Навязчивая мысль которая не дает покоя
Здравствуйте уважаемые психологи, у меня такая проблема:
Я ехал со своими знакомыми в машине, один из них был за рулем, другая была на переднем пассажирском сидении. Я сидел на заднем сидении с человеком, я его знаю, он из себя представляет человека строителя, который любит выпить, и при его виде у меня всегда некая брезгливость и отвращение, так вот когда мы ехали, он мне показал кроссовки и говорит смотри какие я кроссовки купил. Вообщем мне из за того что я рядом с ним сидел мне показалось будто он эякулировал на мой телефон который я держал в руке, и я вот думаю сейчас было ли это правда или нет. И мне тяжело от этого, я постоянно вытираю телефон в том месте где я думаю он сделал это, а именно нижняя часть где разьем для зарядки и динамики, я боюсь что тот человек вич инфицирован и эта сперма передатся от телефона мне и я тоже заражусь Вообщем помогите пожалуйста разобраться. Как понять что этого правда не было?
Я знаю звучит глупо абсурдно, но нечего не могу с этим поделать

Відповіді психологів
Добрый день. Спутанность реальности и фантазии, навязчивости - это серьезные симптомы. Рекомендую вам обратится к психиатру, чтобы разобраться в вопросе.
Ваше состояние не является нормой, потому что Ваши фантазии все больше влияют на Ваше поведение и заставляют Вас страдать, или как сейчас говорят, все более ухудшают качество Вашей жизни.
И надежды на то, что в ближайшее время Вы станете переживать по поводу Ваших фантазий меньше, а не больше, я не нахожу.
Грань между фантазией и реальностью бывает тонкой — особенно когда воображение развито, а чувства и мысли глубоки.
Чтобы не перепутать фантазию с реальностью, спросите себя — «Это возможно в реальности?», «Есть ли этому подтверждение в реальности?»
Судя по всему, причиной этих фантазий может быть тревожное расстройство личности. Конечно, я бы рекомендовал обратиться к врачу-психотерапевту или клиническому психологу.
Відредаговано автором 04-11-2025 02:57:18
« я знаю звучит глупо абсурдно, но нечего не могу с этим поделать»
Это звучит не « глупо» и не « абсурдно «. Это звучит как симптом. И с этой « проблемой « нужно бежать к психиатру.