Я чувствую себя изгоем
Я девушка, мне 23, с детства у меня проблемы с социализацией, не знаю как вести себя в обществе, о чем общаться с людьми. Друзья были в школе, но даже с ними я чувствовала себя некоморфтно хоть и не показывала этого, а наоборот делала вид что я слишком социально активна. В университете ситуация была хуже, каждый день плакала приходя домой из-за того что нужно было ходить туда, где много людей. Я ни с кем не могла подружиться и ко мне никто не подходил. Я чувствовала себя очень ужасно но из-за дистанционки мне не долго приходилось мучиться в универе, на 4 курсе когда нас снова выпустили, эта проблема никуда не пропала я старалась всегда пропускать пары оффлайн. Сейчас я работаю, слава богу работа у меня такая что мне контактировать с людьми практически не приходится. Я живу с дедушкой и бабушкой, у матери своя жизнь мной она не занималась никогда. Съехать от них не могу потому что не хватает зарплаты. Каждый день думаю о том, что рано или поздно они умрут, я останусь одна. Хотя я по сути всегда одна морально. Нет ни одного человека кто смог бы сделать так чтобы я себя чувствовала не одиноко и нет ни одного коллектива где я бы не была изгоем. Взрослеть не хочется. Стареть тоже. Можете считать это инфантилизмом, несостоятельностью и убогостью - я пойму. Иногда меня посещают мысли о смерти. Я очень часто думаю о том, что было бы неплохо избавиться от этого всего. Потому что мне не нравится здесь практически ничего. Мне не нравятся люди, которые меня окружают (в семье я почти ни с кем не общаюсь а если и общаюсь то стараюсь это делать как можно реже), люди которые ходят по улице. И себе я тоже не нравлюсь, испытываю омерзение от всего происходящего. Я не знаю что мне больше противно я или этот мир. Через лет 10 я стану еще старше, появится больше болячек и проблем. А я не хочу ничего из этого. Везде один цинизм, правила, ты либо соответствуешь (социально адаптирован), либо ты изгой неспособный ни на что. Раньше у меня были стремления, мечты. Сейчас же я не хочу ничего. Не хочу я никакого богатства, не хочу большое количество друзей, не хочу никакой любви. Это все бессмысленно. Все равно ни один человек не способен понять другого. Ты пожизненно одинок, просто в какие-то моменты менее, в какие-то более. И жизнь тебя вынуждает привыкнуть к такому обстоятельству дел, а иначе никак. А я не хочу и не могу. Мне просто не нравится это все. Как устроен мир
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Замечательно, что Вы написали на этот сайт. Это означает, что у Вас есть желание разобраться, что с Вами не так и почему это происходит.
Когда у людей появляется такое желание, то они выбирают себе психолога и отправляются в одно из самых интересных приключений жизни - исследование себя. Это приключение называется психотерапия. И возраст у Вас вполне подходящий, когда уже есть готовность познать себя.
Например, зачем Вам поддерживать в себе ощущение изгоя?
Какую важную функцию в Вашей жизни выполняет роль изгоя?
Какие сложные жизненные задачи Вы решаете или не решаете благодаря этой роли?
Ваше ощущение отверженности связано с прошлыми травмами или неудачами в построении отношений. Как следствие, сформировалось убеждение, что Вы не заслуживаете любви или поддержки. Это убеждение и стало препятствием для новых отношений и возможностей.
Вы зациклились на своих старых травмах, и не замечаете возможностей, которые возникают перед Вами.
Очень важно осознание настоящего момента.
В Вашем состоянии отверженности собрано множество чувств, таких как грусть, тоска, печаль, безысходность Преодоление этого начинается с осознания настоящего момента.
Вы заложница прошлых травм. Необходимо отпустить прошлое и начать жить Здесь и Сейчас.
Вы держитесь за старые убеждения, но Вам важно понять, что каждый момент жизни — это возможность для роста и изменений.
Ощущение изгнанности и одиночества — это часть Вашего опыта, но это не должно стать Вашей судьбой. Мы можем изменить свое отношение к жизни, начав ценить каждый момент и принимая возможности, которые предоставляет нам мир.
Не забывайте, что Вы живая, Вы здесь и сейчас, и это уже Чудо!
Здравствуйте.
цитата:
Не хочу я никакого богатства, не хочу большое количество друзей, не хочу никакой любви. Это все бессмысленно. Все равно ни один человек не способен понять другого. Ты пожизненно одинок, просто в какие-то моменты менее, в какие-то более. И жизнь тебя вынуждает привыкнуть к такому обстоятельству дел, а иначе никак. А я не хочу и не могу. Мне просто не нравится это все. Как устроен мир
Вы делаете такие выводы на основании своих убеждений и продолжаете закреплять эти убеждения полученным опытом. Это свойственно каждому человеку. В детстве мы научаемся одной модели поведения и бессознательно считаем не единственной.
Вы уже осознали, что от данных мыслей и поведения чувствуете страдания, бессмысленность и обречённость.
Мы все живём в клетке своих убеждений. Из нее есть выход.
Смысл терапии расширить свои взгляды на жизнь, допустить, что есть другие варианты думать, действовать, наслаждаться.
В детстве вы не выбирали свои убеждения, вы приспособились к жизни, как могли. Сейчас это можно изменить.
цитата:
И себе я тоже не нравлюсь, испытываю омерзение от всего происходящего. Я не знаю что мне больше противно я или этот мир
Можете самостоятельно пробовать отслеживать мысли, которые запускают у вас чувства омерзения от всего происходящего и пробовать их оспорить.
Будут подниматься непрожитые чувства, которые мешают изменить убеждения. Это защиты. Не стоит им верить, стоит их (защиты ) расшатать. Понемногу начиная идти в эти сложные чувства, а не бежать от них.
В терапии, с поддержкой психолога, это делать быстрее. Но вы можете и самостоятельно искать выход, раз ощущаете дискомфорт от текущей реальности.
Ты же не идёшь по пути саморазрушения, правда? Всегда есть выбор выбраться или остаться там, где больно. Если выбираемся, то уже по-другому.
Когда вместо того, что ты сама называешь "убогостью", просыпается чувство достоинства и любопытства , ответы находятся. Но только твои, не чужие. Потому что ответы всегда рождаются внутри. Из тебя должна родиться ты. И только так.
Я понимаю, когда долго нет опоры и тепла, остаётся усталость и мысль, что всё бессмысленно. Но смотри, мир не идеален, да, но он устроен очень умно. Если начать хотя бы из любопытства разбираться в том, как он работает, это возвращает жизненную силу.
Сейчас ты в точке, где эта сила как будто выключена. Но интерес к жизни навык, его можно нарабатывать. И тогда он будет включаться сам. Умение видеть мир разным, помогает удерживать себя. И в итоге хорошего оказывается больше.
Чтобы найти своё предназначение, нужен механизм антивыгорания: психическое здоровье, забота о теле, чтобы оно вырабатывало нужные гормоны, а душа чувствовала ценность. Начни из любопытства к себе. Это и есть первый кирпичик выхода. Не ради богатства или толпы друзей, а ради того, чтобы твоя жизнь перестала быть только болью.
Відредаговано автором 30-09-2025 10:06:28
Доброе утро, Sxg, упорно и давно считающая себя изгоем!
цитата:
Я девушка, мне 23, с детства у меня проблемы с социализацией, не знаю как вести себя в обществе, о чем общаться с людьми.
В самом начале вашего поста я заметил, что у вас просто-напросто отсутствуют знания о том, как себя вести в обществе, о чем общаться с людьми. И не только знаний недостаточно, но еще и опыта маловато.
Однако этот пробел можно восполнить.
Смотрите, вы обратились на форум психологов. А цель этого обращения сознаете?
Весьма вероятно, что она состоит не только в исповеди и манифестации обусловленного детским периодом пессимизма. Там без особого труда можно усмотреть зачатки любопытства, который может прорасти в подлинный ИНТЕРЕС - а может ли быть по-другому? И не вообще по-другому, а по-другому ЛИЧНО У МЕНЯ?
Вы уже, можно сказать, зажгли свечу, способную осветить ваш путь из сумрака на солнечный свет. Осталось начать движение.
Желаю вам успеха на этом пути)
Доброго дня!
" И жизнь тебя вынуждает привыкнуть к такому обстоятельству дел, а иначе никак. А я не хочу и не могу. Мне просто не нравится это все. Как устроен мир"
Я вам так отвечу - мне он тоже не нравится... но а что поделать... не мы ж мир создавали.
И я думаю, много кому еще, как устроен мир не нравится...
Просто вам не повезло с окружением - не было толком поддержки и радости - не было любви.
Потому вы всю жизнь в одиночестве - да!
А такое испытание мало кто вообще выдерживает! Так что вы сильнее, чем вы думаете - на само деле!
Просто вам пока удобно быть в инфантильной позиции - это всегда легче - чем быть зрелым и ответственным.
И конечно легче жаловаться на жизнь - чем попробовать ее изменить - ну хотя бы план составить, и планомерно по нему двигаться.
Вы сказали у вас были раньше мечты - какие?
Может если воплощать потихоньку свои мечты - радости больше в жизни станет?
А еще, вы не смотря на свой инфантилизм - вы довольно здраво и по взрослому мыслите - про жизнь.
"Все равно ни один человек не способен понять другого. Ты пожизненно одинок, просто в какие-то моменты менее, в какие-то более. И жизнь тебя вынуждает привыкнуть к такому обстоятельству дел, а иначе никак. А я не хочу и не могу. Мне просто не нравится это все. Как устроен мир" - вот прям согласна с вашими мыслями!
Так во многом и есть... это правда...
Но у меня вопрос - а себя вы понимаете?
Может смысл этого мира - понять себя?
У вас много обиды на мир накоплено, и понятно почему - потому что прошли обстоятельства тяжелые, и детство не радужным было...
Но если только копаться в обидах - легче не будет ...
Меняйте чтото в своем виденье мира и себя!
"Везде один цинизм, правила, ты либо соответствуешь (социально адаптирован), либо ты изгой неспособный ни на что." - а может можно свой путь найти уникальный - не такой как у всех? Может в этом смысл?
Здравствуйте!
Нет ничего крамольного, что вам нравится больше находиться наедине, чем в коллективе. Вопрос в другом.
цитата:
И себе я тоже не нравлюсь
Почему так? Что именно вам не нравится в самой себе? Характер? Внешность? Образ жизни? На каком основании вы построили такое отношение к себе?
Вы пишите, что живете с бабушкой и дедушкой. Какие у вас с ними отношения? Есть ли у вас какое-то совместное времяпровождение?
цитата:
Раньше у меня были стремления, мечты. Сейчас же я не хочу ничего. Не хочу я никакого богатства, не хочу большое количество друзей, не хочу никакой любви. Это все бессмысленно.
Судя по вышенаписанному, у вас произошел в жизни некий перелом. Что это было?
Відредаговано автором 01-10-2025 06:19:35
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, спасибо всем, кто откликнулся. Я очень это ценю. сейчас постараюсь ответить на все ваши сообщения
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385724 для Ирина Константиновна
Ирина, я согласна с тем, что являюсь заложником собственных травм. Я об этом думаю ежедневно. Каждый раз, когда я делаю что-то не так или говорю, то думаю о том, что это все следствие прошлого. «Роль» изгоя, о которой Вы говорите, для меня является скорее броней. Она помогает мне оценивать жизненные ситуации наиболее объективно, по моему мнению. Принимать решения эффективно. Может быть, со стороны покажется, что это абсолютно две несвязанные вещи, но для меня это не так. Я не могу быть не изгоем, потому что это длится с самого моего детства. Не хочу как-то выделять себя на фоне других, и не хочу показаться высокомерной. Но так и есть. Я выделяюсь на фоне других как минимум из-за того, что мне крайне сложно коммуницировать с людьми в жизни с самого детства, при условии, что я училась в школе, университете, у меня даже были школьные подружки, с которыми я была каждый день, была подруга детства, с которой я гуляла на даче - все бестолку. Я выделяюсь на фоне остальных мышлением, мнением. Но в этом мое выделение не настолько сильное, потому что я знаю, что абсолютно каждый уникален, что и делает каждого человека по своему одиноким. Ты никогда не знаешь о чем думает другой, и никогда не сможешь его понять. Общий язык мне тяжело найти с другими. Я не знаю о чем разговаривать. Я привыкла находиться в своих мыслях и разговаривать со своим внутренним голосом. Из-за моего мнения часто люди со мной спорят. И я не думаю, что они всегда не правы, а я права абсолютно всегда, это просто как констатация факта и подтверждение того, что мне тяжело с кем-то вести диалоги.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385726 для Юлія Зальотіна
По поводу того, что защиты постоянно поднимаются это правда. Но это сложно. Я постоянно с этим пытаюсь бороться. В терапии я уже была и не один раз, правда с одним и тем же психологом, но со временем в связке с психиатром. Но от терапии я каждый раз уходила, когда мне казалось, что сталось лучше. Сейчас я нахожусь на таком этапе, что общаться с психологом в жизни я не готова. + у меня деньги сейчас уходят на другие заботы, нет возможности даже финансово пока что. Когда смогу решить все что мне нужно, то уже будет возможность
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385728 для Світлана Володимирівна
Я с вами согласна. У меня был интерес к жизни. И он появлялся не сам по себе, а с помощью моих усилий, но потом снова спад. Это непросто. Но я пытаюсь. Я раньше много курила практически сутками, сейчас я не курю уже больше чем полгода. Хоть и хочется. А все остальное, что может меня уничтожать (алкоголь, наркотики), я вряд ли когда-то к этому дойду, мне очень не нравится состояние «опьянения» и затуманенного разума. Я слишком боюсь отупеть.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385730 для Володимир Анатолійович
Спасибо за веру. У меня есть момент в том, что я в какой-то момент снова падают «на дно», из чего выбираюсь. И так по кругу. Но с возрастом становится сложнее цепляться за обычный интерес.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385738 для Ірина Миколенко
Спасибо. Я пытаюсь каждый раз менять свое виденье мира. Прихожу к чему-то, затем вновь возвращаюсь в привычное мне состояние. Тут практически каждый психолог написал, что у меня в детстве было все плохо грубо говоря. Я бы так не сказала. Да, у меня не было того, что было у большинства - материнское любви или хотя бы ее присутствие. Но у меня была любовь от других людей, меня не били дедушка с бабушкой и всегда относились ко мне хорошо, хоть и близкой связи со мной установить не вышло. Моя жизнь могла быть в разы хуже, я бы могла быть вообще без дома, полной сиротой (моя мать просто не участвовала в воспитании и не жила со мной, но официально она от меня не отказывалась), моя мать не алкашка и не наркоманка, она вполне адекватна. А у кого-то мать есть, но она еще хуже, чем моя. Цель моего поста не столько поплакаться и вызвать жалость из-за сложившихся у меня обстоятельств, сколько попытка поговорить с миром, который во мне заинтересован, чтобы найти ответы и попытаться зацепиться за что-то, чтобы не уйти из этого мира. Не от отчаяния, разочарования или безысходности, а от скуки и омерзения. Я эмпат, я жалею не только себя, но и весь мир. Мне тяжело справляться с такими эмоциями, тяжело жалеть всех, сочувствовать, понимать, даже когда не хочется. Рациональная сторона все равно вынуждает прощать и объяснять. И не злиться на людей. Но мне тошно. Ведь я и сама не идеальна, я такой же человек, мерзкий и лживый.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385743 для
Мне не нравится в себе все. Начиная от голоса, внешности, заканчивая характером. Просто иногда ловлю себя на мысли что мне от себя мерзко.
Отношения с бабушкой и дедушкой - живем вместе. Я не умею сближаться с родственниками, даже если сильно люблю. Просто не могу и все. Даже если они пытаются. Мне ужасно не хочется этой близости. Тем более учитывая что они уже пожилые и рано или поздно умрут, а мне будет тяжело это пережить. Мне проще закрыться. Не помню, чтобы у меня был какой-то переломный момент. Наверное, его и не было никогда. Просто когда сталкиваюсь с реалиями мира, то мне ничего не хочется, даже если пытаюсь
"Я выделяюсь на фоне остальных мышлением, мнением. Но в этом мое выделение не настолько сильное, потому что я знаю, что абсолютно каждый уникален, " - так этож ваше оружие!
Этож ваша сильная сторона!
Вы действительно не по годам умная ( говорю с опыта)
Тут важно, развивать вам свои сильные качества - опираться на них ( а не стесняться их ... и прятать)
Но и учиться балансу!
Чтоб не перейти в - "Не хочу как-то выделять себя на фоне других, и не хочу показаться высокомерной. "
Учитесь балансу! Это вам очень поможет - правильно и конструктивно себя проявлять в обществе.
С одной стороны не прятать себя и свои сильные стороны - а с другой не уходить в высокомерие... которое отпугивает от вас людей.
"Ты никогда не знаешь о чем думает другой, и никогда не сможешь его понять." - а если убрать слово - "никогда"?
Тогда чуть по другому ситуация начинает видится, не так ли?))
И с другими перспективами.
Не прячьтесь - за НИКОГДА!
(Сами же себя так ограничиваете...)
Вы очень интересная на самом деле личность)
Только пока, мало этого сами про себя осознаете... не хватает еще устойчивости... но это с возрастом нарабатывается - устойчивость!
"Но от терапии я каждый раз уходила, когда мне казалось, что сталось лучше." - почему?
" Это непросто. Но я пытаюсь." - да не просто... но а как иначе? Зато нарабатываете свою силу!
Свою Силу характера - именно через преодоления жизненных проблем.
Становитесь сильнее - с каждым преодолением! Только так!
цитата:
У меня есть момент в том, что я в какой-то момент снова падают «на дно», из чего выбираюсь. И так по кругу.
А что побуждает отталкиваться от дна? Какая сила? Или, может быть, вера? Смысл?
Давайте отследим момент, когда снова падаете с поверхности на дно. Что происходит в этом моменте? Чем он наполнен? И что пока еще не имеет прочности и устойчивости, вследствие чего пикируете вниз?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385758 для Ірина Миколенко
Я уходила из терапии из-за того, что в какой-то момент ощущала странную близость с психологом. Мне не нравится это. Ощущение, будто ты стоишь голый. Это омерзительно. Каждый раз после таких сессий меня воротило. И тут дело не в психологе, с психиатром тоже было такое. Проблема именно во мне. Я не готова к такой близости, не готова открываться полностью никому. Это заставляет чувствовать меня уязвимо и униженно. Мне не нравится когда меня жалеют, даже если напрямую этого не говорят
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385759 для Володимир Анатолійович
Как бы банально ни звучало - смерть. Тем более сейчас. Она повсюду. Каждый день кто-то умирает, многих убивают. Люди остаются без пап, мам, братьев, сыновей, дочерей. Пока обычные умирают, другие шикуют и дают своим детям хорошие условия жизни, отправляя чужих детей на войну. Несправедливо. Я знаю, что это знают почти все. И почти все с этим несогласны, но они смирились. А я не могу. У меня дедушка с бабушкой. Мама, которая тоже умрет. И все умрут. Я не хочу ничего видеть и знать
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385759 для Володимир Анатолійович
Отталкиваюсь от дна обычно в самые спонтанные моменты, когда после долгих монотонных рассуждений о чем-то я думаю о том, что так живут все, значит и я должна. Иногда вещи, которые меня вдохновляют, в основном это книги. Но сейчас я не хочу ничего читать
"По поводу того, что защиты постоянно поднимаются это правда. Но это сложно. Я постоянно с этим пытаюсь бороться. В терапии я уже была и не один раз, правда с одним и тем же психологом, но со временем в связке с психиатром. Но от терапии я каждый раз уходила, когда мне казалось, что сталось лучше. Сейчас я нахожусь на таком этапе, что общаться с психологом в жизни я не готова. + у меня деньги сейчас уходят на другие заботы, нет возможности даже финансово пока что. Когда смогу решить все что мне нужно, то уже будет возможность"
Уходить из терапии, когда стало лучше, для вас не подходит, получается. Вы не можете сохранять достигнутый результат в жизни. Надо продолжать терапию чтоб научиться самостоятельно справляться с жизнью.
Не боритесь нис чем в этой жизни, в том числе и с защитами. Для начала просто наблюдайте, что происходит с вами и что происходит вокруг. В психики нет ничего лишнего. Раз эта защита существует, то она зачем-то нужна и убрать ее не выход. Надо что то дать взамен.
Відредаговано автором 01-10-2025 10:42:00
"Я уходила из терапии из-за того, что в какой-то момент ощущала странную близость с психологом. Мне не нравится это. Ощущение, будто ты стоишь голый. Это омерзительно." - понимаю вас, это не просто...
Это очень не просто... на это нужно мужество определенное... или прям, чтоб уже безвыходная ситуация - когда сам не можешь найти выход...
Хочется вам чтоб, в такой момент психолог - тоже раскрылся, чуть больше как личность?
( хотя психолог - не может переходить границы рабочее - нельзя, иначе рушиться вся работа с клиентом)
У меня тоже, есть личный опыт консультаций с психологами - то это да, не просто - нужно найти именно своего психолога - где пойдет контакт.
(Что тоже не простая задача - найти своего психолога).
"Это заставляет чувствовать меня уязвимо и униженно." - ну потому что, вы сильная - я ж вам говорю ))
( а вы не верите...)
Сильным личностям по своей природе ( так они устроены) очень тяжело открываться комуто до конца... и показывать свои слабости или уязвимости...
Плюс у вас еще накладывается опыт детский - где не было поддержки и тепла...
( нет опыта просто у вас, что можно быть близким - и это безопасно)
"Мне не нравится когда меня жалеют, даже если напрямую этого не говорят" - понимаю...
Нужен такой человек - который тоже умеет баланс держать в разговоре. ( это про психолога)
"И все умрут. Я не хочу ничего видеть и знать" - да все, кто в этот мир попал - выход с этого мира только - через Смерть... ( увы) но другого выхода еще не придумали...
Вам больно за НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ... в этом мире, и за свою личную несправедливость - то что вы прошли...
( хоть вы и уходите местами в - Отрицание)
Вы очень чуткая на самом деле ( и это тоже и ваш дар - и одновременно ваша ноша)
"У меня есть момент в том, что я в какой-то момент снова падают «на дно», из чего выбираюсь. И так по кругу." -
Нравится ощущение преодоление - борьбы??
Может поэтому падаете на дно - чтоб самому себе доказать, что снова сможете выбраться и подняться - путь Воина!
А психиатр - какой вам диагноз поставил?
"сколько попытка поговорить с миром, который во мне заинтересован, чтобы найти ответы и попытаться зацепиться за что-то, чтобы не уйти из этого мира."
Все таки - мир в вас заинтересован?)
"Я эмпат, я жалею не только себя, но и весь мир." - да...
"Мне тяжело справляться с такими эмоциями, тяжело жалеть всех, сочувствовать, понимать, даже когда не хочется."
Может пришло время - самой себе помочь? И самой себе по сочувствовать?
На всех любви и эмоций не хватит... человеческие силы, и ресурсы не бесконечны...
" Рациональная сторона все равно вынуждает прощать и объяснять. И не злиться на людей. Но мне тошно. Ведь я и сама не идеальна, я такой же человек, мерзкий и лживый."
1. не все и всегда - нужно прощать!
Нужно уметь это разграничивать - что можно простить, а что нет.
Тогда не будет, так мерзко ощущаться... все вокруг.
Четкие границы должны быть - а не размытость понятий.
2. У вас есть склонность все преувеличивать или наоборот, преуменьшать - а это не очень объективно.
Да у нас у всех есть свои минусы - но минусы даны не просто так - а для проработки своей личной.
И еще смотря какой минус - иногда минус это даже плюс - главное уметь им управлять в конструктивных целях.
Відредаговано автором 01-10-2025 11:48:38
цитата:
Мне ужасно не хочется этой близости.
Так говорят как правило те, кто обжегся о близкие отношения. Не обязательно о свои, возможно есть какой-то негативный пример. Ранее вы упомянули, что у матери своя жизнь и вами она никогда не занималась. Как думаете, могло ли такое поведение мамы повлиять на страх близости?
Быть одной без пары нормально. Не иметь друзей - тоже имеет место быть. Но поскольку вы вынесли данный вопрос для психологов, то очевидно, что все же вам хочется изменить текущую ситуацию и позволить кому-то войти в вашу жизнь. Что думаете по этому поводу?