Почему он так поступил и что мне делать дальше?
год назад, мне очень нравился один парень, я всячески пыталась с ним познакомиться, но у меня никак не получалось, на контакт он не шёл, к тому же он уже встречался с девушкой.Как то раз мы с подругами добавили бывшего парня той девушки (мы все вместе учимся) в вк, но с чужой страницы и с чужими фото.С парнем я хорошо разобщалась, мы даже начали играть в чувства,начали созваниваться (я сказала, что с другого города)но вскоре я поняла, что для меня это всё становиться серьёзно, и я рассказала ему правду. Он решил продолжить со мной общение(но он не знал кем я являюсь), ещё позже я сказала, что мы вместе учимся. После всего он начал убеждать меня в том, что мы всегда будем общаться, что он уже привык ко мне, звонил мне каждый день, но иногда пропадал. После таких пропаж, я спросила, точно ли он хочет продолжать общение, и он ответил да. После всего я добавила его в друзья и он перестал мне звонить и писать, начал полностью игнорировать.На учёбе он кидал взгляды, играл на публику и что-то смеясь рассказывал своим друзьям и смотрел в мою сторону. 7 месяцев мы не общаемся, но я никак не могу его забыть, хоть и понимаю, что он поступил нечестно

Відповіді психологів
Настя, в вашем случае он ответил обманом на обман. Возможно, он так поступил, чтобы узнать, кто Вы. Вы с ним пытались поговорить сразу после того, как открылись?
Доповнення від автора питання ·
да, когда я ему во всём призналась, то спросила,хочет ли он общаться и он сказал, что да. Я извинилась перед ним, и сказала, что делала всё, чтобы как-то узнать про его бывшую. После моего признания мы ещё месяц общались по телефону. Может дело во мне? в моей внешности?
Доповнення від автора питання ·
и скажите пожалуйста, почему он выбрал именно такой путь? мы же могли просто дружить. А он начал мне говорить о чувствах, о том что привык ко мне, к нашему общению. Вы наверное правы, но я до сих пор не могу это принять. Мне с ним было очень легко..мы общались обо всём...смеялись, шутили..
Настя, я не могу знать, почему он выбрал именно такой путь. Вы об этом ЕГО спрашивали?
После того, как вы ему сказали, кто вы - вы лично при встрече поговорили? Если Вам было по телефону интересно общаться, почему вы не подошли и не поговорили лично?
Доповнення від автора питання ·
как же мне лично с ним поговорить если мы общались просто по телефону, после того как он увидел мои фото, он просто отморозился, и всё. Когда началась учёба мы друг друга и видели но подойти я к нему не могу..я боюсь. Мне кажется, что либо он пошлёт меня куда подальше, либо сделает вид, что вообще меня не знает
Настя, уже прошло 7 месяцев и действительно никто не может знать, как он отреагирует: обрадуется или пошлет. Но если он пока не подошел, врядли нужно надеятся на то, что инициатива будет исходить от него.
Но, если вы даже просто заговорите с ним, а он "отморозится" или "пошлет", Вы будете знать, что он не ваш герой. Если же Вам спокойнее так, как сейчас - в неизвестности, но со своими фантазиями, размышлениями, - чем в реальности, можете продолжать жить, как есть.
Конечно, Вам решать, как Вы хотите.
П.С. У вас есть друзья-парни, братья, с которыми вы близко общаетесь, папа?
Доповнення від автора питання ·
нет, иногда мне кажется, что если это всё не пройдёт, то я с ума сойду. Больше так не могу. Я думала позвонить ему, когда он учёбу будет заканчивать, чтобы если что, то больше не увидеть его..наверное это по детски, но пока это единственный шаг на который я могу пойти. Да, есть. Я довольно таки неплохо, общаюсь с парнями