Странные идеологии МЧ
Мой МЧ буквально год назад потерял брата ,который пропал без вести,и недавно выяснил,что брат умер. С тех пор его сильно поплавило и он постоянно толкает идеи в духе "я хочу использовать все свои возможности на максимум,не могу спать ночами потому что постоянно нет времени ,хочу уделить его всем людям,посвятить время близким,семье,друзьям, помогать людям". Меня сильно тревожат его тейки ибо там просачивается его чувство вины ,мол если бы он был более включён в судьбы своих близких, то не было бы смертей его близких родственников (а их было несколько за последние года) и моя судьба и его друга сложилась бы иначе. Меня это всё злит ,ибо он звучит так,будто хочет распыляться и брать ответственность за разных людей от чего мне страшно,что ним могут воспользоваться, ибо он себя стал позициионировать как какого-то великодушного мессию, который готов жертвовать собой буквально. Он сам говорит,что сейчас тратит свою энергию на полную. От этого у меня и ревность,и чувство что я не такая особенная для него,а как одно из..
Безусловно он неплох в поддержке,с ним классно ,интересно,но и тревожно. Потому что есть ощущение что может быть постоянная утечка его ресурсов во вне,а не внутрь наших отношений. И на такого человека опереться крайне сложно,и я не могу доверять ни ему,ни его идеям. У него буквально включился какой-то бред спасателя мира ,он часто акцентирует, что ему сложно из-за того,что он смертный и может не успеть ,а мне и так неспокойно ибо я часто наоборот откладываю все дела из-за страха,барьера, а такая глобалистика от самого близкого меня только сбивает с толку. У меня же напротив не осталось ни друзей,ни поддержки,только он,и то лишь потому,что он был не против возвращаться ко мне не смотря на то,что я его ни один раз бросала и не выдерживала отношений с ним,из-за его переменчивости. Потому что он то горит,то умирает. И непонятно что будет с ним завтра. Я сейчас не могу найти опору ни в ком,мои бывшие друзья от меня отвернулись (кто-то сказал прямо причины,и они все разные,кто-то ушёл без объяснений) и я нахожусь в каком-то постоянном трауре по потерям,а партнёр помешан на своих идеях, которые учитывая то,сколько людей меня отвергли, меня только злят и вызывают ревность. Я не могу ничего толком делать из-за страха что в который раз столкнусь с поражением и вообще не знаю кто мне нужен и зачем. А отношения с мч я обсудила наверное со всеми людьми ,и абсолютно все считают что он обычный позер а я лохушка и не хочу брать ответственность за себя

Відповіді психологів
Здравствуйте!
"Мой МЧ буквально год назад потерял брата ,который пропал без вести,и недавно выяснил,что брат умер. С тех пор его сильно поплавило и он постоянно толкает идеи в духе "я хочу использовать все свои возможности на максимум".
Думаю, что потеря родного человека могла вызвать сильное эмоциональное потрясение, с которым еще предстоит справиться. О встрече с психологом он, часом, не заговаривает?
цитата:
А отношения с мч я обсудила наверное со всеми людьми ,и абсолютно все считают что он обычный позер а я лохушка и не хочу брать ответственность за себя
Как думаете, сколько в этой формуле правды и сколько от необоснованного упрека?
цитата:
У меня же напротив не осталось ни друзей,ни поддержки,только он,и то лишь потому,что он был не против возвращаться ко мне не смотря на то,что я его ни один раз бросала и не выдерживала отношений с ним,из-за его переменчивости.
Как будто этот парень стал для Вас той пресловутой соломинкой, за которую и осталось цепляться как за последнюю надежду.
"Он был не против возвращаться несмотря ..."
Вот для чего ему возвращаться? Вы об этом вообще задумывались? Что Вы можете ему дать такого, ради чего стоило бы возвращаться?
Может быть, Вы одна из его окружения, кто еще выдерживает его мессианство и декларируемое спасательство?
То есть сценарий, как по мне, "обоюдовыгодный", но у Вас появились весьма серьезные сомнения
цитата:
у меня и ревность,и чувство что я не такая особенная для него,а как одно из..
Разумеется, Вы хотели бы получать весь его потенциал, а, выходит так, что он распыляется на всех, обкрадывая Вас.
И поэтому, в силу приведенных соображений, Ваша тема
цитата:
СТРАННЫЕ ИДЕОЛОГИИ МЧ
может зазвучать совершенно иначе - Как мне обрести опору на себя в сложившихся условиях, чтобы ВЫБРАТЬСЯ из ловушки зависимости?
Відредаговано автором 09-03-2026 20:00:42
Здравствуйте! Похоже у вашего мужчины активизировался страх смерти и возможно осознание конечности жизни. Если это так, тогда его намерения вполне понятны.
цитата:
он постоянно толкает идеи в духе "я хочу использовать все свои возможности на максимум,не могу спать ночами потому что постоянно нет времени ,хочу уделить его всем людям,посвятить время близким,семье,друзьям, помогать людям".
Я бы рекомендовала Вам лично поработать со своей тревожностью и фантазиями. Буду рада если обратитесь!
цитата:
Потому что есть ощущение что может быть постоянная утечка его ресурсов во вне,а не внутрь наших отношений.
цитата:
Меня сильно тревожат его тейки ибо там просачивается его чувство вины