боюсь остаться один, нет общения
я и сам не сильно понимаю что хочу тут написать,спросить, но все же. у меня почти не было друзей, в садике и школе меня не буллили но и дружить не хотели, я никогда не дружил ни с кем в рж. Кентов у меня не было, подружек всяких тоже, хотя я и не хочу. остался интернет, вообще в как таковую инет дружбу не верю. Но у меня были в интернете друзья, кто то был ужасным человеком, кто то хорошим но мы были разные,с кем то я деградировал и по своей инициативе прекращал общение. Еще я не привязываюсь почти. Даже объекты обожания пропускаю через себя быстро. Но я понимаю что время идет. Друзей по прежнему нет, когда я вырасту их только убавиттся. И я вовсе не разговорчивый человек, ненавижу компании, шум, пустые разговоры . Короче мне одиноко, близких связей нет, а еще я гей, не знаю насколько сильно это имеет вес, но выбор партнера еще больше уменьшается. Я уже научился и пытаюсь наслаждаться одиночеством и уметь проводить время с самим собой. Но человек существо социальное, полностью изолируясь у меня едет кукуха. что мне делать

Відповіді психологів
Марія Радченко психолог
Дніпро ·
Здравствуйте.
Вы говорите, что нет общения в реальной жизни, что не хватает его. Можете рассказать, какие трудности Вы испытываете, когда общаетесь вживую? Почему у Вас не получается сходиться с людьми, а у них - с Вами? Есть ли у Вас какие-то интересы, хобби? И если да, то пробовали ли Вы посещать какие-либо секции, или другие общественные места, куда можно сходить и пообщаться с единомышленниками. Можно, кстати, знакомиться в интернете, а потом увидеться вживую. Только обязательно заботьтесь о своей безопасности, чтобы не попасть в сети на жестоких, гомофобных людей или на аферистов. Делитесь контактами только с теми людьми, которым по-настоящему доверяете. И у Вас впереди ещё много времени, чтобы найти друзей и партнёра, главное не отчаиваться и обращаться за помощью, если нужно.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385800 для Марія Радченко
С ровесниками в жизни я давно не общался. Если в общем с людьми, то сложно с незнакомцами, с некоторыми даже слова не могу сказать,в магазинах сложно тоже иногда. Сходиться не получается потому... хмм, мне просто сложно найти человека по душе, у людей со мной получается если они хотят, особенно девочкам почему-то я очень нравлюсь в роли друга. Конечно есть интересы! я читаю, коллекционирую..(шевроны,монеты), музыку люблю крутую. мне много чего интересно, читаю сейчас про спецназы украины(беркурт,титан,грифон и тд). в общем ничего не обычного и задротского.. наверное. да я пробовал искать друзей по интересам в всяких группах и тд. посещать что то и куда то ходить нет времени и возможности. и я вроде не самый страшный человек на планете чтобы меня шугаться там, даже знакомиться подходили.... ну я наверное написал просто потому что захотелось и не кому, что делать я и так сам понимаю, спасибо вам за ответ
Понимаю вас. Одиночество - это нормально, если нет близких связей, но человеку нужно общение, пусть даже небольшое и спокойное. Не обязательно быть в большой компании, можно искать одного-двух близких людей через хобби или сообщества, особенно в ЛГБТ-среде, где вас примут. Вы уже умеете быть с собой, это хорошо, но важно не закрываться полностью, даже маленькие шаги в сторону общения помогут сохранить психику. Если хотите, можем вместе обсудить, как начать строить такие связи без давления.