проблемы с речью
страдал от сильного невроза, боялся всего, на фоне деперсонализации из-за стресса переварил себя до такой степени что начало казаться будто я не контролирую свои слова до конца, будто они сами вылетают из меня, будто я не контролирую что я говорю
по итогу мне стало лучше а этот страх все еще живет во мне и я не знаю как избавиться от него

Відповіді психологів
И деперсонализация, и страх не контролировать себя - это проявление тревожного расстройства
Как давно оно у Вас?. Какой стресс запустил этот процесс?
Поясните. пожалуйста, что означает "переварил себя".
От страхов можно избавиться, но не по переписке, а с помощью психолога в процессе терапии.
Добрый день.
Я бы рекомендовала для попробовать базовые вещи как работа с телом: дыхательные практики, физическая активность.
консультация с психиатром, учитывая симптом деперсонализации была бы не лишней.
Добрый день
Сочувствую вам, состояние в котором вы оказались забирает много сил и блокирует жизненную энергию.
Чем дольше его сохранять тем оно больше закрепляется.
Как давно это с вами? Что предшествовало ?
Здесь хорошо бы обратиться к психологу.
Но если нет возможности, почитайте любую психологическую литературу на тему тревожности. Вам станет более понятно, что с вами происходит. (судя по вашему описанию состояния, вы его понимаете по своему и не можете его объяснить понятно для специалистов ). И из литературы вы поймёте, что вы не одиноки и в состояние тревоги попадают многие люди и учатся с ней справляться.
Выход есть, ищите свой.
Удачи и здоровья.