Я не социализируюсь
Здравствуйте! У меня сейчас очень трудная ситуация в жизни.. Я не саморазвиваюсь, не социализируюсь... В последнее время (точнее 2 года) от меня отвернулись все друзья, знакомые или же просто так сложилось, что мы перестали общаться. На данный момент у меня вовсе нет никакого круга общения. У меня нет стиля одежды, я ужасно одеваюсь. Пока я подстраиваюсь под общественные рамки , все меняется... не знаю, что мне делать ( сама подойти на улицам и познакомиться я скорее всего не осилю, ведь никогда прежде не знакомилась первая. В интернете меня вроде как художницу любят, но у меня кучу проблем в реальной жизни... Не знаю, какой ответ мне ожидать и ожидать ли вообще 😔

Відповіді психологів
Краща відповідь
"У меня в последнее полугодие проблема с произношением .. не могу 2 слов связать без запинок 😬
Будто вечный ком в горле. Что-то мешает.
Прям аж как будто сложно разговаривать.
Может ли это быть из за тревоги?
Или что это может быть?"
Ну это, или чисто психосоматика - реакция на стресс и невысказанность.
Вы же, мало общаетесь с людьми - есть невысказанность.
Мало того, дома вас особо не слышат или не слушают ( если я правильно поняла)
Горло - это область отвечающая за разговор и общение.
И да, это может быть из за тревоги - это вот, тоже надо к терапевту или семейному врачу сходить и ему рассказать - он уже направит вас к невропатологу, и дальше уже посмотрите по их ответам.
Но с тем, что вы прошли за эти 5 лет - по сути изоляции, вам нужно восстанавливаться - и конечно нужна работа с психологом, может дефектологом уже, или невропатологом.
Но начать надо с невропатолога.
Но может быть и физические какието проблемы - надо сходить в больницу и сдать анализы.
И гормоны на щитовидку еще - может проблемы с щитовидкой (железа).
( но это так предположения - тут только врач точно скажет)
Расскажите об этом родителям - не терпите.
Это очень важно!
Здравствуйте.
цитата:
У меня сейчас очень трудная ситуация в жизни.
Сочувствую вашей ситуации. Похоже она вызывает у вас тревогу.
цитата:
Я не саморазвиваюсь, не социализируюсь..
цитата:
На данный момент у меня вовсе нет никакого круга общения. У меня нет стиля одежды, я ужасно одеваюсь
Здесь вы критикуете себя. (Это ваше привычное отношение к себе?) Вы не довольны собой? Вы не соответствуете каким то требованиям? Чьи это требования?
цитата:
Не знаю, какой ответ мне ожидать и ожидать ли вообще 😔
Чего вы хотите? В чем ваш вопрос?
Доброе утро!
А с родителями у вас какое общение?
Есть ли доверие и поддержка с их стороны?
Можете ли вы им рассказать о своем самочувствие?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384599 для Юлія Зальотіна
Это все меня очень тревожит.. Да, я постоянно критикую себя, сравниваю.. но как не делать этого я просто не знаю, мысли сами лезут в голову. Никто никогда не говорил мне, что я некрасивая и все, что я перечислила в обращении мне тоже никто не говорил. Но почему то мне кажется, что это все правда. Мне говорила сестра, что я не выгляжу на свой возраст. Мне 14, она сказала, что если бы она была не знакома со мной, подумала, что мне 11..
Да и я тоже так считаю. Все сейчас такие крутые, красивые девушки с крутыми интересами.. а я увлеклась рисованием котов, хожу гулять с родителями (мне не с кем больше)
Как мне стать лучше? Как полюбить себя? Как найти друзей? Вот в чём вопрос.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384603 для Ірина Миколенко
Добрый день! С родителями как по мне отношения нормальные. Правда они многое мне запрещают..
У меня до сих пор стоит родительский контроль на гаджете с ограничением в 3 часа. Не разрешают телеграмм до 16 лет хотя ранее мама обещала разрешить в 14. Но это наверное мелочи??
Я не смогу рассказать им свою ситуацию.. ведь они скажут "да это все из за телефона!" мол "какой психолог в 14 лет? В наше время такого не было!!"
я рассказывала им уже, что у меня нет друзей и мне плохо, но они безразлично на это отреагировали. Типа у них в моем возрасте такого не было и значит эта проблема ничего не значит. "Иди подойти и познакомься" звучит легко, но для меня на самом деле нет. Родители никак помочь не смогут.
Хочу вас похвалить!
Вы очень хорошо, так на свой возраст, анализируете ситуацию в которой оказались - очень здраво во многом!
( а это редко у кого вообще бывает - самоанализ)
"У меня до сих пор стоит родительский контроль на гаджете с ограничением в 3 часа. Не разрешают телеграмм до 16 лет хотя ранее мама обещала разрешить в 14. Но это наверное мелочи??" - ЭТО НЕ МЕЛОЧИ! хороший у вас сарказм))
Именно и за постоянных запретов родительских, у вас и возникла тревога и неуверенность в себе.
Плюс постоянное сравнение себя с сверстниками, и что вы до них не дотягиваете - до их успехов.
"Это все меня очень тревожит.. Да, я постоянно критикую себя, сравниваю.. но как не делать этого я просто не знаю, мысли сами лезут в голову."
А как вы думаете - почему у них намного все удачнее?
Может их так родители в рамках и запретах не держат? Может их никто сильно не останавливает? Может они более свободны? Может родители там наоборот поддерживают и помогают? Может поэтому они успешнее?
Это я к тому - что может проблема и не в вас? ( может им легче добиваться успехов - потому что у них окружение совсем другое, чем у вас)
Вы уже не ребенок - вы подросток - но проблема в том, что ваши родители чуть отстали от времени ... и воспринимают вас еще ребенком ( по какимто своим причинам или выгодам)
У них явно искаженное восприятие реальности и взгляд на воспитание.
Жесткие или частые запреты - никогда никому еще не помогали!
Наоборот вгоняли человека только в тревогу и неуверенность - это их ошибка, которую они к сожалению не осознают.
Они правы только в одном, что через интернет сейчас валится куча мусора это да - и для детской психики это вредно.
Но вы ж уже не ребенок - про это они забыли.
Плюс времена очень изменились... сейчас молодежь быстро взрослеет - это факт.
Потому вы и чувствуете, свое несоответствие времени - как будто отстаете от них - от сверстников... и это вас и пугает, и тревожит, и загоняет в комплексы.
"Я не смогу рассказать им свою ситуацию.. ведь они скажут "да это все из за телефона!" мол "какой психолог в 14 лет? В наше время такого не было!!"" - да вы верно все оценили... им не вариант рассказывать... только об критикуют... и обесценят.
Они живут в каких то своих догмах и стереотипах - и судят по себе.
Такое ощущение - что им выгодно, чтоб вы не выростали... чтоб были маленькой девочкой ( предположение)
Так легче вами управлять - понимаете?
"Родители никак помочь не смогут." - да на них рассчитывать не стоит.
"Мне говорила сестра, что я не выгляжу на свой возраст. Мне 14, она сказала, что если бы она была не знакома со мной, подумала, что мне 11.." - а сестра родная? Тоже с ней натянутые отношения?
"В интернете меня вроде как художницу любят, но у меня кучу проблем в реальной жизни... " - то есть не все так плохо?
Все таки общение есть и принятие от людей?
А встретиться и пообщаться с вашими поклонниками в интернете?
Только в реале с ними встретиться - сходить в кафе мороженое поесть, и музыку послушать, или порисовать на природе взять краски или карандаши - или чем вы рисуете?
Попробуйте в этом направлении двигаться - не бойтесь.
Можно их пригласить - погулять или вместе порисовать - одеться красиво ( как сами считаете) и пробовать общаться.
Ну по крайней мере вы попробуете! ( а не будете бесконечно сомневаться)
И там посмотрите - а вдруг друзей найдете по общим интересам.
( ну это если вы с одного города)
Вот вам песенка - там как раз человек сам рисует - как умеет)) Автор песни сам рисует)
И поет и рисует)) https://www.youtube.com/watch?v=GYeGg7ZNlDo
Відредаговано автором 30-08-2025 13:36:00
Вы пишете, что "с родителями отношения нормальные, но они много мне запрещают"
Похоже ли отношения с родителями на ваше отношение к себе?
Чтоб понять СВОИ чувства, вы можете начать развивать эмоциональный интеллект. Вы пишите, что ситуация вас тревожит. Осознаёте ли вы это чувство тревоги и знаете ли как с ним обходиться? Можно начать читать книги на тему эмоций.
Хорошо бы работать с психологом и вынести все требования к себе и разобрать свои чувства по отношению к этим требованиям.
Понимаю, что вам не просто в вашей ситуации. Полюбить себя можно только начав узнавать себя.
Как стать лучше? Любить себя означает принимать себя в том числе и не идеальной, иногда уставшей, иногда не справляющейся со своими требованиями к себе. Не хотеть себя переделать а знакомиться с собой и понимать свои сильные и слабые стороны.
Как найти друзей, вам посоветовала коллега выше, присоединяюсь к ее совету.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384610 для Ірина Миколенко
"А как вы думаете - почему у них намного все удачнее?
Это я к тому - что может проблема и не в вас? ( может им легче добиваться успехов - потому что у них окружение совсем другое, чем у вас)"
Я даже не знаю.. возможно это так. Возможно мне не хватает поддержки.. но кроме родителей у меня никого и нету( того, кому бы я могла выговориться и того, кто меня бы поддержал нет( боюсь, если даже расскажу кому нибудь - испорчу мнение о себе. У меня из друзей отчасти только знакомые по интернету - подруга которая хочет общаться онлайн, хотя живёт в 5 шагах, подруга с которой видимся раз в год не пойму по каким причинам, друг с которым тоже редко видимся. Все они младше меня .. не с кого пример брать, не от кого совет взять.
"а сестра родная? Тоже с ней натянутые отношения?"
Да как сказать.. есть такое.. да, сестра родная. Я бы не сказала, что у нас прям плохие отношения. Но как по мне она нормально общается со мной только тогда, когда я покупаю вкусняшки🤷
"то есть не все так плохо?
Все таки общение есть и принятие от людей?
А встретиться и пообщаться с вашими поклонниками в интернете?"
Меня очень любят в Вайбере дети которые рисуют котиков. Я на их мнение очень красиво рисую котов. Веду канал.
В интернете все хорошо, но проблема именно с реальной жизнью.. встретится никак, они же все в разных городах, странах живут. Пообщаться можно, но кто будет это все слушать? Не хочу навязываться..
"Только в реале с ними встретиться - сходить в кафе мороженое поесть, и музыку послушать, или порисовать на природе взять краски или карандаши - или чем вы рисуете?"
Как я говорила выше, встретится мы не сможем (сходка типа да?)
Я рисую больше в цифровом виде. Но и рисование на бумаге неотъемлемая часть моей жизни. Карандашами, маркерами, красками тоже можно (ранее не практиковала)
Спасибо вам большое за то, что выслушиваете и отвечаете😅 извините, что так все расписываю.. у меня всегда длинные сообщения..
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384611 для Юлія Зальотіна
"Похоже ли отношения с родителями на ваше отношение к себе?"
Нет, я себе ничего не запрещаю.. или что вы имеете ввиду?
Хотя если так посмотреть, я часто виню себя за то, что недостаточно послушна и делаю все не так.. раньше когда мы с мамой ссорились она блокировала мне приложение для рисования/мессенджер и тогда я чувствовала, что я плохой человек и из за меня мне все запрещают.. мне нужно исправится , но я не могла((
"Осознаёте ли вы это чувство тревоги и знаете ли как с ним обходиться?"
Я осознаю свое состояние. Мне понятно, что меня тревожит.
То, что меня тревожит больше всего это то, что у меня нет круга общения. Из за того, что у меня нет друзей я думаю, что со мной никто не дружит именно потому, что я неинтересный, противный человек.. появляются кучу комплексов. Но я не знаю , как справиться, к сожалению (
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384603 для Ірина Миколенко
Ещё когда я высказываюсь маме по смскам, то она показывает это сестре и они меня парадируют.. кривляют.. будто это все шутка( а потом я думаю , какие же у меня ничтожные переживания.. Все это абсурд, зачем я это пишу? И продолжаю держать это в себе ☹️
Спасибо что откровенно рассказываете как есть!
"Ещё когда я высказываюсь маме по смскам, то она показывает это сестре и они меня парадируют.. кривляют.. будто это все шутка( а потом я думаю , какие же у меня ничтожные переживания.. " - а может не переживания ничтожные вовсе??
( а другое слово можно сюда подставить...)
Ох... вам не повезло с родственниками... но уже как есть.
Меньше им рассказывайте о себе и о своих переживаниях - тогда будет меньше насмешек.
( так будет лучше всего - хоть это и не просто сделать)
Я вас понимаю вам тяжело... нет поддержки... и еще запреты, одни запреты и контроль.
"То, что меня тревожит больше всего это то, что у меня нет круга общения. Из за того, что у меня нет друзей я думаю, что со мной никто не дружит именно потому, что я неинтересный, противный человек.. появляются кучу комплексов. Но я не знаю , как справиться, к сожалению ("
А вот это не правда - вы довольно умная девочка и интересная!
Просто вам внушили родственники обратное...
Конечно когда каждый день критикуют... волей не волей... поверить во что угодно...
"Все они младше меня .. не с кого пример брать, не от кого совет взять." - и это верно... я ж говорю вы умная)
"Меня очень любят в Вайбере дети которые рисуют котиков. Я на их мнение очень красиво рисую котов. Веду канал.
В интернете все хорошо, но проблема именно с реальной жизнью.. встретится никак, они же все в разных городах, странах живут. Пообщаться можно, но кто будет это все слушать? Не хочу навязываться.." - понимаю, что в реале проблемно встретиться да.
"Как я говорила выше, встретится мы не сможем (сходка типа да?)
Я рисую больше в цифровом виде. Но и рисование на бумаге неотъемлемая часть моей жизни. Карандашами, маркерами, красками тоже можно (ранее не практиковала)" - да типа сходки - или клуба по интересам.
Если у вас есть задатки, и навыки к рисованию - может поискать конкурсы на эту тему в интернете - наверняка такие есть!
И принять в них участие! А вдруг повезет и выиграете чтото интересное!
И за одно, может познакомитесь с новыми людьми!
Попробуйте, поищите инфу на эту тему.
Вам надо развиваться!
Уже понятно - что от семьи чегото ждать... нет смысла... там не поддержки, нет не любви, не понимания...
Значит, вам надо самой продвигаться и социализироваться в социуме - вот через свои интересы и увлечения - искать тех, кто тоже рисованием интересуется.
Вы участвовали в конкурсах в школе?
Может вы еще чемто интересуетесь?
Не замыкайтесь в себе!
То что вам родители внушили - этот комплекс неполноценности - много ошибок они наделали...
Но вы же, совсем не такая - какую они вам пытаются внушить!
Вы умная и интересная личность! ( просто вам пока в это сложно поверить)
Но это правда!)
(и думаю, я верно вас почувствовала).
Главное, чтоб вы шли дальше в общество, но осторожно - чтоб вас не обманывали снова, и не внушали вам...
"Спасибо вам большое за то, что выслушиваете и отвечаете😅 извините, что так все расписываю.. у меня всегда длинные сообщения.." - все хорошо - не переживайте - тут клиенты, бывает намного больше пишут тексты ))
Сил вам и Удачи!)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384625 для Ірина Миколенко
"Вы участвовали в конкурсах в школе?
Может вы еще чемто интересуетесь?"
Нет( я с 9 лет не хожу в школу и сижу дома на дистанционном обучении. В этом году пыталась уговорить родителей на очное, думала, хоть там друзей найду - отказ, к сожалению. Но меня пообещали записать на кружок по рисованию.
Интересуюсь ли я ещё чем нибудь, помимо рисования? Думаю... Не совсем, чтобы интересуюсь.. но мне часто говорили, что у меня есть задатки быть психологом?? Не знаю, правда ли это так.
А так наверное ничем больше не интересуюсь, либо просто ещё не нашла второе направление.
Мне аж легче стало, когда я выговорилась. Камень на душе легче стал. Спасибо ещё раз вам огромное, вы мне правда очень помогли🙏
"Нет( я с 9 лет не хожу в школу и сижу дома на дистанционном обучении. В этом году пыталась уговорить родителей на очное, думала, хоть там друзей найду - отказ, к сожалению. Но меня пообещали записать на кружок по рисованию."
Так, а это конечно необычно - а по каким причинам вам отказывают в школе?
Сами родители препятствуют? ( тогда это уже преступно с их стороны)
Или сама школа по какимто причинам вас брать не хочет?
Есть ли инвалидность у вас?
Должна быть причина...
Вам это как то объяснили родители?
А сестра ваша ходит в школу? Она младше вас или старше?
"но мне часто говорили, что у меня есть задатки быть психологом?? Не знаю, правда ли это так." - кто говорил?
Аналитика у вас точно хорошая) А это для психолога очень важно. Но не только аналитика нужна - еще много факторов.
Больше читайте книг - вам это потом в будущем поможет!
И занимайтесь спортом ( если можете) - потому что если вы часто дома находитесь, то скорее всего мало физ активности у вас.
( а это для здоровья не Айс...)
"Мне аж легче стало, когда я выговорилась. Камень на душе легче стал. Спасибо ещё раз вам огромное, вы мне правда очень помогли" - рада что вам легче!) Значит не зря работаем))
Вот еще, есть подборка телефонов ( скопировала от коллеги психолога)
В Украине есть круглосуточные и бесплатные телефоны доверия:
📞 Национальная детская "горячая линия"
116 111 (бесплатно с мобильных)
или 0 800 500 225
📞 Линия жизни – Центр психологической помощи
7333 (с мобильного, бесплатно)
📞 Всеукраинская горячая линия по вопросам предотвращения суицидов и психологической поддержки
0 800 60 00 20.
Если ты не можешь сейчас с кем то говорить, можешь написать :
Онлайн-чаты и чат-боты
1. 1221.chat — чат психологической помощи для подростков 12–21 года
— Написал проблему — бот через ~5 минут перенаправит к свободному психологу; общение длится 50 минут, всё конфиденциально и анонимно.
1221.chat
2. krisenchat Ukrainian
— Онлайн-чат с психологом на украинском или русском (через Telegram, WhatsApp или SMS). Бесплатно, анонимно и конфиденциально. Обсуждаются тревога, паника, стресс, адаптация и другие темы.
Думаю они вам помогут - как раз и выговориться и может смогут помочь - более предметно в вашей ситуации.
( потому что ситуация у вас нестандартная)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384627 для Ірина Миколенко
"а по каким причинам вам отказывают в школе?
Или сама школа по какимто причинам вас брать не хочет?
Есть ли инвалидность у вас?
Должна быть причина...
Вам это как то объяснили родители?
А сестра ваша ходит в школу? Она младше вас или старше?"
Препятствуют сами родители. Причины у них были. Но и решение тоже было .. с которым они не согласны просто.
Причина - наша школа на районе была закрыта, так как в ней не было подвала и всех, кто там учился перевели в другую школу, которая находится далековато (в том числе и меня)
Ну мы все равно на автобусе туда и обратно ездили бы.
Только вот проблема в том, что когда в городе начинается тревога нас закрывают в подвале без возможности уйти оттуда до конца тревоги. Забрать могут только родные. Мои родители не могут меня забирать так как мама с младшей сестрой а папа на работе может быть. Но было решение - меня могли забрать родители какой нибудь подруги если бы мои родители подписали заявку. Они почему-то не согласились на это:| ну и так вот.. Да кстати инвалидность в какой-то степени у меня есть, но это никак не может препятствовать походу в школу. У меня сколиоз и я ношу корсет шено. Спокойно живу с ним и жила, когда в школу ходила в 9 лет. Не причина.
У меня имеются 2 сестры - старшая и младшая. Старшей 17 и она в школу уже не ходит. Младшей 6 и она пойдет в школу только в 7.
"кто говорил?"
Родители, мои знакомые по интернету. Говорят, я умею поддерживать и была бы хороша, если бы была психологом.
Вы кстати на мое мнение один из самых лучших психологов тут) добродушные и понимающие) думаю вас многие любят🤗
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384628 для Ірина Миколенко
Спасибо!) Обязательно свяжусь с кем нибудь по возможности!хахаха
Но вы в школу не ходите 5 лет уже - это много для онлайн образования... война идет 3.5 года - ну почти 4.
То есть, еще до войны, вы уже не ходили в школу в реале. ( тогда еще не было сирен и ракетной опасности).
А сестра старшая тоже была на онлайн обучении?
Вашим родителям, видимо просто так удобно... не хотят решать эту проблему.
Потому что, надо ж за вами ездить - хотя вам 14 лет - вы и сами можете в автобус сесть и ехать.
Вам же не 7 или 8 лет - вы уже и сами можете добираться - темболее если есть транспорт.
Говорите родителям - что вы уже взрослая - что сами можете добираться - знаете маршрут.
При условии конечно - если вы готовы, сами добираться до школы и не боитесь сами ездить. ( если не готовы, то тогда онлайн обучение для вас оптимальный вариант - в связи с такими обстоятельствами)
Или нужна обязательно от родителей заявление - что вы сами не можете уйти с убежища - только если ктото заберет?
Тогда надо просить - чтоб они это заявление написали - ну и еще раз, сказать им, что вы уже не ребенок и сами добраться можете.
( тут проблема - что они вас еще воспринимают видимо как ребенка)
Раз они в вас увидели психолога - может они всетаки чтото умеют слышать - может можно к ним достучаться.
Вам надо в школу - там реальное общение - там социализация.
Хотя первое время, будет вам не просто адаптироваться - вы же, уже отвыкли от школы. ( за 5 лет)
А что вам преподаватели ваши говорят - про вас и по всей этой теме? Может чтото советовали?
( с которыми вы онлайн занимаетесь)
Со сколиозом да можно ходить в школу - это не препятствие.
Главное придерживаться - рекомендаций врача. ( иногда может в больницу ложится для профилактики - но это месяц или два. Но точно не 5 лет)
"Вы кстати на мое мнение один из самых лучших психологов тут) добродушные и понимающие) думаю вас многие любят"
Спасибо большое за добрые слова)
Но тут я не одна - есть еще очень хорошие специалисты)
А насчет любят... то такое - ктото любит, а ктото и нет... ( все субъективно - но я уже привыкла)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384634 для Ірина Миколенко
"сестра старшая тоже была на онлайн обучении?"
В прошлом году нет. Раньше да (в какой то онлайн школе) но это она сама со школы отпросилась.
Я в школу раньше не ходила потому, что коронавирус был и карантин. Потом сразу война, школы закрылись. А когда открылись, родители все равно оставили меня на дистанционном 😔
"Или нужна обязательно от родителей заявление - что вы сами не можете уйти с убежища - только если ктото заберет?"
Нужно обязательно заявление на какого-то нибудь другого родителя, чтобы он забрал. А детей оттуда не выпускают до конца тревоги.
"Вам надо в школу - там реальное общение - там социализация."
Та надо.. я сама это осознаю. Так вот обстоятельства сложились.. столько много проблем в одном времени( сложно это всё.
Я попытаюсь уговорить родителей перевести меня в школу на 2 четверть. Сейчас увы уже вряд-ли меня кто-то переводить будет 🤷
"В прошлом году нет. Раньше да (в какой то онлайн школе) но это она сама со школы отпросилась.
Я в школу раньше не ходила потому, что коронавирус был и карантин. Потом сразу война, школы закрылись. А когда открылись, родители все равно оставили меня на дистанционном 😔" - да это прям беда... для нового поколения.
В образовании пробел будет капитальный у детей.
Да и в социализации тоже у многих.
Просто если б вы, хотя бы в городе жили - там людей больше и больше возможности познакомиться с кемто.
А вы, я так поняла, живете в селе за городом?
Ну и вашим родителям так удобно - пустили на самотек, ваше образование и толком им не занимаются, что сестры, что ваше.
Сильного старания нету с их стороны - чтото изменить! ( хотели б за 5 лет уже б чтото решили)
А вы хотите в школу?
И что вам говорят ваши преподаватели по вашей ситуации?
Преподаватели общались с вашими родителями?
"Я попытаюсь уговорить родителей перевести меня в школу на 2 четверть. Сейчас увы уже вряд-ли меня кто-то переводить будет 🤷" - не сдавайтесь пробуйте!
У вас всеравно, других вариантов пока нет - как только родителей уговорить.
Пробуйте - даже если откажут или разозлятся, или накричат на вас.
Дайте время - пусть успокоятся - потом снова попробуйте через 3 или 5 дней - и так вода камень точит - есть такая пословица!
Может им надоест уже, да и разрешат вам.
Или прямо сказать - Мне надоело дома сидеть - я хочу в нормальную школу.
Если вам мое образование не важно - то мне оно важно.
Я хочу нормального общения и развития.
А не сидеть годами перед компом - ну вот примерно так, можно им сказать.
( только говорите - это уверенно - тогда они поверят, что вы серьезно настроены. Может сработает - Дай Бог!)
Не бойтесь - у вас цель должна быть стратегическая - снова вернутся в школу!
У вас еще три года - чтоб нормально поучится, и хотя бы, чучуть закрыть этот пробел в социализации и знаниях.
А дальше уже все - надо будет думать - куда поступать дальше учится!
Доповнення від автора питання ·
"живете в селе за городом?"
Ну я не сказала бы.. этот город. Просто больше схожий к посёлку. Но все равно это тоже город.
"А вы хотите в школу?
И что вам говорят ваши преподаватели по вашей ситуации?
Преподаватели общались с вашими родителями?"
Хочу. Там знакомая есть моя, зовёт в школу а у меня такое вот.. в этом году пообещала ей в школу пойти, но не вышло:(
Да никто ничего не говорит, все молчат. Нет, они не общались, а о чём собственно? Со стороны преподавателей проблемы нету.
Ну не 3 года мне учится осталось... 2. Я в 7 пошла в школу. Думаю, буду в колледж на художника оформителя идти а потом если повезёт.. в институт на бесплатном
сумнівно...
Но это пока вилами по воде писано. Ближе к концу 9 класса буду думать, куда точно поступать.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384639 для Ірина Миколенко
Даа.. верно говорите про пробел в образовании. Я многое упустила за это время ( много тем не поняла. Не знаю, удастся ли мне подтянуть это все, если в школу вернусь. А это и на моих планах "поступать в институт" так ещё и на бесплатное.. очень скажется☹️
"Да никто ничего не говорит, все молчат. Нет, они не общались, а о чём собственно? Со стороны преподавателей проблемы нету." - ваши родители, явно это все на самотек пустили - тему вашего образования.
Или заняты своей жизнью. Жаль что так...
Тогда вам придется - самой пробиваться в этой жизни! Самой все структурировать и планировать.
Это будет нелегко - но значит надо набраться храбрости и идти вперед.
Поставить себе цели и к ним идти. И простроить план!
Сначала -
1. Окончить школу - заполнить пробелы - насколько сможете - желательно с репетитором.
( потому что самой будет сложно)
Как я поняла с ваших ответов - рассчитывать, что родители будут в будущем помогать финансово не приходиться.
Но хотя бы репетитора они вам могут оплатить?
Попросите их, найти вам хорошего репетитора ( чтоб вы смогли за эти 2 года - заполнить пробелы и подготовиться к вступлению или в колледж, или в институт)
Это вам реально очень поможет!
2. Определиться с профессией. ( на это есть 2 года)
3. Подготовиться к поступлению - читать книги - заниматься самообразованием.
Если нужно практикой - если это рисование - больше практиковать рисование - разные техники рисования практиковать.
Попутно поймете - какое ваше направление, лучше подходит к вам.
( сейчас много в ютубе разных техник - люди рисуют)
4. Экономить деньги - потому что, они вам пригодятся - и на материалы для рисования. И для поступления - надо будет ехать в другой город ( жилье, еда и т д )
5. Поступить на обучение - куда выберете ( колледж или институт)
6. И верить в себя - учиться верить в себя! ( даже если другие в вас, не особо верят)
Вопреки всему - в себя верить, и в свой путь!
Вот примерный план вам на 2 года - его можно корректировать.
Вы умная девушка - и талантливая - просто вам главное в себя верить!
"Ну не 3 года мне учится осталось... 2. Я в 7 пошла в школу. Думаю, буду в колледж на художника оформителя идти а потом если повезёт.. в институт на бесплатном
сумнівно...
Но это пока вилами по воде писано. Ближе к концу 9 класса буду думать, куда точно поступать." - вот примерно вы уже знаете да - я думаю, вам может, даже лучше сначала в колледж - с учетом, что у вас большой пробел в социализации - может вам, легче будет колледж для начала осилить.
А уже потом - подготовиться к институту более основательно.
Но да, время покажет - главное не упустите эти 2 года!
(Потому что, вы и так уже 5 лет упустили - это много...) больше не тормозите - не надо!
Теперь только вперед! К успехам!)
Удачи вам желаю!)
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384649 для Ірина Миколенко
Спасибо за все советы! Учту!
Амм.. а можно ещё кое что спросить?
У меня в последнее полугодие проблема с произношением .. не могу 2 слов связать без запинок 😬
Будто вечный ком в горле. Что-то мешает.
Прям аж как будто сложно разговаривать.
Может ли это быть из за тревоги?
Или что это может быть?
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Расскажите об этом родителям - не терпите.
Я рассказывала. Говорят подростковое. Само пройдет.
Вряд-ли они меня куда то запишут.. они по моему вообще на психологические проблемы не смотрят, только внешние.
Уже и жить не хочется.. все так сложно и быстро, как мне одной с этим всем справиться..
Вытерплю ли я это все..
Никто меня не может поддержать, помочь , просто у меня никого уже не осталось кроме родителей. А родители что? Родителям тоже на меня все равно.. душат уже этим контролем, запретами.
Это все так навалилось, как житьплачу
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 384651 для Ірина Миколенко
Меня и на кружок по рисованию уже возможно не запишут уже. Последние надежды ломаются