хочу иметь проблемы.
это началось давненько,уже как пол года,может даже год. обсуждала это с смоим психотерапевтом,что я ХОЧУ получать травмы,не физические. психологические. хочу иметь диагнозы,сидеть на таблетках и быть ебанутой кратко говоря. хочу что бы мне было плохо. я итак сижу на золофте год с депрессией,сдвг и птср. возникали мысли что вот хочу больше болезней,а сечас прям ломка какаято,оно мне нужно! что это,мать вашу???
Вподобали: 2 з 2

Відповіді психологів
Здравствуйте.
цитата:
обсуждала это с смоим психотерапевтом,что я ХОЧУ получать травмы,не физические. психологические.
То, что осознание, что ваше состояние - ваш выбор, уже большой шаг к исцелению. Раз вы это хотите такое состояние, значит вы им управляете и можете начать хотеть другое, подходящее вам состояние.
Честно посмотрите какие выгоду у вас от вашей болезни?
цитата:
хочу иметь диагнозы,сидеть на таблетках и быть ебанутой кратко говоря. хочу что бы мне было плохо. я итак сижу на золофте год с депрессией,сдвг и птср. возникали мысли что вот хочу больше болезней,а сечас прям ломка какаято,оно мне нужно!
Болезнь всегда даёт выгоды, за которыми человек прячется от жизни. Что трудно и страшно делать? Чего очень не хочется?
Что произошло в вашей жизни за пол года до первых симптомов ?
Доброго ранку!
Якщо у Вас з'явилася така неконтрольована потреба у отриманні психологічних травм, отже, має бути і якась дуже серйозна внутрішня причина такої потреби.
Отже, десь на рівні підсвідомості є і відповідь на Ваше запитання.
Тому одразу у мене виникло питання.
Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви лише обговорили зі своїм психотерапевтом цю проблему? Але ж такі проблеми потребують не обговорення, а серйозної психокорекційної роботи на рівні підсвідомості. Чому не відбулася саме така робота?
Доброе утро!
Вы спрашиваете и почти кричите от беспомощности и отчаяния -
цитата:
что это,мать вашу???
На первый взгляд, так проявлют себя собравшиеся вместе
цитата:
депрессия,сдвг и птср
!!!
цитата:
обсуждала это с смоим психотерапевтом,что я ХОЧУ получать травмы,не физические. психологические. хочу иметь диагнозы,сидеть на таблетках и быть ... кратко говоря. хочу что бы мне было плохо.
Можете поделиться, к чему пришли в результате обсуждения? Какие версии озвучил Вам терапевт? Или к каким Вашим догадкам подвел своими вопросами?
У Вас проявилось вот такое устойчивое желание -
цитата:
хочу что бы мне было плохо
Если это про наказать себя, то за ЧТО?
Если взывать потом к жалости близких, получить от них сочувствие, то разве не существует иных способов?
цитата:
это началось давненько,уже как пол года,может даже год
Оглядываясь в прошлое, находите хоть какую-то связь между ТЕМИ событиями и проявившимися после проблемами?
Здравствуйте
«я итак сижу на золофте год с депрессией,сдвг и птср. «
Все диагнозы и препарат вам назначил именно врач психиатр и в течение года вы его посещали и регулировали дозировку?
В отношении терапии:
были ли в начале мысли о суициде( возможно, попытки) и как с этим сейчас?
что это,мать вашу???
Проявление диагнозов.
Уделите с терапевтом больше внимания этому вопросу. ( желание наказать себя ( птср) ? или, очень хочу ошибиться, что это такое завуалированное желание совершить су…д)
Здравствуйте !
То, что Вы описываете, звучит тревожно, но при этом очень по-человечески понятно, если смотреть глубже, а не буквально.
Желание «иметь проблемы», «усилить диагноз», «чтобы стало хуже» — чаще всего не про стремление к разрушению как таковому. Обычно за этим стоит потребность, которая долго не получает удовлетворения. И тогда психика как будто говорит: «если я буду болеть сильнее — меня наконец увидят, поймут, не оставят, дадут право не справляться».
Иногда это про:
сильную усталость от необходимости держаться и функционировать
нехватку внимания, тепла, признания боли
желание иметь «официальное разрешение» быть слабой и не тянуть всё на себе
попытку придать смысл своему внутреннему состоянию через диагноз
или даже способ почувствовать себя «реальной», когда внутри пусто или онемело
Вы уже живёте с депрессией, ПТСР и принимаете Золофт — это говорит о том, что Ваша психика уже долго находится под нагрузкой. И в какой-то момент может возникать не стремление «сделать хуже», а отчаянное желание, чтобы Вашу боль наконец признали достаточной.
Важно здесь не бороться с этим желанием как с чем-то «ненормальным», а попробовать отнестись к нему как к сигналу:
о чём именно Ваша часть хочет сказать?
Попробуйте аккуратно себе задать вопросы:
Если мне станет «достаточно плохо» — что тогда изменится?
Что я тогда смогу позволить себе, чего сейчас не разрешаю?
Кто тогда меня увидит или отнесётся иначе?
Очень часто ответы на эти вопросы открывают настоящую потребность — не в болезнях, а в чём-то гораздо более живом: поддержке, праве на отдых, признании боли, контакте.
И ещё важный момент. Такие желания иногда создают ощущение «ломки», как Вы описали — потому что это способ регуляции состояния. Как будто психика уже привыкла к определённой интенсивности переживания и ищет её снова.
Хорошо, что Вы уже обсуждаете это с психотерапевтом — это как раз тот материал, с которым можно идти глубже. Здесь нет «поломки» в том смысле, как Вы это называете. Есть внутренний конфликт и неудовлетворённая потребность, которая нашла такой способ заявить о себе.
Здравствуйте. То, что вы описываете, очень похоже на зависимость от интенсивных эмоций, мозг начинает требовать постоянной стимуляции иначе появляется скука, тревога или ощущение пустоты.
Как вообще жить, если не через боль и кризисы?
Чем наполнять себя, если привычного напряжения больше нет?
Здесь важно не бороться с собой. Похоже, пришло время не усиливать симптомы, а постепенно разворачивать жизнь в сторону восстановления и пересборки внутренней опоры, работы с травмами и возвращения чувствительности к обычной жизни не только к экстремальным состояниям.
Если хотите, можем разобрать, как именно у вас формируется эта пустота и чем её реально можно заполнять в повседневной жизни, без ухода в крайности.