Развод с женой
Добрый вечер, такая ситуация.
С женой вместе три года !
Первые полтора года, были ссоры.
После чего ссор не было.
Даже говорили друг другу в шутку, как то скучно без ссор.
Но часто бывает могу грубо отвечать, из за того что сижу сейчас дома не всегда есть настроение.
на данный момент сижу дома, жена очень попросила, сказала мне нужен живой и здоровый муж.
В один день у меня прихватила почка , вызвали скорую, я отказался от госпитализации, вернулся домой.
Через три дня , вечером с женой все хорошо, она гладит меня говорит что любит, ложимся спать, ближе к утру у меня снова хватает почка, она с психу встаёт, я тебе сказала надо было ложиться в больницу, я сейчас тебе вызову скорую пусть тебя забирают, из за тебя я не высыпаюсь.
Я ей нагрубил, она сказала уезжай и ушла на работу, я молча уехал, сам не знаю зачем.
После чего мы с ней немного переписывались.
Она пишет, ты бы меня видел когда я пришла домой в эту пустоту, Слава богу что кошка была,
Я ей отвечаю, так ты сама меня выгнала, она говорит - чаша переполнена.
Меня кумарит что я часто без настроения, и ей не хочется из за этого идти домой
Я ей мне показалось что ты от меня избавиться хочешь
Она в ответ, если ты не видишь что это забота, то расценивац как хочешь.
На вопрос ты меня разлюбила? - ответ - это уже неважно .
Но на развод она не собирается подавать , сказала ей это не мешает, она третий раз замужем 4 не хочет и вообще отношений не хочет, скинула мне свидетельство о браке подавай сам, я сказал ок, тогда и фамилию на бывшего мужа меняй, она сказала ей все равно
Как то она мне говорила если мы поссоримся и ты от меня уедешь, я все равно хоть раз но приеду к тебе, попробую помириться, так как очень люблю.
Я ей в смс этот диалог вспомнил, и сказал не вздумай этого делать, я тебя видеть не хочу.
Через день меня попустило , снова ей пишу,- немного попереписывались, она предложила давай я позвоню, я почему то сказал, мне тебе нечего сказать, она меня сразу в блок.
Позже пишу в другом мессенджер.
Снова попереписывались и
она пишет давай закончим этот разговор , а то я попаду в больницу, на вопрос почему, ответила - нервы на пределе и полностью везде меня заблокировала.
По словам ее дочери она уже неделю пьет, + мы вместе раньше играли каждый вечер в игрушку на телефоне три в ряд, она любила карты там собирать, и заходила хоть один уровень пройти , не было ни дня чтоб не играла , сейчас вообще не заходит.
Продолжение ниже
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
У нее в Вайбере , Фейсбуке и телеграмме, стояла фото где она держит огромный букет который я ей дарил, она везде эту фотку удалила, и убрала фамилию оставила одно имя и семейное положение в браке.
Я не понимаю , из за грубости так резко, вечером люблю, а утром уезжай .
Прошла уже неделя, мой мозг сходит с ума, не знаю что делать, и есть возможность ее вернуть !?
Может у нее кто то появился, что везде блочит, фамилию убирает.
У нее передо мной был муж 4 года, который её бил, он часто от нее с вещами уезжал , потом она сама его возвращала, так даже когда мы с ней вместе были он ей часто звонил и писал, и то она его первое время не блокировала, ждала развода, а тут как то не понятно.
Подскажите, что делать, может подъехать с ней поговорить, думаю из всего что я написал, она сама вряд-ли позвонит уже
Доповнення від автора питання ·
По ее словам в отличии от бывших, я типа вообще идеальный, они дома ничего не делали, кто то даже не мог себе еду подогреть, ждали ее с работы, а тут и готовишь и помогаешь убирать по дому, на работу судочки складываешь, к нее приходу гаряченькое уже на столе, и все равно хреновый.
Доповнення від автора питання ·
Я просто подумал что у нее кто то появился, и написал, прости если Вас беспокою просто хотел спросить как твои дела,
( так как она мне говорила что давай прекратим общение, нервы на пределе, я попаду в больницу,)
Она ответила:
Во первых у меня никого нет, не переживай я справлюсь ! Я ей написал , ОК, И ОНА МЕНЯ СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛА
Добрый день, Ярослав. Похоже, вы в растерянности и сложных переживаниях. Вы уже задавали вопрос на сайте. Коллеги дали достаточно много рекомендаций и предположений по вашему вопросу. Удалось ли Вам что-то прояснить для себя из предыдущей консультации на сайте?
Доброго ранку, Ярославе!
цитата:
РАЗВОД С ЖЕНОЙ
От скажіть, будь ласка, яка вам радість або користь відкривати одну й ту ж саму тему впродовж 3 днів?
цитата:
Вочевидь, коментарі психологів вас не задовольнили з першого разу і тому вирішили зайти в ту ж саму воду другий раз. Сподіваєтесь, хтось візьме на себе відповідальність за прийняте рішення замість вас?