Мужчина хочет чтобы я себе купила Айфон в кредит 41
Добрый день .( Общаюсь с мужчиной 51 год , живет в Армении, он мне предлагает купить себе айфон в кредит , и он заплатит первый взнос , я ему сказала правду , что мне в данный момент будет тяжело за него Платить так как я и Родители и сложно ... он все равно настаивает чтобы я купила в кредит и он этот кредит сейчас заплатит первый взнос сумму . А что если потом он исчезнет , а этот Айфон останется на мне .., но при этом он тратит на себя в день 1000 дол . Хотела бы Ва мнение . Спасибо
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Краща відповідь
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Дело не в айфоне и не в кредите, причина намного глубже.
Она в навязывании!, обесценивании!, неуважении!, отсутствии интереса и эмпатии!, выхвалянии!, эгоизме!, недоверии!, контроле! и паранойе! и всём остальном, что чётко показывает - КТО перед вами? А перед вами нарцисс обыкновенный - токсичный, деструктивный, абьюзивный. Все проявления типичны.
Но причина даже НЕ в этом. Она - в ВАС. Точнее в том, что вы этого в упор НЕ замечали и продолжали с ним общаться дальше. Вот, где настоящая беда. Откуда данная слепота? Возможно в том, какое воспитание получили и какие отношения были с родителями?
Доповнення від автора питання ·
меня больше смущает , что он хочет при моей сложной ситуации добавить мне кредит и то , что он мог его подарить просто без кредита , но почему то придумал кредит мне . И вообще я ни слова про телефон не говорила , чтобы он купил . Это ему жаль на меня тратить я это хотела понять ? и он хочет , чтобы основная сумма за телефон была на мне . Мне кажется мужчины так не делают , если хотят они просто дарят
Доповнення від автора питання ·
и он покупает все себе всегда выбирает одежду , духи , но никогда не спрашивает как мои дела , все ли хорошо .. это он полностью игнорирует .
Доповнення від автора питання ·
как Вы считаете это нормально , что он предложил мне кредит на айфон ?
👋 Вітаю.
✔️Ваші сумніви абсолютно логічні.
Ви не перебільшуєте і не «накручуєте себе».
Важливий момент:
ви чітко сказали, що вам буде фінансово складно брати кредит.
Після цього будь-який тиск — це вже не турбота, а ігнорування ваших меж.
Якщо людині справді хочеться зробити подарунок — вона його дарує.
Коли ж пропонується схема, де:
• кредит оформлюється на вас
• відповідальність лежить на вас
• а гарантій немає
— це створює для вас ризик і залежність.
✔️Ваш страх «а що, якщо він зникне» — не фантазія, а реалістична оцінка ситуації.
Особливо з огляду на те, що:
• ви живете в різних країнах
• ви не перебуваєте у стабільних, офіційних стосунках
• фінансовий тягар залишиться вам у будь-якому випадку
✔️Здорові стосунки — це коли:
• ваше «мені складно» чують
• вас не підштовхують до рішень, які вам шкодять
• допомога не ставить вас у небезпечне становище
✔️Ви маєте повне право відмовитися від кредиту.
Якщо після цього чоловік:
• ображається
• тисне
• знецінює
— це вже відповідь на питання про якість цих стосунків.
Іноді відмова — це не втрата можливості,
а спосіб захистити себе. 🌿
Доповнення від автора питання ·
да , спасибо . отказ мой воспринял как конфликт и сказал , что я в 41 год не могу купить себе айфон . но при этом я плачу за парковки , машины , и помогаю одна родителям и работаю врачем и в данный момент новый айфон для меня сложно .. Он этого не понимает . я пользуюсь айфоном , просто не новой моделью , его это раздражает . Дарить он не хочет видимо , а хочет . чтобы я взяла кредит . Я скорее хотела понять как он ком не относится если так ведет себя в мелочах с айфоном
Доповнення від автора питання ·
он предложил мне приехать , а сам приезжать не хочет . тоже не знаю согласится после всего сказанного или нет . и отношений хочется и поведение его смущает .. последнее , что он мне сказал , что я просто хочу выехать из своего села ( Живу и жила всегда в Харькове и это не село ) . и что мои цели просто выехать из села , хотя это не так ..и я хотела отношений , а не выехать
Доповнення від автора питання ·
он контролирует мой приход домой , где я нахожусь , и куда уехала
Добрый день!
цитата:
Странно, что Вы еще не оборвали эту более чем СТРАННУЮ связь.
цитата:
он предложил мне приехать , а сам приезжать не хочет . тоже не знаю согласится после всего сказанного или нет . и отношений хочется и поведение его смущает ..
"Отношений хочется", написали Вы. Так не любых же и не с любым, особенно тем, кто уже пытается наложить на Вас свою лапу контроля и навязывания своих нездоровых для адекватного мужчины хотелок.
В связи с приведенной ситуацией у меня возник образ - муха, как будто не видит, как паук уже сплел свою вязкую паутину.
Логика здесь простая, если человек хочет сделать подарок, он делает вам подарок, а не делает вам кредит .
Задайте вопрос не психологам, а ему:Если хочешь, чтобы у меня был айфон , купи мне айфон. Сам. Полностью. Это твоя инициатива и твой подарок. Кредит мне не нужен.
Хочется это про эмоции.
А колется это про интуицию.
Лучше слушать второе. Интуиция редко кричит просто так.
Доповнення від автора питання ·
да , спасибо вам . согласна . Хочется настоящих отношений , но их нет .. вместо любви и внимания - кредит , чтобы я потом переживала как платить . и когда это ему обьясняешь сразу мне 41 год , и то что я его себе купить не могу . Это было для меня не самое главное новая модель айфона . Нашел же чем поддевать айфоном , городом селом , потому что видимо больше нечем ...подарки не делает вообще ( я их не ждала .., но факт их нет )
Доповнення від автора питання ·
Я сказала , мне нужно доработать потому что некем меня заменить на работе и мало врачей , начал говорить чтобы я и сидела в своём селе , Ему объясняешь что я деньгами помогаю родителям и завишу от работы , а он думает только о себе чтобы я быстрее приехала и стала там рабом дома . Домашний раб ... , которая будет только все выполнять
Доповнення від автора питання ·
Он мне сказал , что я вообще хочу выехать из своего села поэтому с ним общаюсь . И когда я иду за машиной он мне не верит и заставляет включить видео на 360 градусов покрутится и убедится , что я не обманула его , и когда я хотела прийти зарядить телефон на работу , а потом забрать на машине родителей он мне сказал нет не пойдёшь заряжать , Парковка и моя работа один дом 0 этаж Парковка . Все не верит ... во всем
Предлагаю на минуту убрать айфон и деньги.
И посмотрим на вас — на то, что вы чувствуете и что уже знаете.
Вы уже ясно говорите:
«Мне будет тяжело платить»
«Мне страшно, что он исчезнет»
«Я не чувствую себя в безопасности»
Это не фантазии — это ваш опыт, то, что вы реально проживаете сейчас.
И если отнестись к своим чувствам очень серьёзно, потому что именно через них человек соприкасается с реальностью.
Важный вопрос здесь не про айфон, а про ответственность.
Кто в итоге несёт ответственность за последствия?
Кредит будет ваш
Обязательства — ваши
Риск — ваш
А решение, как будто, вас подталкивают принять не из вашей внутренней готовности, а под чужим давлением.
Если решение не рождается из вашей свободы, оно почти всегда будет проживаться как насилие над собой
Обратите внимание на ещё один момент.
Вы честно обозначили границу:
«Мне тяжело, я не готова».
Но мужчина:
не слышит эту границу
не уважает ваш страх
продолжает настаивать
Это важный сигнал не о деньгах, а о характере контакта между вами.
Ещё один вопрос, который мог бы прозвучать:
Зачем именно ему так важно, чтобы вы взяли кредит на себя?
Не «хочет сделать подарок», а именно:
почему кредит на вас, а не покупка за его деньги
почему игнорируется ваш риск
почему для него допустимо, чтобы вы жили в тревоге
И здесь не ищем «плохих» и «хороших»,
но внимательно смотрит: какую цену вы заплатите за согласие.
И, возможно, самый главный акцент
Ваше беспокойство — не слабость.
Это форма заботы о себе и о своей жизни.
Когда человек обесценивает свою тревогу и идёт против себя —
он часто потом расплачивается чувством вины, злости или опустошения.
Если подытожить
вы уже знаете, что вам небезопасно
вы уже сказали “нет”, и это было честно
Сейчас вопрос не в айфоне, а в том, можете ли вы быть с этим человеком, оставаясь верной себе
Доповнення від автора питання ·
Спасибо ... да это правда все . Он ещё говорит , что выбьет зубы , даст по голове , что 20 летние лучше и что я тупая - весь вечер он внушал мне , что я тупая . Ощущение , что он понял и не тупая и начал ещё больше унижать .
Доповнення від автора питання ·
Сегодня он в ударе , говорит у меня не такая энергия , что ему с рудыми тяжело и он не может , что я не мышление своё направляю и вообще 20 летние весь мир проехали , а я как ребёнок не хочу к нему поехать . Набирает обороты , что я тупая
Доповнення від автора питання ·
Я ему предложила встретить меня в Польше , так он сказал не хочет ехать а я туман и нет коммуникаций
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Всем огромное за помощь 🙏❤
Анна, прочитала все, что вы пишите.
Подумайте хорошо, будет ли писать такие гадости психически здоровый человек.
Вы уверены, что мужчина действительно тратит на себя большие суммы?
Скорее всего - это его фантазии.
Вы общаетесь либо с психопатом, либо с человеком, у которого криминальное прошлое.
Я бы не рекомендовала встречаться с ним ни на какой территории, даже нейтральной - это большой риск.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо .. да . так и есть все
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
В таком случае, есть смысл с этим работать - на психотерапии. Чтобы изменить.
Подобное само по себе не проходит.
Відредаговано автором 22-01-2026 22:28:54
Доповнення від автора питання ·
Доброе утро . Продолжение.. он хотел подарить мне кольцо и спросил размер . Размер сказала ... , потом перезванивает и говорит я передумал заказывать кольцо так как считаю , что заранее не нужно . И закажет себе кольцо с бриллиантами и сапфиром .
Доповнення від автора питання ·
Предлагает к нему приехать помочь переехать в другую квартиру . Эту он продал . Другой нет .. непонятно как жить и чем заниматься .
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Есть смысл постоянно задавать себе один ключевой вопрос:
"Почему я на это всё ведусь?!" - и честно на него себе отвечать.
Если затрудняетесь с ответом - записывайтесь на сеанс к психологу и ищите ответ вместе с ним. По переписке гадать с ответом неэффективно.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо 🙏 предлагает мне приехать к нему , оплатить дорогу , потому что он после операции лапароскопии . Как Вы считаете , как мне поступить ? Отказаться ? Спасибо
Вам все психологи уже написали, что они думают по поводу вашего общения с незнакомцем.
Но еще более четко незнакомец пишет, что вас нужно бить по голове, выбить зубы.
Вы вообще уверены, что вернетесь из этой поездки живой и невредимой?
У вашего знакомого все признаки психического расстройства и вы еще думаете, ехать или нет?
Тетяна Юхно психолог
Київ ·
Здравствуйте, Анна. Дело не в мужчине, он отражает и подсвечивает то, что вы делаете сами с собой его руками. Пока вы позволяете этот треш и продолжаете это опасное, разрушительное общение, ничего хорошего в вашей жизни не будет - поскольку нет чувствования и отстаивания своих границ, подозреваю, что и другие люди не считаются с вами. В вашем случае поможет только длительная психотерапия, но начать можно с краткосрочной из 25 встреч. За первые полгода вы уже заметите существенные изменения в своей жизни.
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
цитата:
Пожалуйста.
Вы понимаете, когда подобный вопрос задаёт женщина, которой 41, это может говорить только об одном: о наличии сильно выраженной незрелой, ДЕТСКОЙ позиции по жизни (не смотря на то, что Вы - врач, доктор, а это однозначно родительская! роль). То есть в конкретных подсказках, что делать, нуждаются дети ДО подросткового возраста (до 12-13), подростки УЖЕ не нуждаются в этом. А значит психологически (не по паспорту) Вам меньше!!! 12-13 лет.
О чём это говорит?
О необходимости серьёзной и длительной работы с психологом - глубокой психотерапии, а не просто консультаций. Цель: работа с Внутренним Ребёнком, личностное взросление и выработка здорового подхода к построению отношений.