Игнор
Добрый день. Я уже писала сюда касательно этого вопроса,мне стыдно поднимать эту тему,но мне действительно больле не с кем поделиться (подруг нет,а знакомые уже выслушали эту ситуацию и снова продолжать это поднимать, как я делала с подругой раньше,когда она ещё была,думаю некорректно)
Я писала,что у меня был друг с работы с которым завязалась около интрижка, при том что мы оба были в отношениях,и чем дальше заходило, тем больше я осознавала, что нужно прийти к какому-то заключению, что делать дальше. После первого поцелуя ,которыц случился возможно по пьяни, я хотела предложить стать любовниками, но очень побоялась реакции и решила всё оставить как есть. А на последней встрече он назвал меня самой близкой подругой,последнее чем он поделился это тревогой по поводу того,что мой парень случайно нас спалит вместе,как когда-то (уже так было)и я сказала,что парень не вкурсе что мы продолжили общаться. А потом этот друг поменял работу,квартиру и вообще перестал писать. Это произошло как-то в один момент. Я продолжала писать раз в 2 недели и переписка не завязывалась а на предложение погулять писал что либо с девушкой сейчас,либо на работе. Так вот,я все таки спустя 2 месяца решила напрямую спросить актуально ли общение,и если нет,он может прямо сказать,я не обижусь
Так вот,он просто не заходил больше в наш чат ,хотя в сеть заходит,неделя уже прошла. Я еще написала ,что он трус и думала забуду. Но еще сильнее меня выбил из колеи инцедент в парке на следующий день. Я тогда гуляла со своим парнем и мы сидели на лавочке. И вот издалека я вижу его со своей девушкой,они даже не шли за руку, аросто как знакомые. Он шёл не в нашу сторону,а по паралели, но была уверена,что это он. Я начала на него смотреть,он тоже на меня смотрел и довольно долго,даже как будто приостановился,я чувствовала какое-то отвращение к нему,а потом и вовсе опустошение,даже не могла в себя прийти. Он так и не ответил и меня начало накрывать. Я уже не ем 3й день,плохо сплю,каждое утро и ночь плачу из-за этого. До сих пор не понимаю,зачем он так пристально на меня смотрел,будто ели сдерживался чтобы не подойти,обычно в таких ситуациях делают вид,что не знают,у меня всполыхнули чувства и я то начинаю фантазировать,что бы было,если бы зашло дальше,то вообще не могу собраться с мыслями. Мне интересно два вопроса. Зачем игнорировать такой корректный вопрос,я же не требовала возвращения, аросто чёткий ответ. И зачем тогда на меня таращиться при случайно встрече,если уже игнорируешь...
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
«Зачем игнорировать такой корректный вопрос,я же не требовала возвращения, аросто чёткий ответ»
Мне кажется, что в контексте ваших отношений, что-то « требовать», тем более «возвращения», звучит странно.
Может, и ответа нет, потому что ваша зацикленность становится слишком заметной? Вы настолько погрузились в свои фантазии, что не видите очевидного. Молодой человек не идет на контакт- это факт, который вы настойчиво игнорируете и хотите « просто четкий ответ «. Что он может изменить? По- сути ничего, но даст вам повод думать и продолжать фантазировать, что общение продолжается.
Я уже писала вам, что « четкий ответ « вряд- ли улучшит ваше состояние, потому что оно уже находится в стадии болезненной страсти, фиксации на молодом человеке, неконтролируемых мыслях и фактически, его преследовании. И @ игнорирование « в данном случае- правильное решение и для него и для вас.
«И зачем тогда на меня таращиться при случайно встрече,если уже игнорируешь.»
Думаю, что сам факт вашей встречи- зрительная иллюзия, когда мозг формирует узнаваемые образы из похожих черт лица. Это часто связано с сильным желанием увидеть любимого человека.
Поэтому, повторю свою рекомендацию- терапия. Сами вы не справитесь и переписка на форуме не помогает.
Вы вправе делать всё, что хотите: писать, ждать ответа, анализировать прошлое, вспоминать моменты близости. Вопрос только в одном зачем?
Конечно, у вас сформировалась привязанность, которая не исчезает мгновенно. Но если боль остаётся острой спустя месяцы и вас не отпускает, стоит обратить внимание на своё состояние и, я бы рекомендовала вам обратиться к специалисту и поработать с ним. Тем более если это уже выходит на телесный уровень: нарушение сна, аппетита, навязчивые мысли. Это индикаторы стресса для организма.
Реакции других людей не обязаны совпадать с нашими ожиданиями. У них может быть другая логика, другие мотивы и другая степень ответственности.
Но то, что точно находится в нашей зоне контроля это наши реакции. Если вы тянетесь к человеку, который избегает честного общения , то это уже ваша зона ответственности за свой выбор реакций и за своё эмоциональное состояние.
цитата:
Мне интересно два вопроса. Зачем игнорировать такой корректный вопрос,я же не требовала возвращения, аросто чёткий ответ. И зачем тогда на меня таращиться при случайно встрече,если уже игнорируешь.
Ваши вопросы о поведении другого человека. На них нет ответов. А вы сильно хотите их получить. Что они вам дадут? Ответы не изменят ваши чувства.
Вы не справляетесь с ситуацией.
Исцеляющие вопросы о вас и ваших чувствах. И на них сможете ответить только вы.
И если вы сами не справляетесь и ситуация ухудшается, вам нужна помощь.
В прошлый раз, в своих ответах, психологи вам объясняли, что причина в отношениях с родителями, в установках из детства. Сейчас вы просто реагируете привычным для вас способом и хотите чтоб другой человек освободил вас от ваших чувств. Так не бывает.
Ваши чувства - ваша ответственность.
Пока вы это не поймёте на вас будет иметь влияние все, что происходит вокруг, включая погоду.
Добрый день.
По тому, как вы описываете ситуацию, видно, что вам сейчас действительно тяжело. Внутри много напряжения из-за незавершенности этой ситуации, нет ясного ответа от молодого человека, нет точки в отношениях, и поэтому вы снова и снова возвращаетесь к деталям, пытаясь объяснить для себя поведение другого человека. От этого становится только тяжелее и ясности не прибавляется, а сил остается все меньше.
То, что вы плохо спите, почти не едите и вас накрывает слезами, показывает, что вы уже истощаете себя этой ситуацией. Сейчас важно признать простую вещь - вам нужна помощь и поддержка специалиста - психолога/психотерапевта, потому что, похоже, это вышло за пределы обычного переживания. В таком состоянии человеку нужен другой человек рядом, чтобы помочь поставить точку, вернуть опору и стабилизировать состояние.
Відредаговано автором 26-01-2026 08:56:47
Здравствуйте !
Вы столкнулись сразу с несколькими темами:
потеря, неопределённость, стыд, несвобода, одиночество и несказанное.
И это очень тяжёлая комбинация для проживания
Про игнор
Его молчание — это не сообщение о вас.
Это сообщение о его способе обходиться с тревогой и ответственностью.
Игнор — это избегание выбора.
Ответить «да» или «нет» — значит:
признать, что что-то было
признать последствия
столкнуться с виной, страхом, конфликтом
Молчание позволяет ему как будто ничего не решать, а значит — не нести ответственности.
Для вас это переживается как жестокость.
Для него — как способ сохранить иллюзию контроля.
Важно:
его молчание не потому, что вопрос был неправильный.
А потому что вопрос требует взрослой позиции.
Про взгляд в парке
Этот взгляд стал триггером, потому что он снова открыл незавершённость.
Взгляд — это контакт.
А контакт без слов — самое мучительное.
Он мог смотреть потому что:
узнал вас
испугался
почувствовал вину
почувствовал желание
почувствовал утрату
Но ни одно из этих “почему” не меняет главного:
он снова выбрал не подходить.
И вот здесь -
Он снова подтвердил не взглядом, а действием, поступком
что он не входит в контакт, даже когда контакт возможен.
Почему вас так накрыло (это очень важно) ? Могу предположить
Вы сейчас страдаете не столько из-за него, сколько из-за:
Невозможности завершить эти отношения
Отсутствия ясности
Разрыва между фантазией и реальностью
Одиночества в этом переживании
Когда человек исчезает без слов, психика остаётся в подвешенном состоянии.
Отсюда:
потеря аппетита
бессонница
навязчивые фантазии
слёзы
Это не «слабость».
Это нормальная реакция на обрыв связи без финала.
Два ваших вопроса —
1. Зачем игнорировать корректный вопрос?
Потому что корректный вопрос требует честного ответа,
а честность требует:
признать чувства
признать границы
признать вину
Он выбрал не быть в этом.
2. Зачем тогда смотреть?
Потому что чувства и выбор — разные вещи.
Можно чувствовать и не выбирать действовать.
Незрелый человек — замирает и исчезает.
Сто Вы делаете со своей болью ?
Вы можете
продолжать искать ответы в нём
А можете начинать возвращать себе право на завершение без его участия?
Хорошим завершением может быть — это не когда он объяснил.
А когда вы перестали ждать объяснения.
Добрый день!
цитата:
Я уже не ем 3й день,плохо сплю,каждое утро и ночь плачу из-за этого.
Это уже не шутки. Ваше состояние вышло за рамки обычного волнения.
Здесь на форуме тема тянется уже приличное время, с небольшими промежутками и заходами по новой. Спираль застревания и зависимости от Вашей же потребности испытывать травмирующие чувства приобрела угрожающий характер.
Поэтому стоит прекратить себя истязать(!), что означает без промедлений обратиться к специалисту - психоневрологу/ психотерапевту и психологу.
От первых двух будет помощь в виде медикаментозной поддержки для нормализации эмоционального состояния.
А с психологом сможете исследовать и, при необходимости, скорректировать свои установки, а также механизмы саморегуляции.
Доброго ранку.
Насправді, співчуваю Вам. Бо такі реакції у ситуаціях неможливості досягти бажаного - дуже хворобливо болючі.
Як на мене, у Вас зараз прослідковуються всі ознаки депресивно-невротичного стану "Он так и не ответил и меня начало накрывать. Я уже не ем 3й день,плохо сплю,каждое утро и ночь плачу из-за этого..."
При чому, маю припущення, що такий стан не є зовсім новим для Вас. Бо Ви пишете, що "меня начало накрывать". Отже, накривало у певних ситуаціях і раніше?
Можливо, Ви можете згадати, а в якому віці вперше пропадав апетит, пропадав сон і ніби все навкруги вислизало з рук, де Ви себе відчували абсолютно безсилою щось змінити і застрягли на якійсь людині або події?