Мужчина инфантил
Мужчина не хочет взрослеть.
Зарабатывает мизер, не может даже себя обеспечить, сам решил что у нас общий бюджет.
Вечно комментирует мою зарплату, недовольный что мало получила и тд.
Считает мои деньги, сколько и куда потрачено. Требует вкусненькое, как бы это смешно не звучало и обижается если я говорю что нет денег. Я как мамка.
Стала его обрубывать. Говорю ему прямо, о том, что содержу его и не хочу этого. Что не его дело сколько я заработала и тд. Естественно обижается. Начинает орать, что он тоже работает( лежа в кровати, зарабатывает в месяц 7000 грн, ничего не делает по дому)
Я не хочу перевоспитывать его, с ним быть тоже не собираюсь, не вижу уже будущего. Но вопрос. Как донести человеку, что в 35 лет нельзя надеятся на кого-то, в том числе на женщину или своих родителей?

Відповіді психологів
[quote]Я не хочу перевоспитывать его, с ним быть тоже не собираюсь, не вижу уже будущего. Но вопрос. Как донести человеку, что в 35 лет нельзя надеятся на кого-то, в том числе на женщину или своих родителей?[quote]
почему вам так необходимо ему что-то донести?
если вы донесете, что изменится?
почему вы все еще с человеком, с которым не видите будущего и не счастливы в настоящем?
возможно, в том, чтоб быть мамкой, есть что-то притягательное и для вас?
Відредаговано автором 02-10-2025 18:50:30
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385855 для Юлія Зальотіна
Я с ним только под одной крышей. Планирую уходить, он не уйдет с этой квартиры, такой человек, просто назло не уйдет.
А мне нужна определенная сумма для аренды нового жилья.
Мне не необходимо, я хотела бы объяснить человеку почему. Так как если уйти молча, он решит что я очередная недооценившая его дура, но в силу моего не совсем плохого человеческого отношения к нему, хотелось бы чтобы он понял наконец то
"Так как если уйти молча, он решит что я очередная недооценившая его дура, но в силу моего не совсем плохого человеческого отношения к нему, хотелось бы чтобы он понял наконец то"
Что он должен понять? И что это изменит для вас?
И почему вам важно, что он будет о вас думать?
Відредаговано автором 02-10-2025 19:48:32
Добрый вечер.
Образ жизни МЧ для него самого, скорее всего, норма. С минимальными усилиями он получает необходимый для жизни комфорт, это может быть его привычным способом жить. Когда вы продолжаете хотеть что-то донести, вы на самом деле продолжаете играть в ту же самую игру - мама–ребенок.
Выход здесь не в том, чтобы донести и он понял, а в том, чтобы вы перестали мерить себя через него и выбрали, какой опыт хотите для себя дальше.
«Но вопрос. Как донести человеку, что в 35 лет нельзя надеятся на кого-то, в том числе на женщину или своих родителей?»
Если ему это « не донесли» родители, то вы уже не сможете. Словами до него не достучаться. Есть небольшая вероятность, что лишившись определенных благ, он зашевелится, но это не факт.
У такого « инфантильного» образа жизни есть причины. И кроме заложенного природой темперамента, главную роль играет воспитание. Родители сделали его таким, подавляя всякую инициативу, критикуя, поучая и не давая почувствовать ответственность, а только стыд и вину. Поэтому, если вы будете пытаться что-то « доносить» , у вас вряд ли получится то, что вы хотите , а будет обида, агрессия или уход в себя. Может помочь действие. И то не точно. МЧ может не выдержать и сбежать к родителям или найти новую « мамку».
«Так как если уйти молча, он решит что я очередная недооценившая его дура»
Напишите ему письмо…
А вообще, вы в любом случае ею будете, только если уйдете, для него, а если останетесь- то для себя. Так кого вы выберете?
Здравствуйте. Вы всё уже сказали. Просто не так, чтобы он захотел услышать. Но правда в том, что он и не хочет. В 35 лет он не ребёнок. Если человек годами живёт в роли «сыночка», перекладывает ответственность, обижается на прямой разговор - это не про незнание, это про удобную позицию. Донести, что он должен взрослеть, невозможно, если он сам не хочет. Такие люди «взрослеют» только когда теряют комфорт: отношения, крышу над головой, поддержку. Иногда, даже и тогда нет.
Вы уже сделали главное: увидели, что не хотите этого. Дальше не объяснять, а действовать. Не оправдываться, не спорить, не спасать. Просто выйти из этой роли. Спокойно и чётко: «Я не мама. Я не буду содержать взрослого мужчину. У нас разные цели. Я выхожу из этих отношений.» Он может обижаться, кричать, давить на жалость - но это всё попытка вернуть старый сценарий. Не ведитесь. Вы имеете полное право выйти из отношений, в которых несчастны.