как поступить в этой ситуации?
здравствуйте.меня интересует допустим такая ситуация.человек приехал в другую страну в виде туриста или гостя и заблудился в центре города.в карманах ничего нет.местного языка он не знает.как этому человеку обьясниться с местными жителями и попросить о помощи?а если у этого человека вдруг пропал голос?какие есть разные варианты? у меня просьба к вам отвечать конкретно на мои вопросы и не задавать лишних вопросов.обратиться к психиатру или психологу не могу.

Відповіді психологів
Добрый день! Даже в такой перегруженной и мало реалистичной ситуации у нас остаются базовые способы, мы всегда можем использовать жесты, мимику попросить листик и ручку и написать, искать по улицам людей с понятной ролью - полицейских, сотрудников магазина, транспорта, охранников и всякие информационные точки по городу. В большинстве случаев кто-то из этих людей сможет помочь.
Но сама конструкция вопроса, про максимально лишенного ресурсов человека. и тогда вопрос не столько про поведение в городе, сколько про то, зачем вам представлять именно такой сценарий? это про какой опыт или страх, где вы оказываетесь без возможности повлиять?
Доповнення від автора питання ·
скажите а если я напишу на листочке просьбу о помощи на своем языке,как иностранец поймет с какой я страны?сумнівно...
Анна Ланина психолог
Дніпро ·
здравствуйте
Можно прям на коленке порвать бумагу на квадратики и подготовить словарик на английском со знаками и словами: ( help!)- ( i need)-( I vill)- ( go to my hotel)-( I want)- (to buy) (food)-(toilet room) -(bus stop) -( address)-( I am lost) и ид.
Или заранее перед поездкой купить словарь в картинках ( я так делала) . Классно если в телефоне будет гайд с картинками и адресами мест в которых будет человек пребывать
Відредаговано автором 20-04-2026 18:46:19