Проблемы в маминой жизни
Здравствуйте. Буквально недавно произошла очень неприятная ситуация.
Моя мама имеет, скажем так, партнёра... Но тут выходят кое какие проблемы:
1. У него есть жена (даже если они живут скорее как сожители) и дети (подростки);
2. Мама имела незащищённый половой акт с ним;
3. Он.. видимо сам не знает, чего хочет.
Они работают вместе в одном месте, и по её словам любят друг друга, вот только он говорил ей, что хочет "проверить её чувства". А ещё он то приближается, то отстраняется (игра горячо-холодно в общем)... Узнав о всей ситуации я обомлела, ошалела, удивилась и вообще была не рада.
Но у моей мамы в принципе маленький шанс забеременеть, поэтому сам риск возможного ребенка примерно 10%.
Тем не менее, по её словам он говорил, что всё равно будет с ней и переедет жить вместе в случае беременности, чтоб уже быть как семья полагаю. Но я не могу верить ему на все сто, я начинаю сомневаться. Даже мама уже не может точно понять его.
Меня пугает, что она не считает это безответственным поведением. Возможно я чего то не понимаю, но по моему свои желания можно контролировать, люди же не животные.
Когда ты одна в другом городе, пашешь на работе с 1-2 выходными в неделю, с проблемами со здоровьем и таким.. странным человеком рядом...
Конечно я всё ещё люблю её и буду помогать морально как смогу, но мне кажется ей стоило бы научиться быть взрослее... Всё таки не маленькая девочка.
Мама когда то говорила, что хочет иметь любимого мужчину. Наверно уж лучше быть одной, чем страдать по какому то мужику и рисковать. А может я в силу своего личного мировоззрения и возраста просто считаю как то не так, как то по другому.
А ещё у неё очень поврежден палец и есть риск инфекции, но ехать в больницу в ближайшие дни она не хочет (мол, работа у неё, она не может вот так всё бросить и поехать)!!! Ну это так, к сведению. О том, что она явно не думает о последствиях.
Извиняюсь, если что то звучит грубо! Я пыталась понятно объяснить ситуацию и показать, как я отношусь ко всему этому. Сейчас я надеюсь, что всё обойдётся. В ближайшее время она сделает тест на беременность и решила обсудить с этим человеком всю ситуацию.
Я не знаю как мне быть. Я в другом городе с бабушкой и дедушкой живу, мы общаемся по телефону с ней. Я стараюсь понять её во всех аспектах. Но это всё равно выводит на какие никакие эмоции.. возможно она просто такой человек? Она всегда была какой то самоотверженной по жизни и будто немного наивной в плане отношений.

Відповіді психологів
У Вас сложная ситуация. .
Очевидно, мама из тех женщин, которым нравится жить в состоянии сладкого обмана. Ведь любовь с женатым мужчиной – это тот самый случай, когда отношения почти никогда не приводят к желаемому результату.
И тем не менее редкая женщина находит в себе силы порвать с обманщиком и начать новую жизнь. Она упорно продолжает тешить себя надеждами, что в один прекрасный день всё и в самом деле образуется.
Влюблённая в женатого женщина свято верит в сказки, которые он ей рассказывает о любви к ней и умудряется не замечать очевидного – сложившаяся жизнь вполне устраивает её любимого.
Ваше беспокойство абсолютно нормально: нам небезразлично то, что происходит с самым близким человеком. Но, к сожалению, Вы в данном случае бессильны.
Понимаю, что Вам хотелось бы повлиять на ситуацию, но сделать это сложно, потому что Вы для мамы — ребенок.
Здравствуйте, Джун.
«Я не знаю как мне быть»
Жить свою жизнь и позволить маме жить свою. Я понимаю, что вам будет сложно это сделать. Но, это необходимо для того, чтобы вы окончательно не стали « нянькой « для своей мамы.
То, что вы описали- не близкие и доверительные отношения мамы и дочери, - это « перевертыш». Так случается, когда в семье родители- психологически незрелые взрослые. И тогда, чтобы выжить, ребенок в такой семье рано взрослеет. Что с вами и произошло . Кто то же должен брать на себя ответственность. И теперь, в вашей маленькой семье вы- взрослая, а мама- подросток.
Вы :
«..стараюсь понять её во всех аспектах», «…помогать морально как смогу», но это не ваша задача, как и то, что решать вопросы своей интимной жизни мама обязана сама. Вы не мама для своей мамы, не опекун и не подруга. Вы- ее дочь. И даже, если вам кажется, что без вас она пропадет, то вам - кажется.
Вы живете с бабушкой и дедушкой со стороны мамы? Это ее родители? Ее родители живы? Если да, тогда логично,чтобы ваша мама получала необходимую поддержку от них. Это семейная иерархия . Все должны оставаться на своих местах, чтобы семейная система нормально функционировала.
Доброе Утро!
"Я не знаю как мне быть. Я в другом городе с бабушкой и дедушкой живу, мы общаемся по телефону с ней. Я стараюсь понять её во всех аспектах. Но это всё равно выводит на какие никакие эмоции.. возможно она просто такой человек? Она всегда была какой то самоотверженной по жизни и будто немного наивной в плане отношений."
Ну пусть будет наивной дальше... да она такой человек... уже не поменяется, это ее стиль жизни.
Не умеет, и не хочет нести ответственность за свои поступки.
Да и в целом, это ее личное дело - с кем ей строить отношения, или быть любовницей - ее - не ваше.
Вы зачем в это все вникаете??
Может ее все устраивает так жить - ну пусть живет. Это ее выбор. И ее Жизнь!
Может она и не наивна - а осознанно все выбирает, именно такой путь.
Идет на риск ну пусть идет - это ее выбор.
Она живет свою жизнь как хочет.
Не берите роль на себя, ее родителя - вы ей не родитель - и перевоспитывать, или контролировать ее, это дурное дело.
( хотя понимаю сложно)
Вы ж видимо не зря у бабушки с дедушкой живете - ваша мать и вами не занималась... не воспитывала, не заботилась. (скорее всего - скинула всю ответственность на своих родителей)
Потому вы видимо, не хотите повторения сценария с еще одним ребенком - видь так?
Отсюда вас, так это так триггерит...
А ваш отец где? Вы с ним общаетесь?
И что про эту всю ситуацию думают ваши бабушка с дедушкой? Они вкурсе?
Какие у вас с ними отношения?
Понимаю вам ее наверное жалко.... и не хотите проблем в будущем.
Но это вообще не ваше дело.
Забеременеет она или нет - это ее опять же выбор - или предохраняется, или делает аборт, или сама воспитывает. (варианты есть)
Она сама решит что ей делать.
Вы не должны нести ответственность за чужие решения.
У вас своя жизнь должна быть!
Вы еще так юна - не берите чужой груз не надо!
Лучше думайте о себе и о своем развитие как личности, и образовании.
Это сейчас важнее - вам самой придется еще свою жизнь устраивать. ( а на это все нужны силы)
Не растрачивайте свои силы не туда... не надо!
Приберегите их для себя!
И живите своей жизнью - это будет правильнее всего в вашей ситуации.