Хочу підтримки. Сьогодні дуже важко
Доброго дня.
Щось накопичилось останнім часом, не витримую.
Перше, то я написала одному чоловіку, який давно подобається. Тепер шкодую.
У нас були дружні стосунки, але я мала почуття. Останнім часом ми просто рідко перетиналися. Я чистила телефон, і знайшла фотки, повʼязані з ним. Скинула йому, написала дещо миле. Він відповів «милі фото ☺». І все. До мене нарешті дійшло - це все. Нічого не буде, та і не було.
Об явився мій колишній чоловік , тисне щоб я повернулася, вірші кидає, квіти прислав. Бо типу дитина дуже страждає, що ми не разом. Хоча я особливо по дитині того не можу сказати.
Звісно, коли мама і тато разом - то супер, то найкраще. Але враховуючи, що у нас були холодні стосунки, то мені краще на відстані від нього. Може «ні» він не хоче приймати, і продовжує вмовляти. Я вже його за банила в деяких мережах, заколупав.
Ну і наостанок дитина.
Вчора вибігла на вулицю в одних шортах, я їй сказала одіти штани - не послухала. Сказала строго. Так вона почала кричати «мама ти дура!»
Капець. Я проридала весь вечір, і майже не спала.
Я не витримую! У мене й так - еміграція, складна робота, нема часу на себе , дитина… нахіба оце ще все!
І часу на вихідних зовсім не буде, бо треба дитиною займатися. Колишній взяти її не може, у нього робота.

Відповіді психологів
Сочувствую вам. Эмиграция это очень сложно, а когда нет поддержки и какой-то помощи, то еще больше осложняется процесс адаптации.
Сколько лет дочери?
Есть ли у вас там подруги, приятельницы, с кем можно общаться и приятно проводить время?
По поводу мужчины, которому вы написали, то да, это больно и обидно, но с другой стороны ясность порой лучше, чем туманные фантазии и надежды там, где ничего не будет.
По поводу мужа, то что вам больше всего напрягает?
Как давно вы в разводе?
Сколько времени есть у вас свободных, после работы?
Сколько выходных в неделю?
Что бы вы хотели для себя?
Вы пишите, что надо дочерью заниматься, нет времени на себя. Очень часто в подобных мыслях и ощущении, что надо все дочери отдавать, до себя очередь не доходит, много вины, стыда тратить время на себя, какие-то установки, что если есть ребенок, то нужно его развлекать нон-стоп. Но если вы, как мама не будете о себе заботиться, то и дочери ничего хорошего не достанется. Вы будете уставшей, раздражительной и не будет ни сил, ни желания что-то делать.
Поэтому очень важно находить в каждом дне время для себя. В каждый выходной тратить несколько часов на свой отдых. Максимально упростить быт, простую еду готовить и выключить перфекциониста.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387685 для Валентина Михайловна
"Сколько лет дочери?"
8 років
"Есть ли у вас там подруги, приятельницы, с кем можно общаться и приятно проводить время?"
Є знайомі, подружок нема нажаль. Зустрічаюсь з ними, та нажаль нечасто. У всіх своі справи.
"По поводу мужчины, которому вы написали, то да, это больно и обидно, но с другой стороны ясность порой лучше, чем туманные фантазии и надежды там, где ничего не будет."
Теж думаю - з одного боку дуже неприємно. А з другого - та треба було раніше зробити. А то рік майже не спілкувалися, а я все думала про нього. Пару тижнів поковбасить тепер, і відпусте.
"По поводу мужа, то что вам больше всего напрягает?
Как давно вы в разводе?"
Розійшлися 8 місяців тому.
Напрягає, що він уперся і дістає мене. То якісь поеми скидав - сказала не хочу відносин, потім заблокувала взагалі бо дістав.
Прохав розблокувати, щоб про дитину спілкуватися. Потім нормально, зараз знов в наступ пішов.
Він наче тягне мене назад, не дає рухатися. А я не хочу назад.
"Сколько выходных в неделю?
Что бы вы хотели для себя?"
Було краще з вихідними. Зараз у колишнього графік змінився, так часу майже не маю.
Буде вихідний на наступні вихідні.
"Вы пишите, что надо дочерью заниматься, нет времени на себя. Очень часто в подобных мыслях и ощущении, что надо все дочери отдавать, до себя очередь не доходит, много вины, стыда тратить время на себя, какие-то установки, что если есть ребенок, то нужно его развлекать нон-стоп. Но если вы, как мама не будете о себе заботиться, то и дочери ничего хорошего не достанется. Вы будете уставшей, раздражительной и не будет ни сил, ни желания что-то делать.
Поэтому очень важно находить в каждом дне время для себя. В каждый выходной тратить несколько часов на свой отдых. Максимально упростить быт, простую еду готовить и выключить перфекциониста."
Дякую вам. Вона мене постійно дьоргає, я не можу зайнятися своіми справами вільно. На вихідних чимось розважаю іі часто. То на гуртки воджу, в кіно, на каток, тощо.
Більше року як я вийшла на повну роботу. І мені це теж важко. Ніяк наче не звикну. Все ж на новій мові, я часто щось не розумію.
С мужем да, выставлять границы придется, если он плохо вас слышит. И тут похоже либо блок либо он не трогает вас, если хочет общаться про ребенка.
Про выходные я имела в виду ваши выходные. Если у вас хотя бы 2 выходных, то не ребенка только развлекайте, а разделите время так, чтобы вам хватало для отдыха. В какой-то день вы ведете дочь куда-то, какой-то день дома и пусть частично занимается чем-то сама. Возраст уже достаточен для того, чтобы несколько часов спокойно читать/рисовать/лепить/играть самой. Даже если скучно и она жалуется на это - пусть поскучает, в скуке как раз и рождается фантазия хорошо)
Вам важно себе найти занятия, которые вам дают отдых. Именно отдых, чтобы вы чувствовали, что появилась энергия.
Возможно стоит поискать соотечественниц, с кем-то можно хоть иногда кооперироваться и встречаться погулять вместе, по очереди посидеть с детьми. Будет легче, если кто-то будет свой, и кто поддержит и поможет, кто понимает, как вам непросто