Как вернуть её после эмоциональной измены?
я изменил своей девушке эмоционально. Я перешел черту (Общался с другой девушкой касательно советов в отношениях) находясь при этом в отношениях), которая, как я теперь понимаю, нанесла ей глубокую рану.
Я скрывал правду об этом диалоге с другой девушкой от своей девушки.
Я врал, чтобы защитить себя. Я игнорировал ее потребность в поддержке и эмоциональной безопасности.
Она один из самых настоящих людей, которых я когда-либо знал. Я глубоко люблю ее, и я знаю, что не проявил эту любовь так, как она заслуживала. Она многое пережила, и в начале наших отношений ей было со мной безопасно, что сейчас ей трудно уйти, так как она держится за это.
Сейчас у нас натянутые отношения. Вроде и обьятия есть но и всё время разборки но она не сказала прямо о том что не хочет общения и этого всего.
Сейчас я хочу не просто «вернуть ее». Это было бы эгоистично. Я хочу стать уравновешенным, эмоционально зрелым мужчиной. Тем, кто берет на себя полную ответственность. Кто не врет. Кто может сидеть с дискомфортом, вместо того, чтобы убегать от него. Кто умеет любить без контроля и неуверенности.
У меня такое ощущение, что я жил с двумя версиями себя. Один — настоящий я, который по-настоящему любит ее и хочет быть лучше. Другой, тот, которым движет страх и чувство вины, нанес большую часть ущерба. Я позволил этой версии взять верх, и я ненавижу, что это причинило ей боль. Сейчас я пытаюсь вернуться к тому, кто я есть на самом деле.

Відповіді психологів
Доброе утро!
цитата:
КАК ВЕРНУТЬ ЕЁ ПОСЛЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИЗМЕНЫ?
Прежде чем ответить на Ваш вопрос, предстоит уточнить, в чем,
собственно, заключалась эмоциональная измена.
Вы сообщили, что
цитата:
Я перешел черту (Общался с другой девушкой касательно советов в отношениях) находясь при этом в отношениях)
Иными словами, Вы советовались с другой девушкой относительно того, как Вам поступить или поступать в отношениях с Вашей девушкой. Правильно?
И теперь, я так понимаю, переживаете из-за того, что открыли какие-то тайны Вашей пары построннему человеку, слушали советы и тем самым как бы нанесли обиду своей любимой. Все так?
Еще поясните, с какой милости Вы обратились к другой девушке? Кто она такая для Вас, что так важно было узнать ее мнение?
Знакомы ли Ваша подруга и та девушка между собой?
цитата:
Что ж, достойная цель и задача. Думаю, Вам будет полезно обратиться лично к психологу (можно и онлайн), поскольку подобного рода запросы в переписке не решаются.
👋 Вітаю.
✔️Ваш запит — не лише про «як повернути її».
Він про біль, сором, страх втрати і про бажання стати іншою людиною — більш зрілою, чесною, надійною.
✔️Те, що ви усвідомили свою емоційну зраду, перестали виправдовувати себе і побачили, як саме ваша поведінка поранила партнерку — це дуже важливий крок.
Без цього справжні зміни неможливі.
Емоційна зрада рідко руйнує стосунки сама по собі.
Найбільше руйнує брехня, уникання відповідальності і відсутність емоційної безпеки, які з’являються після неї.
✔️Зараз перед вами не завдання «повернути її будь-якою ціною».
Ваше головне завдання — навчитися бути чоловіком, з яким безпечно:
• говорити правду, навіть коли страшно
• залишатися поруч у складних почуттях
• не тікати від дискомфорту в інші стосунки
• брати відповідальність за свої рішення
Розмова з дівчиною має бути не про виправдання, а про щиру відповідальність:
- «Я визнаю, що порушив твою довіру.
- Я бачу, як тобі боляче.
- Я не маю права вимагати прощення.
- Я хочу працювати над собою, щоб стати людиною, з якою тобі знову може бути безпечно — якщо ти колись будеш до цього готова».
Паралельно важливо розібратися в собі з фахівцем:
що саме змушує вас тікати від близькості, чому чесність здається небезпечною, і як навчитися залишатися в стосунках без контролю та страху.
Навіть якщо ці стосунки не відновляться — ця робота потрібна вам не «для неї», а для того, щоб у майбутньому ви змогли будувати здорові, зрілі та теплі стосунки. 🌿
То, что ты сейчас видишь в себе две версии настоящего и трусливого это не раздвоение личности, а очень точное описание защитного механизма: когда страх отвержения и стыда становится сильнее любви, ты бессознательно выбираешь самообман и контроль вместо открытости и ответственности. Именно эта часть тебя и причинила боль, и именно её сейчас ненавидишь. То, что ты хочешь стать зрелым мужчиной, который берёт ответственность и умеет сидеть с дискомфортом, это уже проявление настоящего тебя. Но настоящий рост начнётся не с обещаний ей, а с честного и долгого взгляда внутрь: почему страх потери оказался сильнее уважения к её границам? Почему правда казалась опаснее, чем ложь? Пока ты не разберёшься в корне этой внутренней слабости, возвращение к настоящему себе останется красивой идеей, а не реальностью
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Две версии - это НЕ две версии себя, а две части!!! себя, которые существуют ЕДИНОВРЕМЕННО. И скаждой из них хорошо бы иметь стабильный контакт.
А это запрос на психотерапию - для этого существуют специальные техники, которые самостоятельно не провести.
Не говоря уже о:
цитата:
Я хочу стать уравновешенным, эмоционально зрелым мужчиной. Тем, кто берет на себя полную ответственность. Кто не врет. Кто может сидеть с дискомфортом, вместо того, чтобы убегать от него. Кто умеет любить без контроля и неуверенности.
Это целый комплекс всего, который маловероятно, что можно реализовать без полноценной работы с психологом.