Что с ней?
Здравствуйте, у меня была подруга. она немного глупая и очень эмоциональная. перестали общаться уже где то пол года или больше. по моей инициативе, мне с ней было не интересно и я просто не хотел. я ее сразу забыл. она нет. она все еще помнит, скучает и пишет что сможет так доверять только мне(с других аккаунтов) я не понимаю почему, во первых почему я и почему такая привязанность. мне немного интересна психология, по этому и интересуюсь. я искал ответы в гугле и ни к чему не пришел. ее привязанность ненормальна! как и моя не привязанность наверное... если у вас есть предположения почему у нее такое поведение я очень рад был бы послушать. меня она уже заебала если честно. но я пытаюсь проявить понимание. стокгольмский синдром у нее и так я уже понял. но меня в романтическом плане она не любит

Відповіді психологів
Доброе утро!
"как и моя не привязанность наверное... " - а вы точно уверенны, что вы к ней не привязались?
Вы боитесь влюбится?
Нравился ли вам ктото из девушек? ( в прошлом)
"мне с ней было не интересно и я просто не хотел" - а зачем тогда общались с ней и называете ее подругой, если вам было не интересно?
" она все еще помнит, скучает и пишет что сможет так доверять только мне(с других аккаунтов) я не понимаю почему, во первых почему я и почему такая привязанность." - ну девочка к вам привыкла, эмоционально психологически привыкла, доверяет вам. ( это вполне нормально - такая ее реакция)
А сколько вы с ней общались дружили - по времени? ( до расставания)
"мне немного интересна психология, по этому и интересуюсь." - интересно , а почему вас психология интересует?)
И что именно в психологии интересует?
"во первых почему я и почему такая привязанность." - а скажите честно, вам не капельки не льстит ее внимание к вам? Совсем неприятно?
"но меня в романтическом плане она не любит" - а в каком плане, она вас любит тогда?
Вы бы хотели, чтоб она вас тоже забыла, как и вы ее?
Или все же, хотели чтоб она вас любила?
( как то чуть - противоречите сами себе)
"стокгольмский синдром у нее " - это бывает в случае - больная привязанность жертвы к агрессору.
Вы считаете что, вы агрессивно вели себя с ней, унижали ее или что было?
Как вы себя с ней вели?
Грубо, или нейтрально, или мило? ( словами, действиями и т д )
Доповнення від автора питання ·
да я уверен что не привязался.отчасти влюбиться боюсь,да. но я гей. мне нравилось несколько парней в прошлом. ни к чему хорошему не привело, поэтому наверное боюсь(.
общался ибо больше не с кем было. та и вообще пытался прекратить несколько раз до этого, она начинала плакать и умолять остаться, конечно мне это отчасти почему то нравилось,я так сильно не нужен был не кому,меня это просто поражало,такое отношения,ко мне. , а от части бесило, смысл меня держать если я не хочу.
наверное нормально что она так привязалась как вы и говорите, просто лично мне чуждо такое, так еще и по отношению ко мне
общались около года
почему интересует психология не знаю, просто люблю искать ответы на вопросы и самокопаться, особенно по вечерам. интересно мне в психологии типы личности, тема привязанности ну и в общем все что как то касается меня или окружающих меня людей
ну конечно мне льстит ее такое отношения.. тем более у мне довольно низкая самооценка. но ща лично она уже напрягает меня, а льстит мне это уж совсем немного.
как друга любит. у меня такая привязанность обычно только с любовь ю ассоциируется, вот я и ляпнул.
я хочу чтобы она меня забыла как можно скорее, так же лучше и ей будет и меня никто не будет беспокоить через каждый месяц, и чтобы не любила она меня уж тем более хочу
про ее стокгольский синдром я сказал не договорив...у нее было несколько друзей которые ее очень обижали и очень пакостили,а она все равноскучала и хотела все вернуть. синдром типо не ко мне у нее,а к тем людям. я к ней хорошо относился, хотя скорее нейтрально
"да я уверен что не привязался.отчасти влюбиться боюсь,да. но я гей. мне нравилось несколько парней в прошлом. ни к чему хорошему не привело, поэтому наверное боюсь(." - а что будет если влюбитесь?)
Так скажу, вы еще только формируетесь как личность, так что предпочтения ваши сексуальные могут, и измениться со временем.
В любом случае - вам виднее.
"общался ибо больше не с кем было. та и вообще пытался прекратить несколько раз до этого, она начинала плакать и умолять остаться, конечно мне это отчасти почему то нравилось,я так сильно не нужен был не кому,меня это просто поражало,такое отношения,ко мне. , а от части бесило, смысл меня держать если я не хочу." - да это вас и зацепило, она вам компенсирует своим вниманием - вашу нужность. Что вы комуто нужны.
А что если представить, если ей надоест, вам писать, или она найдет нового друга - то что вы почувствуете?
Если вот все, больше не будет с ней общения - как вам от этого факта?
Відредаговано автором 10-09-2025 20:28:34
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385005 для Ірина Миколенко
в кого влюблюсь? в женщину? ну не знаю, ничего бы не изменилось наверное будь. это парень или девушка. если влюблюсь то.. буду намеренно отстраняться,со временем разлюблю, щас не время....
даже не знаю что почувствую, наверное безразличие, немного радости. обрадуюсь за нее,за себя немного и пойду по новому пути к новым людям
"а от части бесило, смысл меня держать если я не хочу." - вы имеет право на свои желания, конечно.
Смысла нет, да - идти против вашей воли.
Просто она пока этого не осознает. ( эмоции и привычка к вам ей мешают, более здраво и реалистично посмотреть на ситуацию)
Плюс у нее видимо - глубинный страх остаться одной или покинутой, потому она до последнего держится за человека, к которому привыкла. ( тревожная привязанность)
"тема привязанности ну и в общем все что как то касается меня или окружающих меня людей" - тема привязанности вам интересна - видите как))
Она же, к вам и привязалась психологически.
А почему тема привязанности вам интересна? Вы ж этого боитесь и не хотите. Но интересно да?)
"ну конечно мне льстит ее такое отношения.. тем более у мне довольно низкая самооценка. но ща лично она уже напрягает меня, а льстит мне это уж совсем немного." - поднимает вашу самооценку.
"я хочу чтобы она меня забыла как можно скорее, так же лучше и ей будет и меня никто не будет беспокоить через каждый месяц, и чтобы не любила она меня уж тем более хочу" - почему вы тут за нее решаете - как ей лучше?
Тут конечно, если вы видите, что зашло все слишком далеко - то не надо играться ее чувствами к вам.
А лучше сказать правду - как есть.
Но тактично и деликатно с одной стороны, а с другой уверенно - что уже все, общаться вы больше не хотите - так как, не видите смысла в вашем общении с ней.
Ну вот как то так.
Просто у меня ощущение ( по вашим ответам) что вы сами не определились - сами ее психологически тоже не отпустили до конца - хотя пытались это сделать - и все прекратить. ( так как вам или надоело, или неприятно, или страшно - разные причины могут быть)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385007 для Ірина Миколенко
та у нее просто пздц какой тревожный тип.
да, интересно, потому что я наверное избегающий и в глубине души хочу привязаться не боясь. что вы этими скобками хотите сказать...?:_)
почему я решаю как ей лучше... э.. не знаю, наверное по себе сужу, как мне лучше так и ей, ваш вопрос дал повод задуматься, мы как ни как разные люди, и ей может быть лучше по другому чем мне.. спасибо, я подумаю
мы уже и не общаемся, просто периодически она дает о себе помнить, я довольно мягко с ней все закончил, не грубил, поблагодарил за все, но человек не хочет уходить и отпускать, в последние разы да, виноват, грубил
"буду намеренно отстраняться,со временем разлюблю, щас не время...." - хорошо, что у вас есть ясность ситуации.
"даже не знаю что почувствую, наверное безразличие, немного радости. обрадуюсь за нее,за себя немного и пойду по новому пути к новым людям" - ну вот вы и определились, по идее.
"да, интересно, потому что я наверное избегающий и в глубине души хочу привязаться не боясь." - да вы очень похожи на избегающего - по типажу.
"что вы этими скобками хотите сказать...?:_)" - какими? Что я иногда ставлю в конце предложений? улыбка)
"почему я решаю как ей лучше... э.. не знаю, наверное по себе сужу, как мне лучше так и ей," - или скорее, как вам удобно.
" но человек не хочет уходить и отпускать, в последние разы да, виноват, грубил" - ей время надо принять новую ситуацию, и для нее травмирующую. ( быть без вас - и вашего общения).
Либо же переключиться - на другого человека или людей.