бывшая жена и ребенок....
Добрый день, у меня проблема...
у меня есть парень, козерог, мы с ним познакомились больше года назад. я сразу знала, что у него есть ребенок (дочка 9 лет) и бывшая жена (они в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е 5 лет), у меня так же есть ребенок (дочка, 8 лет). С начала отношений я не ревновала, я могла звонить когда он находился у них в квартире (я за все время 1 раз и позвонила), когда они гуляют вместе...
но в какой-то момент он на мой вызов поставил нашу с ним фото, и я поставила у себя на телефоне... в чем проблема... Он (парень) не говорит своей бывшей жене и ребенку про меня!! после того, как я позвонила к нему когда он был у них дома и бывшая увидела фото наше с ним, то на праздники не дала ребенка...
мы даже жили вместе, своего ребенка я не забирала, она жила с бабушкой (моей мамой, она постоянно ребенком занимается), мы часто приезжали к моему ребенку, в субботу он ехал к своей дочке, я проводила время у своей.. после в субботу вечером или в воскресенье утром он приезжал и меня забирал к себе домой... я начала нервничать, когда он стал запрещать мне звонить в то время, когда он там или с ребенком где-то гуляет...когда я начинаю задавать вопрос по поводу того, что б он познакомил меня с дочкой, он категорически против этого!!! он (по его словам) спрашивал у ребенка летом, "как ты отнесешься к тому, если у мамы появиться дядя, а у папы тетя, ребенок сказал - я против". После этого, больше не было разговоров...
Недавно я просмотрела телефонные звонки, и он звонить стал чаще (2-3 раза в неделю) к своей бывшей (когда меня нет рядом, в рабочее время или в выходной день вечером) и так же на их домашний телефон.
Когда она звонит и я рядом, он просит, что б я сидела тихо и ничего не говорила... просто молчала... звонить она стала по пустякам (как последний был звонок).. мы с ним поговорили, снова, на эту тему и он сказал, что не будет говорить бывшей, про меня, мотивируя тем, что она может настроить ребенка против него... а с ребенком не будет говорить, так как считает ее еще маленькой и она не поймет, как он еще сказал: "возможно, я с ней поговорю, когда ей будет 11 лет".
больше намеков на совместную жизнь нету!но и расставаться он со мной не хочет.у нас в отношениях все хорошо, кроме бывшей жены!!игнорировать,у меня не получается,ставить ультуматом,так же не выйдет, он останется с ребенком. после НГ он заберет ребенка на несколько дней к своим родителям и я не смогу звонить и писать в это время! Но он будет меня контролировать.у бывшей нет никого, она все время дома.

Відповіді психологів
Алена, в нашем обществе часто путают отношения пары (любовные) и отношения родительские. Многие думают, что любовная связь превращается в родительство. На самом деле к любовной связи добавляются и родительские отношения (т.е. женщина как мать - мужчина как отец).
Возможно, у вашего партнера с его бывшей женой нет различия между родительской функцией и любовными отношениями. Также не совсем правильно, когда родители спрашивают у ребенка: можно ли я заведу отношения с кем-либо. Это только взрослого человека касается: любит ли он кого-то и хочет ли он с кем-то отношений. А ребенок должен уважать решение родителя и его чувства к другому человеку.
А вот если роли перепутаны, то ребенок будет боятся, что если папа кого-то полюбит, то перестанет ребенку уделять внимание.
Поскольку, здесь есть только ваше описание ситуации, проанализировать ситуацию в целом сложно, но быть может, что эмоционального развода между "бывшими" не произошло. Им было бы полезно обратиться к семейному психологу для того, чтобы расставить все по местам. Тогда возможен психологический развод (и как следствие - открытость к новым отношениям).
Желаю Вам удачного разрешения данной ситуации!
Доповнення від автора питання ·
Кристина Петровна, спасибо за ответ.
поймите, я это как раз и понимаю. но вот ОН не понимает.
как бы мне ему дать понять??
я уже думала растатся, но не смогу! к сожелению...
говорить с ним напрямую на эту тему безполезно...
мне его мама говорит, что они растались и их связывает толко ребенок!
у него есть подруга (она намного старше и они очень давно знакомы) и она мне сказала, что если б он хотел вернуться, то вернулся б! но мне как-то от этого не легче....
как мне поступать в ситуации когда они вместе?? как реагировать на звонки??
и еще один вопрос, я хочу его женить на себе... возможно вы сможете подсказать как лучше это сделать?
я уже думала посмотреть как они общаються (проследить) возможно это вариант...
многии мои знакомые знают эту проблему и утверждают, что они спят вместе!!
а одна подруга, она в разводе и у нее с бывшем мужем хорошие отношения, она говорит, что возможно и нечего тут волноватся! но так же и она немного сомневаеться.
может мне дать ему время, 2 или 3 месяца? и если ничего не произойдет, то разорвать отношения??
мы инногда ругаемся, но мы оба вспыльчивые... и практически сразу миримся...
подскажите верный путь в этой ситуации..
жду вашего ответа..
зарание спасибо.
пысы: я его так хорошо знаю, что за него могу ответить на некоторые вопросы)) может так можно будет решить эту проблему??
Алена, можете ему так и сказать: "Я беспокоюсь о наших отношениях, спросила у психологов, они говорят, что Вам с ребенком нужно к ним на консультацию. Что это не совсем хорошо, когда ребенок за родителей решает, быть ли ему с кем-то. Тем более, что ему еще только 9 лет (умнее своих надцатилетних родителей, чтоли?)".
И хотя Вы своего парня хорошо знаете, но за него ответить на вопросы врядли сможете. Часто мы сами себе в некоторых вещах не признаемся. И для того, чтобы понять, чего мы хотим на самом деле, часто нам требуется время.
Слежкой Вы точно его на себе не жените =))) Основа отношений - это доверие. Либо оно есть, либо его нет (и тогда нужно его создавать). Но пока нет доверия, счастливые отношения невозможны.
Алена, а почему Вы больше не живете вместе?