Парень постоянно бесится из-за мелочей
Мне кажется я начала бесить своего парня. Вот просто без каких либо серьезных на то причин. Даже то на что он мог бы отшутится он проявляет агрессию и говорит что я выедаю ему мозг. Я бы поняла если бы я действительно постоянно так делала но я уже настолько себя стараюсь контролировать чтобы не сказать то к чему он может прицепится но он все равно находит. Вот ситуация. Говорю что хочу с ним кое-что посмотреть что я уже видела. Он такой я принципиально не буду, не хочу. В шутку спрашиваю а что же хочешь? Он начал агресивничать что я прицепилась выедаю ему мозг. Все что я не скажу он воспринимает как то на что нужно защищаться, я не понимаю с чего это началось. Проблемы никакие он тоже не хочет обсуждать. Не могу сказать ни что тревожит ни что волнует все держу в себе.

Відповіді психологів
Добрый вечер.
Чего бы вы хотели в этой ситуации для себя?
Как давно вы вместе и когда стали замечать такие реакции парня?
Вы спрашиваете его на что он реагирует раздражением, если да, что он отвечает вам?
Как вы обычно ведете себя, когда рядом человек реагирует злостью, раздражением или недовольством?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387091 для Анна Автонділова
Добрый. Мне бы хотелось прояснения этой ситуации поскольку вот недавно пошел второй год как мы на расстоянии (мы вместе всего 3) и чем больше времени мы так, тем чаще он бесится из ничего и в целом больше неприятных моментов даже когда вроде бы никто ничего не сказал такого, у него портится настроение от любой мелочи и не хочет уже общаться
Если я спрошу почему он так себя ведет он скажет что сейчас отключится либо что-то подобное либо что из-за работы такой, ну он раньше так говорил.
Я на это стараюсь не обращать внимания чтобы не провоцировать такие моменты…
Сейчас у вас очень мало информации о том, что происходит с ним. Он не объясняет свои реакции, не говорит о своем состоянии и уходит из общения, поэтому вы объективно не можете понять, что происходит между вами. В отношениях на расстоянии наоборот требуется больше слов и включенности, а у вас получается эмоциональная дистанция - он закрывается, а вы начинаете удерживать себя и стараетесь не раздражать.
Как он вел себя раньше ? Как то, что происходит между вами сейчас, влияет на вас? И чего бы вам хотелось от этих отношений на данном этапе?
Відредаговано автором 19-11-2025 23:51:51
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387093 для Анна Автонділова
В этом и проблема что ничего не говорит и если я спрашивала что с ним, он ничего не отвечал либо говорит что я его бегу своими допросами. Я спрашивала плохой ли у него день был, когда он срывался, он говорил до этого момента не был. Он раньше тоже не особо о своих состояниях говорил.
У меня просто ощущение что на расстоянии накопилось много обид на меня каких-то о которых он не говорит и это выливается в эту пассивную агресию…
Я себя от этого чувствую нелюбимой и не нужной
Если он и раньше вел себя похоже, тогда это действительно выглядит как его устойчивая стратегия поведения. Проблема в том, что такого человека очень трудно понять, он не объясняет, что с ним происходит, не говорит о своих обидах или напряжении, и в итоге вы остаетесь один на один с догадками. Там где нет ясности неизбежно появляются фантазии, которые не всегда связаны с реальностью - просто потому что другого материала для понимания нет.
То, что вы описываете как накопившиеся обиды, может быть одной из версий происходящего. Но он эти обиды не проговаривает, не выходит с вами в контакт, не дает обратной связи, а вы пытаетесь достроить картину сами и это может очень истощать.
Ваша реакция здесь абсолютно закономерна. Когда близкий человек становится эмоционально недоступным, закрывается, молчит или отвечает пассивной агрессией, легко почувствовать себя нелюбимой, ненужной и лишней.
Вы делились с ним тем, как вы себя чувствуете, когда он так реагирует?
И что сейчас тяжелее всего для вас - его раздражение, его молчание или ваше ощущение ненужности?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387095 для Анна Автонділова
Я уже говорила ему что меня это обижает и в один из таких разов он сказал «так может нам тогда не общаться?» и когда я сказала что мы могли бы просто все обсудить он говорит что не хочет. Ни в какую. Вообще. Не достучаться до него.
Тяжело сказать что хуже всего, из-за этого чувства что будто и не любят, просто постоянно задаюсь вопросом зачем тогда я ему нужна?
Тогда получается так, что ваша уязвимость не находит отклика - вы говорите ему о том, что вы обижаетесь, а он отвечает предложением тогда давай не будем общаться. Он не хочет обсуждать, не хочет слышать, не пытается понять, что с вами.
Как вам быть в отношениях, где ваша боль не вызывает у партнера даже интереса понять, что происходит?
Что вы сами сейчас получаете в этих отношениях? И зачем он вам нужен? Отношения это ж не только про то, нужны ли вы ему, это и про то, есть ли в этой связи место вам - вашим чувствам, вашей боли, вашему желанию быть в контакте.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387097 для Анна Автонділова
Иногда он показывает что ему не все равно, может начать написать много переживать что я не отвечаю после того как увидит что я расстроилась и для него это будет причиной чтобы как-то отреагировать. От этого и еще больше не понятно какое отношение ко мне.
Как только становится страшно увидеть реальность, психика ищет хоть маленькое доказательство, что все не так плохо. Это я к тому, что замечаю как вы пропускаете те вопросы, которые могут привести вас к болезненному выводу, и цепляетесь за моменты, где партнер все-таки проявляет внимание.
Так вы пытаетесь сохранить связь, которая для вас важна, даже если она приносит вам боль.
Доброго дня Jyli!
Ви пишете, що разом небагато часу, але три роки - це достатній строк, щоб розібратися, чи потрібні стосунки вцілому. І звідки у Вас установка, що це дуже мало для стосунків?
Окрім того, Ви пишете, що "вот уже второй год как мы на на расстоянии". Тобто, ви якийсь час жили разом? І якщо так, то що стало причиною, чому ви віддалилися?
Потрібно більше інформації, бо без глибшого розуміння ситуації практично неможливо давати Вам якісь конструктивні та корисні поради.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387122 для Алла Григорівна
Мы до этого два года жили в одном общежитии виделись каждый день почти что жили вместе. А потом он уехал в другой город и живет там с соседом. Я должна была переехать к нему в августе но он думал что будет уезжать за границу но вернулся, снова живет с соседом где и жил а я осталась в общежитии и он теперь говорит что снова не может ничего обещать ибо то денег нет, то работа не стабильная. Он там уже вот второй месяц. Уже вот пару дней назад пошел второй год отношений на расстоянии что тоже очень влияет ведь снова неопределенность он говорит что я давлю на него вопросами когда мы будем вместе и говорит что уже и не уверен хочет ли со мной жить.
Я дякую Вам за доповнення.
Мені дуже зрозуміле Ваше бажання з'ясувати стосунки з хлопцем. Але, на превеликий жаль, так з чоловіками не працює "говорит что я давлю на него вопросами когда мы будем вместе и говорит что уже и не уверен хочет ли со мной жить".
Насправді, на мою думку, Ви весь час перебуваєте в позиції залежної людини, яка принизливо очікує, коли чоловік схилить до неї свою увагу. А чоловіки із співчуття, чи милосердя не одружуються.
Ви повинні стати для нього цікавою. А таке можливо лише у разі внутрішньої самодостатності (не плутати із самостійністю). А самодостатня жінка щаслива навіть тоді, коли чоловіка немає поруч. Ви щаслива людина?
Яким було Ваше дитинство?
Які у Вас стосунки з Вашим батьком?
Як це не дивно, але відповіді на мої питання дадуть змогу глибше зрозуміти, чому Ваш хлопець дозволяє собі так до Вас відноситися.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387124 для Алла Григорівна
Я понимаю что нужно чему-то заняться помимо ожидания его внимания. Но сейчас еще давит что все знакомые разъезжаются. Лучшая подруга с которой мы 5 лет вместе жили уезжает и я остаюсь одна и это очень давит, ни парня ни подруги. Никого.
Я даже не против ждать знать бы что он хочет быть вместе со мной как я с ним, а я даже спросить не могу чтобы не провоцировать что давлю на него своими вопросами.
Не могу назвать себя счастливым человеком но чувствую себя лучше когда мое внимание на что-то/ кого-то переключено.
В детстве внимания не хватало, ни от семьи а сверстники не замечали.
С отцом отношения в принципе не плохие, нейтральные.
Здравствуйте!
цитата:
ПАРЕНЬ ПОСТОЯННО БЕСИТСЯ ИЗ-ЗА МЕЛОЧЕЙ
Оказывается, он бесится не просто так - появляются некие "мелочи", которые вызывают у него бурную реакцию. Для вас они, возможно, кажутся мелочами, например,
цитата:
вопрос, когда мы будем вместе?
Допускаю, что подобного рода вопросы им воспринимаются как давление, хотя для вас это естественная попытка получить внимание опредленность(!)
Вот представьте ситуацию. Вы не задаете подобного рода вопросы. Ваша жизнь наполнена - есть общение с родными, близкими, друзьями, физическая активность, творчество, личностное развитие, чтение, прогулки в компании интересных людей и т.д. У вас много самых разных впечатлений ... и эмоционально вы от парня не зависите. Отвечаете ему, когда он сам наберет вас.
Как думаете, будет ли его бесить ваша УВЕРЕННОСТЬ в себе, манера общения, слова и вообще любые проявления.
Может быть, он будет чувствовать и сознавать, насколько сильно ЗАИНТЕРЕСОВАН в отношениях с вами? Пока же, как видно из вашего описания ситуации, в отношениях больше заинтересованы вы. А это уже некий перекос.
Еще добавлю. Вы можете НЕ ЖДАТЬ от парня определенности(!), пребывая в зависимой позиции, страдая от его раздражения, глухоты и резкости. У вас есть право самой распоряжаться своей судьбой, временем и возможностями, определяя условные временные рамки для того, что решимость МЧ оформилась в конкретные действия.
Как это в себе развить и сформировать? В сотрудничестве с психологом(!) Благодаря своим собственным усилиям - ведение дневника эмоций, посещение группы психологической поддержки и т.д. и т.п.
Відредаговано автором 20-11-2025 16:37:43
Дякую за відповіді.
Насправді, Ви лише підтвердили мої припущення.
Ви "залипли" на хлопцю, він для Вас став чимось на кшталт якоря, джерела щастя та опори для ліани,яка сама стояти не може.
Якщо говорити точніше, на мою думку, Ви надміру прив'язливі і не самодостатні. Власне, тому і роз'їхалися всі знайомі та подруга саме зараз, що прийшов час Вам розібратися із собою.
Дівчина, яка не знає, чим себе зайняти на самоті - нецікава, нудна і може викликати лише бажання триматися від неї подалі. Чому? Тому, що Ваше очікування уваги до себе відчувається навіть через Ваше мовчання.
Скажіть відверто, Ви б хотіли жити з чоловіком, який би цілими днями сидів і чекав, коли Ви йому зателефонуєте?
Який без Вас не знав би, чим йому зайнятися і безкінечно запитував, чи ви вийдете за нього заміж?
Не знаю як Вам, а мені це здалося дуже нудним.
Чоловіки люблять тих жінок, які випромінюють енергію щастя просто так, а не тому, що чоловік поруч. І які знають, чим їм зайнятися, мають якесь цікаве хоббі.
І думаю, що це лише поверхня. А глибше - у Вас є схильність перебувати в залежних стосунках. Це прослідковується по тому, як із Вами себе поводить хлопець. Ви не викликаєте в нього почуття поваги, а, можливо, лише жалість. А як ставляться до тих, кого не люблять, а жаліють? З легким відчуттям зверхності , жалю та певного роздратування. Так роздратовує те, що прилипає. .Як на мене, проблема не в хлопцеві, а у Вашому ставленні до нього та до стосунків. А такі установки формуються в дитинстві на прикладі стосунків з батьками.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви не отримували необхідного тепла та любові в батьківській сім'ї? Якщо так, тоді може спрацьовувати несвідоме бажання компенсувати недоотримане вже в стосунках з чоловіками. Але чоловік - це не батьки,і не подружка. У нього абсолютно інше призначення і єдине, чого чоловік хоче від дружини - це насолоджуватися життям поруч з нею. Тобто, підживлюватися її щастям, а не ставати самому донором. Невже Ви думаєте, що чоловік захоче "вішати" на себе дівчину, яку потрібно розважати, бо вона сама собі не може дати ради?
Якщо Ви дійсно хочете мати щасливу міцну сім'ю, варто почати працювати з психологом на предмет повної своєї трансформації. Для того, що.б перейти з ролі жертви у ролі самодостатності.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 387129 для Алла Григорівна
Я понимаю что вы хотите донести. Просто всю жизнь меня окружало отторжение меня, я до сих пор плюс не отошла как меня бросила лучшая подруга причем не по какой-то большой причине. И кажется что так будет всегда и со всеми, один сценарий. И каждый раз это все хочется кем-то компенсировать.
Я співчуваю Вам і розумію Вас.
Власне, тому і написала, що "коріння" всіх Ваших проблем знаходиться у Вашому дитинстві.
Це все наслідок недолюбленості. Коли дитина не відчуває, що її приймають повністю і люблять такою, якою вона є, формується несвідомо установка, що це вона сама якась не така, і потрібно любов та тепло випрошувати, заслуговувати, в звідси і невпевненість у собі.
І найгірше те, що можна вже усвідомлювати свою проблему, знати її причину, але все одно поводити себе так, як вже є звичка, рефлекс. І так буде до тих пір, поки на рівні підсвідомості не будуть пропрацьовані всі ті дитячі травми, які і продовжують керувати людиною в дорослому віці.
Власне, тому Вас і подруга кинула, і хлопець не дуже хоче спілкуватися, бо відчувають Вашу прив'язливість, намагання несвідомо витягнути любов. А кому сподобається, коли замість щастя спілкування та любові з них роблять об'єкт для підживлення енергією?
Розумію, що хочеться, щоб все вирішилося якось само собою, але, на превеликий жаль, такі проблеми не зникають самі по собі. І питання лише в часі: як довго Ви схильні іти шляхом невдач, самотності та образ? Адже, це Ваше життя і навряд чи невдачі в стосунках зроблять Вас щасливішою та впевненішою у собі. Хіба що "притягнете" до себе аб'юзера, який буде знецінювати та зневажати Вас, а Ви станете все мовчки терпіти, накопичуючи образи, аби тільки не кинули... Вам подобається такий сценарій життя?
Відредаговано автором 21-11-2025 08:10:48