Проблемы з довірою
Мені майже 41 рік ,двічі розлучена .
Маю сина 15 років ,росла в сім'ї де батько і матір жили окремо та мали по три шлюбу .
Я вічно вляпуюсь в якусь історію ,знаходжу чоловіка і він мені розповідає ,що сам та немає сім'ю ,але в мене якесь враження,що він мене обманює і як висновок,знаходжу підтвердження:в інстаграм,чи тік тоці,чи в інший соціальній мережі.
Мала стосунки з хлопцем,він молодший від мене на 6 років ,та ще навпіл роман(циган)
Такі пісні співав ,що він не поважає бруд,та якщо кажу ,що кохаю то кохаю і крапка .
Але він такі робив ситуації для перевірки мене,що на голову не натягнути,і потім як ми не спілкуємось ,йде відразу на сайт,а мене блокує.
Потім починає нарисувати через тиждень,що сумує та вибачається.
Думаю ладно ,подивимось ,що ж буде далі .
І цілує коли спить,до себе прижимає.
Дзвонить часто,пищить весь день і так тижні три -чотири,потім починається повний треш,який випадок і він починає якусь сітуацію робити,і я від нього уходжу ,і знов по колу сварка-сайт-блок.
Потім знов записує ,що сумує без мене не може.
І я дивлюсь на це ,і бачу ,що нічого не змінюється ,але я ж тебе кохаю мені каже,то я був ображен на тебе та злий ,тому я так і повів себе.
Родина його у Німеччині,телефонував матері мене показував неодноразово ,що я його майбутня жінка ,але щось я не почувала цього,я ще маю таких характер ,як чую брехню ,то не можу стримуватися .
Бачу ,що дівчата в інстаграм нові чи фейсбуці,кажу ,якщо не вирішив до мене що хочеш,відпусти і я піду,ні каже я тебе кохаю і ми разом ,і у нас все добре.
Одного разу із-за цього нових підписників ми знов посварились ,і він дав мені оплевуху ,і він потім вибачився і казав ,що злий був .
Я тоді вночі хотіла уйти ,але 2 година ночі і куди йти не ясно.
Мало того він ключ витягнув з дверей,щоб не пішла .
Я почала його ненавидіти .
І кохати теж ,але все меньше та меньш,в мене була купа підозр до його відчуттів до мене.
Я знаходила чергу у постіль,казав ,що брат був з дівчиною (показував відео,де вона танцювала в його хаті без мене).
Сер на була гвоздик та закрита заглушкою,як хтось спеціально поклав,тоді я сказала щоб ніяких більше дівок в тебе.
То фото побачила в його телефоні пікантного характеру,я побачив збирати речі він сказав,що то був жарт і більше ніколи цього не трапиться .Дзвінки на вулиці..,з кимось переписувався поки я не бачу..,сварка-сайт-блок-вибач.
І так разів десять.
І потім я без тебе не можу,і кохаю,але знову все те ж саме.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Потім почав казати ,що буде шукати жінку з вадами по здоров'ю,і він щ нею виїде і потім мені гроші надішле ,щоб я до нього приїхала за кордон .Але я відповіла,шукай і пока .Сварки доходили до того,що я його фото в соціальних мережах викладала ,щоб дівчата його обличчя бачили та не знайомились з ним
І він викладав,потім нарисував та вибачився,знову кохаю та все пончо і нікого не шукаю,ми разом і все у добре.у нас,і тим часом мої речі на свалці.
То тцк його забрали ена два місяці,і він такий втік і біг лісом та полем ,і без мене не може,і давай знову миритись ,я така погана не хочу з ним знову сходитись ,а він такий чудовий і зі мною йде на компроміс .
Але,знов таки ж якийсь дівчата у соцмережах мережах,з кимось листування і до мене повна неповага .
Дойшло до того,що вже побачила як Вконтакте добавив якусь жінку з рашки ,і як вона у мережі,то і він також ..Виявилось що вони рік спілкуються і дружба у них ,така велика що він свій номер український віддав для їх ватспапа ,і там їх фото в профілі 😂,бо в них його заблокували.
В останній раз відповіла ,якщо так кохаєш як говориш ,то сплати комуналку та МРТ коліна і його раптом тцк знову забрали і його везуть там десь лісом,полем і я тебе відпускаю і знову на сайті...
Доброго вечора! У вашому повідомленні немає конкретного запиту, але вас турбує питання довіри.Довіра формується там, де є безпека. Якщо ви живете у постійних сварках і навіть фізичній агресії, то відповідь уже очевидна-таке середовище небезпечне і довіру там побудувати неможливо.
Пропоную не лізти в голову іншій людині, а запитати себе:
Чи це те життя й ті стосунки, яких ви хочете?
Чого ви хочете від стосунків насправді?
Цей чоловік уже підняв руку на вас. Це сталося. І навіть якщо він сто разів вибачився й каже, що "злий був", сама под ія показує: у його "налаштуваннях" є така реакція. Повториться це чи ні невідомо. Але ви тепер точно знаєте, що він здатний це зробити.
Ваші стосунки виглядають як "гойдалка": пристрасні вибачення - ніжність - обман - сварка - блок.Гойдалки завжди про залежність, яка, немов наркотик, виснажує і забирає сили.
І вони будуть повторюватися, бо сценарій уже відпрацьований. Якою Ви бачите себе через рік, якщо залишитися в цих стосунках?
Ви будете чекати, що зміниться він? Розривати контакт важко, психіка чіпляється за надію й малює ілюзії. Але без чіткого "стоп" ви знову повернетеся в ваше коло.
Якщо важко пройти цей шлях самій зверніться до спеціаліста. Поруч із вами має бути хтось, хто допоможе тримати фокус на вашому житті, а не на його примхах.
Відредаговано автором 18-09-2025 22:29:40
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385350 для Світлана Володимирівна
Добрий ранок, дякую за відповідь.
Так я з цією людиною у відносинах почуваю себе в небезпеці,і як би він не намагався показати,що який він чудовий це лише блеф,а я хочу відносин надійних та стабільних.
Коли я кажу мені це неприємно ,і людина більше так не робить
В в майбутньому хочу зустріти чоловіка зі схожими сімейними цінностями ,а не то що було.Рромто віл таких відносин я стаю якоюсь злою та агресивною ,я не довіряю вже ,причеплююсь до кожного слова,аналізую поведінку тощо.
І я не копаюсь у телефонах ,я відчуваю що мене обдурюють ,роблять з мене дурепу і я починаю копати ,а так як ми живемо в 21 столітті і ж купа соціальних мереж,то знаходжу то ,що шукаю і мої підозри підтверджуються .
Дитина моя до речі також читає емоції людей.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385353 для Валентина Михайловна
Я ушла від нього
Як повернути довіру,це питання мене хвилює,бо я стала ціничною та злою
Доверие к чему?
Что есть хорошие мужчины? Что есть возможность построить счастливые отношения? Я правильно понимаю?
Я предположу, что в вас много разочарования. И злости на мужчин, которые вас обижали.
Это все важно прожить- все переживания что есть. Разобраться в том, как выбираете мужчин и как строите отношения. Заметить, что было ценное и хорошее в отношениях. А это всегда есть. И когда уже это все разберете и проживете - попустит и станет легче. Пока же в вас много переживаний и они не высказаны, не выплаканы, не прожиты, то и выходит это все в то, что доверия нет, раздражения много.
Хорошо бы это все сделать в работе с психологом, поскольку ни самой, ни с подругами не получится. Мы часто не видим многое. поскольку психика просто включает защиту и не удается заметить ни свои выборы, ни модель построения отношений. Да и чувства важно с кем-то разделять без оценок, критики. Но с обратной связью
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385356 для Валентина Михайловна
Спасибо за ответ.
Доброго дня, Елена!
цитата:
ПРОБЛЕМЫ З ДОВІРОЮ
Читав усю вашу тему і той пост, де зазначали, ніби стали цинічною та злою.
Тобто з роками у стосунках з чоловіками ви розчарувались. Навіть накопичили злість, що живе всередині. А цинізм прийшов на псевдодопомогу, аби убезпечити від подальших розчарувань, знецінюючи щирість і близькість, яким ваш досвід підказує не вірити.
Хочу зауважити, що ваш нинішній стан до певної межі закономірний. Адже справа не в тому, що не існує порядних і надійних чоловіків. Причини негативного досвіду, скоріше, полягають у не дуже свідомому і відповідальному виборі партнерів(!) А коли починали розуміти, що чоловік поруч поводить себе погано, не наважувались одразу дати об'єктивну оцінку його діям та поставити питання руба - або змінюєшся у ставленні до мене, або ми йдемо різними дорогами.
Отже, питання, як повернути довіру, як позбутись цинізму та злості, вирішується у співпраці з психологом. Де будуть розглянуті і досліджені ваші актуальні почуття, вбудовані в свідомість погляди та установки, особливості емоційної сфери.
Так згодом зможете помічати за проявами поведінки чоловіків їх внутрішній світ і потенційні дії, робити свідомий вибір і розвивати здорові стосунки.
Не виключаю, що вартим уваги буде період вашого формування в дитинтстві - що ви узяли від батьківської родини і кожного з батьків окремо, як вони на вас впливали, які погляди на доросле життя намагались скласти. Їх настанови могли потрапляти без фільтрів критики у психіку дитини, бо звідки в маленької дівчинки навичка піддавати перевірці будь-яку інформацію ззовні.
Відредаговано автором 19-09-2025 15:14:42
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385381 для Володимир Анатолійович
Так, дякую за відповідь.
Я сама не розумію чого таких людей до себе підпускаю,якщо взяти останнього чоловіка,то він все клявся та божився ,що зміниться . Навіть запропонував ходити разом до сімейного психолога,але я сама до неї ходила .
Потім почав погрожувати ,якщо я буду надалі ходити ,то він розлучитися зі мною.
З таким висновком мій шлюб з тим чоловіком був 1,6 роки і розлучилась з ним.
З цим хлопцям все теж саме було,казав ,що зміниться ,давай все забудемо,і все спочатку буде.
Але якщо все повернути на початок,я б навіть не відповіла на його повідомлення до мене .
Доброго вечера!
"Родина його у Німеччині,телефонував матері мене показував неодноразово ,що я його майбутня жінка ,але щось я не почувала цього,я ще маю таких характер ,як чую брехню ,то не можу стримуватися ."
Скорее всего, мужчине просто было по своему удобно с вами - потому такие качели устраивал вам.
( то приходил, то уходил и т д)
Вам важна честность в отношениях - первостепенна.
"Дзвінки на вулиці..,з кимось переписувався поки я не бачу..,сварка-сайт-блок-вибач.
І так разів десять.
І потім я без тебе не можу,і кохаю,але знову все те ж саме."
И вы каждый раз, когда он извинялся, и вас убеждал в обратном - на что надеялись?
"То тцк його забрали ена два місяці,і він такий втік і біг лісом та полем ,і без мене не може,і давай знову миритись ,я така погана не хочу з ним знову сходитись ,а він такий чудовий і зі мною йде на компроміс ."
Ну это та категория мужчин, которых надо всевремя спасать... и жалеть...
Они всегда встревают в какието сомнительные дела и схемы - а потом прибегают к тем женщинам, которые их ждут и принимают их всеравно... и прощают и терпят...
Зачем вы все это терпели?
Там же, была для вас сказка... но не было правды... сплошной обман и иллюзия.
Для чего вы с ним были? Как думаете?
"без мене не може" - вам нравится это чувство - что он без вас не может?
Что психологически к вам привык?
Что всеравно к вам возвращается?
( вопросы для самоанализа)
Конкретный вопрос к психологам - у вас какой?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385393 для Ірина Миколенко
Все верно подмечено ,как привлечь достойного мужчину?
И не распылять себя на это ,и как научиться ДОВЕРЯТЬ?
Я не могу теперь верить и доверять ,я хочу честности и прозрачности в отношениях,а не это все .
"Я не могу теперь верить и доверять ,я хочу честности и прозрачности в отношениях,а не это все ." - я верю, что вы этого искренне хотите!
Но проблема ваша видимо в том, что вы выводов про мужчин не делаете и про ваши отношения.
( ну таких окончательных)
Анализ нужен и глубокий всех ваших отношений.
Уже видно, что сценарий с вашими мужчинами, в том или ином виде повторяется.
Мужчина сначала вас убеждает - что все хорошо - потом делает вам какуето пакость, или врет вам
( вы же это вранье чувствуете интуитивно) но формально типа продолжаете верить мужчине.
Он же когда понимает - что вы его раскусили, или вывели на чистую воду - что делает?
Или защищается - нападает на вас - типа это ты сама виновата!
Или ходи к психологу сама, или ставит условия, чтоб не ходила к психологу, иначе развод ( манипуляция вашими чувствами) - как делал ваш бывший муж.
Или как делал ваш парень - просто сливается... уходит под какимито левыми предлогами ( снова ложными не правдивыми)
Лишь бы не нести ответственность за свои обещания перед вами.
А потом через паузу возвращаются - ждут чтоб вы толи остыли после ссоры и их не послали - или просто и забыли про вас... ( а у самих там жизнь с другими девушками...)
И тут резко про вас вспомнили и возвращаются... но делают это мягко... начинают извинятся, чтоб вы снова простили... они это делают, чтоб получить от вас свое - и снова уйти. ( или секс, или ваши эмоции, или деньги)
А вам конечно это все больно признавать... да любой женщине больно было бы...
Но тут важно набраться храбрости и признать, для самой себя - "что да, наткнулась на манипулятора и обманщика, афериста, изменщика и т д.
Что я его видела - не таким, какой он есть на самом деле - потому что была влюблена ( чувства мешали объективно на все посмотреть) ну или не только чувства.
Что я видела всего лишь фасад - который мне показывали."
Вот когда, это все четко и глубоко для себя уясните - есть большая вероятность, что уже перестанете таких мужчин к себе притягивать.
Ну а обиды и разочарование ... тут время надо... и работа с психологом.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385395 для Ірина Миколенко
Спасибо за ответ,я много анализировала все мои отношения .
Много читала и сама понимаю ,что это не нормально,но наверное есть боязнь в 41 год остаться одной,а потом думаешь да пошли все они лесом ,но все таки хочется людям доверять ,а не как Шерлок Холмс копать их все нюансы ,меня даже подруги назвали параноиком , потому что чувствую ложь ,и не могу остановиться ,я говорю в лоб прямо и откровенно .
Сын меня называет Маусом ,это самый тяжёлый танк и говорит толку с тобой спорить ,поешь как Маус.
"Много читала и сама понимаю ,что это не нормально,но наверное есть боязнь в 41 год остаться одной" - и потому не уходите от мужчины и ждете до последнего?
Пока он совсем все не разломает - да?
Тут надо работать с вашим отношением к одиночеству - (а то это ловушка конечно для вас).
"но все таки хочется людям доверять ,а не как Шерлок Холмс копать их все нюансы ,меня даже подруги назвали параноиком , потому что чувствую ложь ,и не могу остановиться ,я говорю в лоб прямо и откровенно .
Сын меня называет Маусом ,это самый тяжёлый танк и говорит толку с тобой спорить ,поешь как Маус."
Я понимаю, что хочется доверять людям...
Но мир такой... тут если всем доверять сразу... то можно себе только хуже сделать.
Вам нельзя быть наивной - иначе вами мужчины пользуются - вашей наивностью.
А у вас такие проблемы только с мужчинами, или с женщинами тоже? ( в плане обманов)
" потому что чувствую ложь ,и не могу остановиться ,я говорю в лоб прямо и откровенно ." - это ваша Сила! Ваш козырь!
Прислушивайтесь к своим ощущениям и интуиции - особенно если только знакомитесь с человеком.
( и не игнорьте свои ощущения - вам же на пользу будет)
А что вы чувствовали - когда только познакомились с парнем? ( про которого вы рассказывали - который все бегает по полям и лесам)
Единственное - я бы вам советовала, учиться маниврировать - не все люди любят прямоту ( их это может раздражать или злить - могут защищаться и закрываться от вас)
С кемто - это подойдет прямота и откровенность.
А с кемто наоборот - не подходит.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385397 для Ірина Миколенко
Как только познакомились с этим парнем,был ряд разных эмоций.
Я слушала его анализировала и понимала что слишком все сладко и гладко,где-то есть не совсем правда,и причем он говорил ,ну я же хороший , ну честно.
Я не говорю что я хорошая никому , потому что я знаю какая я могу быть сволочь,а здесь все так сладко ,липко .
Звонил постоянно ,писал.
Я не спрашиваю где он,а он пишет сам я у тети в гостях,то телефон у него звонит он ставил на конференцию ,как бы усыпляя мою бдительность,и я ещё больше встаю в стойку как сторожевой пёс.
У меня небольшой круг общения,но эти люди со мной годами и знают что я не предам их.
Поэтому к моим словам относятся спокойно .
"Я слушала его анализировала и понимала что слишком все сладко и гладко,где-то есть не совсем правда,и причем он говорил ,ну я же хороший , ну честно." - вот ваши же чувства вам не врали!
А он как истинный манипулятор пытался вам внушить - что он весь такой хороший - а зачем?
Чтоб вы ему верили - точнее, чтоб поверили ( пытался так взломать вашу защиту психологически)
Видь когда человек верит... он обычно уже, не сомневается в другом человеке ... понимаете?
И ваши вот такие биполярные чувства к нему ... с одной стороны интуиция сигналила - " Не верь! Гдето вранье..."
А с другой, его внушение вам прям доказывание - я же хороший
( читайте как - как ты мне верить не можешь, я же хороший?)
Понимаете, как манипуляторы умеют - запутать тонко?
Что сам уже перестаешь себе верить - и своим и ощущениям и мыслям... и вот это - и есть первая ошибка!
А дальше все - вы все больше к нему привыкаете психологически и эмоционально... и все меньше верите себе...
Хотя манипулятор вам, раз за разом показывает на деле - своими словами и поступками доказывает - смотри как я могу подло с тобой поступать... это вот - именно Я НАСТОЯЩИЙ! ( без масок)
Хотя раскрываются они конечно постепенно - не сразу все показывают. ( чтоб не спугнуть раньше времени)
Чем больше терпишь и прощаешь - тем больше они обычно наглеют.
И что, у вас уже включается защита - жалко же признать, что уже стала жертвой обмана... уже...
А как же, мои чувства к нему? А как же его признания и заверения - "я тебя люблю... я с тобой хочу быть ... и т д"
Неужели все это было зря? Неужели и это вранье?
И вот в этот момент - вы уже становитесь соучастником манипулятора - соучастником его обмана - ПРОТИВ ВАС - помогаете ему играть в его игру -только эта игра против вас - в одни ворота.
Вот примерно описала механизм - как манипулятор может вести свою жертву - и как жертве тяжело с этого выпутаться.
"Я не говорю что я хорошая никому , потому что я знаю какая я могу быть сволочь,а здесь все так сладко ,липко .
Звонил постоянно ,писал." - ну потому что, вы по своей сути не манипулятор!
Вам это не свойственно, так играть людьми их чувствами.
Потому вы не врете специально - человеку про себя.
Ну и у вас развита самокритика - она вас останавливает от манипулирования.
А у манипуляторов - обычно или нет самокритики, или она слабо развита.
"Звонил постоянно ,писал." - навязывался вам - не давал о себе забыть.
Манипулятору важно держать эмоциональный контакт с жертвой, и интерес к себе.
Пока он не получит свою выгоду!
"У меня небольшой круг общения,но эти люди со мной годами и знают что я не предам их.
Поэтому к моим словам относятся спокойно ." - очень хорошо, что вы нашли СВОИХ людей - что они уже проверенны временем - и что они вас принимают целиком, и я думаю - вы с ними похожи по ценностям.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385399 для Ірина Миколенко
Спасибо большое ❤️
Люди, которых мы притягиваем и с кем в отношениях это всегда наше зеркало - как мы относимся к себе, так и люди к вам. Поэтому тут работа с тем, какое отношение у вас с самой собой.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385413 для Валентина Михайловна
Здесь пожалуй не соглашусь ,нарциссы всегда выбирают более яркую и сильную личность, чтобы ее стереть
Поэтому здесь вроде бы как степи,но не до конца ...б
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385415 для Валентина Михайловна
Привлек молодостью ,сексапильностью он качается у него красивое тело и молодое .
Он красиво разговаривал изначально,ухаживать пытался , внимание.
Звонки ,и все такое
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385417 для Валентина Михайловна
Да,на шесть лет,много мыслей и моментов,но в общем с ним не было ни намека на секс ,повторюсь он полуцан,у цыганей не много все иначе в плане секса..Мы когда ссорились ,он требовал клятвы что никого у меня не было,я соответственно,лично я не принимаю хлам и объедки .
Грозился неоднократно на детектор лжи отвезти,но он ухылянт, поэтому это точно угрозюльки,и не более того.
Но кроме него у меня не было мужчин.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385419 для Валентина Михайловна
Однозначно мне это понравилось ,а Вы бы отказались ?)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385421 для Валентина Михайловна
Он очень сексуальный на фото ,он скидывал видео где тренируется,было нечто завораживающее в видео где он тренируется ,как двигается ,я рассматривала его целиком от ног до макушки .
Он был такой необычный .
И на первое свидание он для меня разогрел борщ , потому что он ухылянт и нигде мы не могли пойти гулять .
Он мыл мои волосы ,укутывал одеялом ,крепко к себе прижимал во сне и мог целовать ночью .
Он делил порции еды на двоих,спрашивал голодная я или нет ,звонил постоянно,спрашивал где я и как я .
Вы замечаете, что вы пишите про мужчину, но ни слова про себя? Я конечно могу из написанного сделать выводы, но все же.
В ответе нет ни ваших чувств, переживаний, ни ваших мыслей, когда такой мужчина стал ухаживать и проявлять внимание к вам.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385424 для Валентина Михайловна
Я наверное не знаю что такое эмоции ,я даже порой ощущаю себя как робот.
Однозначно мне было приятно его внимание ко мне и типа забота,хотя я принимала что все это странно что-ли ,такой молодой ,симпатичный и я 🤣.
Я имею ещё лишний вес ко всему прочему,и тут они..и наши фото на пляже где он такой позирует как бодибилдер и ясна его плече как кусочек теста?
Такой большой кусок теста,у меня животик ,вены на ногах и такой он весь из себя.
У него дома спортзал ,бегает вечером когда стемнеет,я в это время либо стояла в итоге и им любовалась или была дома
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385426 для Валентина Михайловна
Ну такой многофункциональный робот,а много чего быт ,уют ,комфорт,если он не перестает чёрту .б
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385429 для Валентина Михайловна
Нет,со мной не удобно и колюче.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385431 для Валентина Михайловна
Я опять-таки виду когда меня пытаются использовать ,и говорю об этом,что со мной не пройдет это.Допустим взять случай,парень ездил на меня на пляж и шорты оставил в пакете мокрые и песке , говорю ему чего не постирал?
Говорит,возьми и постирай на что ответила я ему не мама ,бери и стирай
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385437 для Валентина Михайловна
Потому что тони лежали в пакете на кухне.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385439 для Валентина Михайловна
У человека нет удобств,и нет ванной комнаты он просто бросил свои грязные шторы на кухне возле плиты ,и я даю быт когда просят ,а не приказывают .
Приказам я не подчиняюсь .
И на пляже был без меня,и мне соврал что там не был ,а на самом деле был
И тогда снова возвращаемся к тому, что мужчина врет вам, приказывает, а не просит, элементарных удобств не имеет. И много чего еще вы писали про него не оч.приятного. Но молод, привлекателен, а вы про себя при этом вот что думаете
"такой молодой ,симпатичный и я 🤣.
Такой большой кусок теста,у меня животик ,вены на ногах и такой он весь из себя"
Получается, что себя вы видите достаточно не привлекательно, можете давать только быт и и комфорт.
И тут есть мужчина, который в вашем представлении и не глянет на вас, потому что вы вроде как недостаточно хороши для него. А он не просто глянул, а ухаживать начал, страсти кипят. Это ж сильно повышает самооценку. И остальное уже вторично и тяжело отказаться от такого.