверен в своих возможностях.
А консультация психолога необходима, чтобы выяснить, не находитесь ли вы в состоянии депрессии, есть ваше решение обдуманным или сделанным в состоянии аффекта или под влиянием эмоций, отчаяния.