Что делать? Я хочу отношений, хочу замуж. Не против ребенка. Но деньги...Да нереально в Украине замуж выйти. Ну нет парней 25-35, а иностранцы? Терять работу? А любовь? Язык
Мне 25 лет я работаю в сфере обороны все родственники заграницей одна проживаю может в зсу пойти? Отношений не было никогда парни пардон переспят и бросят как мне быть? Я ненавижу своих родственников за то что они заграницей все сидят. Денег не хватает зп 35-55. У меня нет денег ходить к психологу, дом развалился ужк полностью! Ну квартира. Кран поставить 4600, кран 2600, и мастер две тысячи

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Меня в патрульку по зрению не взяли я буду коррекцию делать
И там вообще 12 зарплата пол года пока учишься
Здравствуйте, Даша!
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ? Я ХОЧУ ОТНОШЕНИЙ, ХОЧУ ЗАМУЖ. НЕ ПРОТИВ РЕБЕНКА. НО ДЕНЬГИ...ДА НЕРЕАЛЬНО В УКРАИНЕ ЗАМУЖ ВЫЙТИ. НУ НЕТ ПАРНЕЙ 25-35, А ИНОСТРАНЦЫ? ТЕРЯТЬ РАБОТУ? А ЛЮБОВЬ? ЯЗЫК
Серьезный вопрос - что делать? Серьезнее, похоже, и не бывает. И вызван он множеством других вопросов и вариантов, которые атакуют друг друга в вашей голове. Но если смотреть на каждый по отдельности, то выстраивается любопытная картина. Всем вашим желаниям мешает война и ситуация в стране. К тому же, вас переполняет ненависть к родственникам, поскольку они уехали заграницу.
Однако одно намерение у вас вызрело
цитата:
Меня в патрульку по зрению не взяли я буду коррекцию делать
И там вообще 12 зарплата пол года пока учишься
Получается, появился смысл двигаться в направлении его реализации. И, конечно, вначале попробуйте дать себе ответ - сможете ли вы справиться с опасностями и нагрузками работы в патрульной полиции?
цитата:
Отношений не было никогда парни пардон переспят и бросят как мне быть?
А вот с этим, думаю, без психолога все равно не обойтись.
Что значит "парня никогда не было"? Они вас не интересовали? Или вы их не привлекали?
А чего вдруг теперь возник вопрос?
Откуда у вас это опасение, мол, парни переспят и бросят? Причем не один парень, а все парни?..
Отдельно о желании выйти замуж. Просто выйти замуж - это же ни о чем. Разве что без разницы за кого. Главное, пожалуй, встретить человека, с которым можно будет построить гармоничные партнерские отношения. Или у вас другой взгляд на вещи?
Відредаговано автором 27-10-2025 10:05:16
Доповнення від автора питання ·
Они со мной спали и бросали меня
Где мне его встретить?
У меня родители американцы, они 25 лет находятся в сша
Доповнення від автора питання ·
Я за деньги сплю
А что тут у меня нет нагрузки ,опасность тоже есть
Если возьмут значит справлюсь
Я спортом занимаюсь, и все это бабки
Доповнення від автора питання ·
Ну да, если честно мне без разницы за кого. Главное - отсутсвие вредных привычек и светлые волосы и глаза
Доповнення від автора питання ·
Патрулька лучше чем зсу, оттуда уйти можно.
А с контракта нельзя, туда окулист сказал пожалуйста.
Доповнення від автора питання ·
Моему папе жалко деньги дочке в Украину послать? Он шлет 22 летней девочке из Колумбии, которая даже не работает, и не учится
Доповнення від автора питання ·
И да, ни подруг, ни друзей у меня нет тоже. И так было всегда.
Доповнення від автора питання ·
Почему я не справлюсь?
Тестовую неделю в 3ошб я же как то выдержала и даже в рекруты пошла уже и тут я работаю почти годтут мужской коллектив но здоровье портиться
Доповнення від автора питання ·
Я умею пилотировать и крыло тоже дартс мне что реально пойти?из за денег 50 км
А фпв это 2-3 км
Доповнення від автора питання ·
А как будет? Потому что я реалист!
Где я должна найти парня ровесника, который со мной переспит, и не бросит?)
Доповнення від автора питання ·
Я без денег спать не собираюсь уже, я же не идиотка
Доповнення від автора питання ·
Я с тату и короткой стрижкой
Я с бабушкой все время общаюсь по тг и она говорит между прочим что стрижка красивая
Она меея вырастила и с мамой живет там в Далласе
А вы понимаете что в Украине не нравятся такие как я мужчинам
Тут видимо надо быть модельнойвнешности работать на равне с мужиком и обслуживать его в быту) что я сказала неправду? Тут послевоенная ментальность. Ну, такое было всегда
А куда я поеду
Квартира и работа? +кошка
Доповнення від автора питання ·
Я считаю что у меня не работа а помощь это не зарплата и не страна где зарплата военного 20 тысяч)
Доповнення від автора питання ·
Деньги у меня откуда на психологов? Сеанс - 1700 гривен
Доповнення від автора питання ·
Ну да, все понятно.
Дякую
Даша, в ваших сообщениях ощущается злость, и она имеет внутренние причины. И тут важно не просто найти внешние поводы выпустить злость, а понять, что глубоко внутри так Вас ранит, что важно себя защищать.
Вы пишете, что Вы живёте тут, и что Вас воспитывала бабушка. Это все происходило в Украине( я не очень поняла из текста)?
Как давно Вы живёте одна?
Как давно чувствуете такое внутреннее состояние?
Как себя ощущали, когда жили с бабушкой?
Какими были отношения с родителями?
Как сложилось, что Вы сейчас живёте отдельно от всех родственников?
Что касается парней- тут, получается, некий "замкнутый круг "- Вы ищете парня среди тех, кто в принципе не может стать Партнером. Те, кто платят за секс не воспринимают Вас, как Партнера. Такой себе просто вид взаимопомощи- Вы получаете материальную компенсацию, парень- иллюзию близости.
Чтобы выйти из этого "круга" важно разобраться в Себе, прежде всего. Ведь этот "круг " возник как следствие ваших Убеждений и защитных стратегий.
В вопросе отношений очень многое зависит от ваших Убеждений- о Себе, о жизни, об отношениях в целом.
Ваши убеждения формировались пока Вы взрослели: от взрослых, которые были рядом, из того опыта, который Вы наблюдали. Вполне возможно, что в вашем опыте не было таких примеров, к которым хотелось бы стремиться. А были примеры из списка "наоборот"- которые научили так глубоко прятать свою тонкую и ранимую внутреннюю суть, что сейчас Вы "в надёжной броне", которая Вас защищает от любого "нападения".
Вы "воюете" с тем, что угрожает, защищая Себя так, как умеете.
И сейчас невозможно, и опасно было бы "убирать" от Вас вашу злость, ведь она даёт Вам силу бороться за свою жизнь и достигать того, что для Вас важно.
Очень жаль, что Вам в таком молодом возрасте приходится преодолевать столько трудностей, и бытовых, и психологических.
"Хорошая новость " в том, что опираясь на ваши сообщения можно заметить наличие большого количества энергии. Это очень важный элемент, который нужен для перемен. И второй важный элемент- ваше желание что-то изменить.
Ведь для изменений нужно знать что хочется и иметь энергию это осуществить.
Доповнення від автора питання ·
Я живу одна 10 лет
10 лет я так себя и чувствую
Да, все происходило в Украине
И с бабушкой и дедушкой мне было очень плохо
И с родителями отца тоже, я их не любила
С родителями отношения были тоже плохими
Доповнення від автора питання ·
Спасибо
Доповнення від автора питання ·
Меня ранит, то что мои родители меня бросили и поехали жить себе в Америку своей жизнью.
И парень в 17 лет, я бросила наркотики из за него, а он женат на другой и служит в дшв...после него мне нравятся только блондины со светлыми глазами...
Доповнення від автора питання ·
Почему в моей жизни нет ничего хорошего?
Доповнення від автора питання ·
Я хочу замуж
Доповнення від автора питання ·
Что значит, зачем мне замуж?
Что бы была семьи, были детки.
Но самое главное - для совместного нажития имущества.
Доповнення від автора питання ·
Я не против ребенка и без мужа родить, я сдаю квартиру за 6000, и мама мне шлет 200$. Бабушкина пенсия в сша..Квартиру можно и за 8000 сдать. По вашему хватит? Ни дедушек, ни бабушек...Хочу, что бы мужчина тоже давал что то
Доповнення від автора питання ·
Еще потому что замужество предназначение жещины
Я хз что с миром не то
Почему у меня ни одного друга и ни одной подруги нет?
Доповнення від автора питання ·
Или из за того что я принимала наркотики пила и курила мне всю жизнь незамужней ходить теперь?
Доповнення від автора питання ·
Я красивая
То есть вам нужен кто-то, кто заменит родителя и будет вас обеспечивать?
А зачем вам дети? Что вы им дадите, если вы сейчас в очень уязвимом состоянии, нет друзей и нет даже навыка строить отношения, что с мужчинами, что с женщинами для дружбы?
Дети забирают огромное количество энергии, сил, времени. На это нужно много ресурса. А вы сейчас в дефиците, потому что ищите сами родителя, кто позаботиться о вас. И пока вы не решите свои проблемы, не разберетесь в себе, своих отношениях с другими, здоровых отношений с мужчинами не построить, да и рождение ребенка принесет вам огроменное разочарование.
Поэтому все же лучше начать с заботы о самой себе и работы с собой. Остальное подтянется позже.
Вы пишите, что работаете, зпл 35-55. Плюс вам высылают 200уе, сдаете жилье. Вполне достаточно для себя одной, чтобы дойти до психолога раз в неделю и начать решать ваш запрос. Тут чисто вопрос приоритетов.
Даша, никакой ребёнок не должен сталкиваться с такими трудностями, с которыми столкнулись Вы.
К сожалению, у меня, да наверное ни у кого, нет ответов на вопрос "почему "((
Никто не знает, "почему " кто-то рождается в одних условиях, а кто-то в других, "почему" у кого-то умирают дети/возникают сложные болезни/ погибают близкие...
Мы НЕ имеем возможности изменить что-то в прошлом.
Но у нас по-прежнему есть Сегодняшний день.
И наверное, в каком-то очень глубоком смысле- даже это является большим чудом, ведь у кого-то этого дня уже нет.
А раз есть Сегодняшний день, то есть возможность строить такую жизнь, в которой "есть хорошее ".
Такое "хорошее" , которое хотите именно Вы.
Вам достались сложные "входные данные " в начале жизни.
Никто не знает "почему ", но всегда можно разобраться, как теперь Вы можете использовать свою "суперсилу ", которая помогла Вам выжить в этом кошмаре. Ведь с обычными "силами" из этого сложно "выбраться" -значит сил у Вас точно больше, чем у тех, кто не прошёл подобные испытания.
Мало того, тот факт, что Вы смогли бросить наркотики, говорит о том, что Вы не только с обстоятельствами смогли бороться, но и со своими внутренними проблемами- а это намного сложнее.
Даже если причиной стал парень, который сейчас не с Вами- он стал неким "помощником" на вашем Пути к Себе. И это очень важно, что на вашем Пути попадаются такие ПОпутчики, которые помогают Вам выбраться из той "колеи", в которой Вы оказались.
Вы хотите семью, детей- это важно, что Вы знаете свои желания. Значит есть уже точка, к которой можно двигаться.
Остаётся определить, что внутри Вас может помочь туда приблизиться, а что может помешать.
Деньги- конечно без них никуда. И в ваших подсчетах проявляется ваша Взрослая часть, которая уже умеет реально оценивать возможности и действовать. Не многие в вашем возрасте имеют такой взрослый взгляд на материальную сторону жизни. И тут, возможно проявилась некоторая "польза" вашей непростой истории, (как бы это не было грустно).
Возможно на настоящий момент пока у Вас и нет того количества денег, которые Вы хотели бы иметь для такой жизни, которая Вам нравится. И в вашем возрасте это абсолютно закономерно-вряд-ли кто-то в 25 лет уже имеет "всё " для жизни.
Но.
У Вас есть Вы. Даша, которая выжила, а не просто "выросла", которая преодолела, а не просто "сидела на месте", которая имеет Цели, а не "плывёт по течению ".
Ваша внутренняя Сила и наличие Цели- и есть те условия, которые помогают достигать желаемого.
И поверьте, не каждый смог бы "вырулить" из такой истории, как ваша, с такими "козырями" - внутренней Силой, Энергией, Умением НЕ сдаваться.
Мы НЕ можем влиять на других людей и на некоторые жизненные обстоятельства, но можем влиять на Себя- помогать Себе (или искать того, кто поможет), заботиться о Себе, верить в Себя, анализировать то, что с нами происходит и делать выводы, которые помогают двигаться дальше.
Відредаговано автором 27-10-2025 13:11:06
Доповнення від автора питання ·
Ну а мне недостаточно.
А я буду на этой работе беременная работать, и с годом ребенка потом? У вас все хорошо?
Все дам, мне говорили, и я сама про себя знаю, что я буду прекрасной мамой.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам огромное, вы супер психолог)
Доповнення від автора питання ·
А у вас, ВалентинаМихайловна, я точно думаю что вы либо не замужем, либо в разводе, либо нет детей...
Доповнення від автора питання ·
Я защищаю хоть и из тыла.
Я это за работу не считаю, это волонтерская деятельность, просто оплачиваемая.
Доповнення від автора питання ·
Почему у моей покойнойбабушки мамы отца тоже друзей не было но мужа она ж нашла себе в 19 лет скажете не во времени теперешнем проблема и соц устрое? Ок одна подруга была у нее так дело же все ровно во времени
Причем тут обеспечивал я реально в шоке
И она была тунеядкой не работала тяжело так как я. Так я за победу роботаю.
Доповнення від автора питання ·
Вся моя жизнь ошибка
А как мы ездили в Крым на мамины деньги? Это нормально?
Рождение ребенка актуализирует все травмы. А у вас их немало. В вас много обиды, боли и злости на всех вокруг, вы в прошлом зависимы, нет позитивного опыта отношений ни с мужчинами, ни с женщинами в плане дружбы. Дети всегда берут пример с родителей -и не слов, а с образа жизни, поступков, отношений с другими людьми. И с этим нужно разобраться и чувствовать себя достаточно комфортно в этом мире и с этими людьми вокруг, чтобы приводить в этот мир другого человека. Вам, судя по тому, что вы пишите, и самой не очень комфортно в этом мире.
Почему бы вам начать не с поиска мужа, а с работы над собой в психотерапии?
Доповнення від автора питання ·
Потому что у меня на нее нет денег, я работаю до 18:00, потом в зал иду, либо какой либо уход за собой. У меня растет борода на лице, понимаете? Я эту неделю без денег вообще, в зал вот вторую неделю не хожу.
Я почему такая, почему я убегала от бабушки и дедушки? Ответ просто - они всегда хотели меня в эту клятую Америку а я хотела жить в Укре, собственно тут и осталась. На самом деле, мне просто скучно, не с кем поговорить, вот и все
Доповнення від автора питання ·
Уход за собой занимает очень, очень, очень много времени и средств...
Доповнення від автора питання ·
Зуб просто выпал. 9300 - вставить его...Как жить?
Молодой девушке беззубой ходить?
Доповнення від автора питання ·
Мои родственники же украинцы?
Чего они сюда не вернуться, и не будут заниматься хотя б тем самым чем и я? Если не служба
М?
Потому шо они делают шо хотят правильно вот ваш ответ
Доповнення від автора питання ·
У меня был друг в 19 лет, ему было 42.
Учились в худ академии, он хотел стать преподом, но не стал, по слухам из за пророс взглядов. Я хотела семьи с ним, что бы он переспал со мной, он жил с родителями. Подруга была, ей 45 лет, и тоже больше виртуальная, хотя она из Киева, без семьи..И сейчас есть друг, ему 26, он вообще нигде никогда не работал, родители достали его из армии. И сейчас есть друг, он женат, ему 45, что дальше?
Здравствуйте! из вашего описания я вижу несколько тем. Первое, как связан факт того, что родственники за границей и намерение пойти в зсу? Что вы чувствуете?
цитата:
все родственники заграницей одна проживаю может в зсу пойти?
Быть конкретно с чем? с тем, что никогда не было отношений или же с тем, что вас бросают парни?
цитата:
Родственники выбрали быть за границей. Как это касается вашей ненависти?
цитата:
Я ненавижу своих родственников за то что они заграницей все сидят.
Рекомендую вам выстроить приоритеты. Что важнее в первую очередь: ваше психическое здоровье, состояние дома, ремонт? Что нужно немедленно? Что может подождать? Что можно запланировать?
цитата:
У меня нет денег ходить к психологу, дом развалился ужк полностью! Ну квартира. Кран поставить 4600, кран 2600, и мастер две тысячи
Со всеми вашими запросами я работаю индивидуально на своих консультациях. Буду рада вам!
Значит уход за собой в большом количестве и зал сейчас важнее чем психотерапия. Вопрос не отсутствия денег, вопрос приоритетов. Это ваш выбор и вы имеете на него право. Просто важно замечать, что вы так выбираете, а не то, что нет денег на психолога. Тем более, что психологи есть и меньше той суммы, что вы написали
Доповнення від автора питання ·
Никак не связан факт родственников заграницей и намерения пойду в всу
И с тем шо никогда не быо отношений, и с тем что бросают парни
Я считаю, что дело в парнях
Ну а я выбрала все продать из их квартиры
Мне важнее всего стоматолог и коррекция зрения
Я была у кучи психологов и даже лежала в психушке
Доповнення від автора питання ·
Ну и кого вы мне посоветуете?
Себя конечно же, ведь это ваш хлеб. Где когда и сумма
Я пока в целом вам советую психотерапию, которая позволит вам разобраться в себе - почему не складываются отношения, как вы относитесь к самой себе, прожить те темы, которые вам явно болят - тема родителей и бабушки с дедушкой, несправедливости в целом.
Но выбирать все же стоит вам самой специалиста, который вам более комфортен по всем параметрам.
Доповнення від автора питання ·
Валентина. Вы не понимаете..Я не могу одна! Мне нужен человек, который будет контролировать мои походу к психотерапевту! Для меня это боль! И деньги тоже...На него...Я не могу. Мне очень плохо, очень.
А как вы представляете этот контроль?
Как он выглядит?
Почему деньги на терапевта это боль?
Смотрите это как на то, что вы тратите их на себя - вы покупаете время и пространство для себя - чтобы иметь возможность проговорить все, что вам важно, быть услышанной, принятой, вы сможете злиться, плакать, горевать или радоваться и делить это все с терапевтом. Это забота вас о самой себе
Доповнення від автора питання ·
Я ходила, толку 0.
Ну, мне нормальный мужчина нужен, партнер, или родители. Который бы хорошо ко мне относился, был добр ко мне. Я ведь симпатичная девушка, работаю, с квартирой, почему я не могу найти себе никого?
И почему вы так сказали, обеспечивал меня, мне стало очень обидно, я что тунеядка? Я работу бросать не собираюсь тем более что она на благо
Вы написали вот это:
"Но самое главное - для совместного нажития имущества"
А еще потому, что вы подаете это так - денег нет, родители мало дают, выйти замуж за кого попало.
Не случаются отношения с парнями, скорее всего, по причине, что вы к себе не очень добры. Зал и салоны красоты не свидетельство того, что вы к себе хорошо относитесь. А еще подсознательно для вас отношения могут ассоциироваться с болью,предательством и тем, что вас все равно бросят. Как родители в свое время.
Вы не тунеядка, по меркам Украины вы вполне хорошо зарабатываете. Но выйти замуж лишь бы выйти это плохая затея и говорит о том, что вы свои дефициты (как душевные, так и финансовые) готовы закрыть кем попало. А из этого выйдет только боль и разочарование.
Доповнення від автора питання ·
Валентина. Но я просто хочу выглядеть лучше, по мне правда совсем не видно что я хожу в салоны красоты! У меня ни накаченных губ, ничего такого, ни нарощенных ресниц. Я ведь девочка.
Понимаете, у меня проблемная кожа, я всего лишь убираю следы от прыщей и одна процедура стоит 100$...Я забочусь о себе, зубы, коррекция зрения. Мои родственники в сша такого себе позволить не могут (мама), и из за этого мне тоже плохо в глубине души...я хочу, что бы она приехала в Украину, и я устрою ее сюда, к себе! Хотя не. Она наверное тут не сможет работать (ее зрение)
Доповнення від автора питання ·
У меня гормональные проблемы Валентина, тестостерон повышен. Анализы 100$ стоят!
Так эти таблетки не игрушка...
Поймите, у меня реально борода растет на лице. Это же ужас. Про очень сильное оволосение по телу в остальных местах вообще..Может из за внешних проблем с мужчинами проблемы?(
Доповнення від автора питання ·
Эпиляция это тоже очень очень дорого.
Гиртусизм у меня, я в добробут хожу к врачам. А что делать, если я всегда на работе..Была с пальцем проблема, гос врач даже смотреть не хотел.
Доповнення від автора питання ·
Неа. Даж не знаю что это такое
Уже ищу психолога, но я не знаю как потяну
Я дядину квартиру где живу обворовала, продала все, я боюсь что он приедет...
Было такое, что он бил меня, просто за то что я за зарплатой ехать не хотела, 10 т гривен, продавщицейкогда работала. Тоже жила в его квартире, ну как в его, просто квартиры по линии отца. Владеет всем я так понимаю дед, он кстати в той квартире и живет сейчас
Доповнення від автора питання ·
Я и квам прийти не против на самом деле, какая сумма будет, и где, берег, и когда можно
Я только после 18:00 могу, и в вс...
Доповнення від автора питання ·
Меня ж проверяют по влк, все четко. Только вот зрение, -2.75 на правом, -1 на левом
Доповнення від автора питання ·
Написала