Я ем собачие какашки
Здравствуйте. Я мужчина, 24 года. Я всегда был брезгливым, даже руки мыл по пять раз. Но в последнее время со мной начали происходить странные вещи. Всё началось с того, что во время прогулки с собакой я заметил, как она поедает свой кал. Я почувствовал отвращение… но потом — интерес.
Через пару дней я испытал сильное желание попробовать. Я сам испугался этого импульса. Но не сдержался. Я подождал, пока соседская собака сделает своё дело, и когда никто не видел, подобрал свежую какашку в пакет. Дома я долго смотрел на неё. Запах был мерзкий, но притягательный. В итоге я решился.
Сначала просто лизнул. Потом кусочек. Я чуть не вырвал, но что-то внутри меня щёлкнуло. Теперь я регулярно выхожу на \"охоту\". Иногда даже выбираюсь ночью к ближайшему парку, где много собак.
Мне это не нравится, но не могу остановиться. Это как зависимость. Я начал интересоваться копрофагией, нашёл форумы, где люди это обсуждают. Я в шоке от себя. Раньше был обычным айтишником, ничего подобного даже в голове не возникало.
Пожалуйста, скажите, это лечится? Или мне стоит просто смириться и перестать бороться с собой?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Сначала я ограничивался символическим количеством, грамм 20–30. Потом — больше. Сейчас я регулярно стараюсь есть по 200–300 грамм в день. Иногда разделяю это на приёмы пищи: утром — немного, днём — побольше, вечером — если остались силы.
Я стал разбираться в "сортах" — чем питается собака, свежесть, консистенция, даже "букет". Я отличаю "утренние" от "вечерних". Иногда бываю разочарован: слишком сухо, слишком травяно. Иногда, наоборот, это как деликатес.
Соседи стали замечать, что я странно себя веду на выгуле, что что-то подбираю. Один раз даже женщина с ребёнком закричала, когда увидела, как я нюхаю пакет. Мне стало стыдно, но… не настолько, чтобы остановиться.
Доброго дня Андрію.
Як на мене, причина появи даної залежності криється у Вашій первинній брезгливості.
Що таке брезгливість? Це дуже сильний підсвідомий страх до оточуючого світу. Ви руки мили по п'ять разів, прагнучи ідеальної, стерильної чистоти. Стерильної, тобто, з відсутністю будь яких мікроорганізмів на руках. А страх оточуючого світу, в свою чергу - це агресія по відношенню до того ж оточуючого світу... Тобто до самого себе, в тому числі. Адже ми є частиною світу, в якому живемо. І чим сильніша брезгливість (страх та агресія) до оточуючого світу та до себе, тим швидше включається механізм самознищення.
Що сталося у Вашому випадку? На мою думку, Ваша нинішня залежність - це така собі компенсаторика. Тобто, щоб дати можливість Вам жити, організм став штовхати Вас робити те, що Ви зараз робите. Щоб у такий спосіб побороти Вашу брезгливість, тобто, нейтралізувати страх і агресію і до себе, і до оточуючого світу.
Власне, Ви можете все життя так і прожити зі своєю залежністю, потроху втрачаючи здатність опиратися звичці і втрачаючи почуття власної гідності. А можна цю залежність нейтралізувати, розібравшись з "корінням" брезгливості, змінивши повністю свої внутрішні налаштування.
День добрый.
Я психоаналитик. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос лечится это или нет, мне необходимо развернутое интервью, 3-5 сессий. После этого, скорее всего, будут понятны причины и, если это лечится психотерапией, план работы. Если интересно - обращайтесь.
Здравствуйте. Поддерживаю мнение психолога Аллы Веленко в отношении мотивации саморазрушения, страха и агрессии, направленной на себя, просто как вариант я подумал о том, что эту тему можно было бы исследовать глубже в том смысле, что подобное самоуничижающее отношение (низводить себя, кормить себя д..., и возможно стыдится этого, испытывать тревогу), это первоначально отношение к каким то значимым людям (конечно не исключено, что у вас существует какая то психическая травматизация, может быть в какой то очень ранний период первых лет жизни). Так вот это отношение кормления и отбрасывания чего то плохого, опасного, токсического. Хорошее было превращено в плохое. А плохое стало тождественно хорошему. Вероятно вы нуждаетесь в заботе и защищающих границах, разделении и понимании, что хорошее, а что плохое. Это как то перепутано и подменено. И мне кажется важно понять, не чем вы себя кормите, а что вы думаете, чувствуете и какое ваше базовое отношение к другим людям. Возможно это отношение тошноты, которое вы вытесняете (если вы кормите себя д...., то вы кормите д... и других, а это наводит на тему зависти, гнева. Что вы думаете по поводу этих чувств, насколько склонны к их переживанию?) Хотя, это просто версия. Могут быть и другие обьяснения
Відредаговано автором 25-07-2025 11:16:38