Проблемы с мужем
Здравствуйте, проблема такая , муж добавил себе в телеграмм группу с эскортницами с нашего города , сначала все показал мне , типа смотри какие цены , Боже кто то же заказывает за 5 тысяч их, потом типа давай посмотрим на них, ну ок , посмотрели, обсудили , любит он со мной обсуждать женщин , у кого красивая грудь , на улице часто внимание обращает , особенно если кто то идет без лифчика , мол смотри как красиво , тебе бы тоже так начать ходить . Но история с телеграмм каналом не закончилась , потом он снова через пару недель мне показывает , смотри, вот девочка 18 лет , совсем молодая и куда она , в эскортницы уже , я первым делом спросила почему он все еще не удалил группу , он начал сразу рассуждать про то как же они доходят до этого , как им не противно , ну ок , мы обсудили и эту тему , но прошло еще пару недель и ничего не изменилось , группа все есть , девочек все так же показывает мне , уехал в командировку обещал удалить уже точно и вот сегодня снова мне показывает очередную появившуюся девочку , я начинаю кипеть , мол говорил же удалишь , на что мне прилетает, а ты вообще не работает , еще что то требуешь . Мы вместе 13 лет , до ребенка я работала какое то время , но не много , потом декрет , ребенок очень часто болел и все мои попытки выйти на работу заканчивались больничными , пока работала в гости пришла моя сотрудница и пока я укладывала ребенка спать , мой муж целовался с ней на балконе , вышла и застукала их, хотя они виделись первый раз в жизни , не могла поверить , но простила и пообещала что сомневаться не буду в нем, потом был еще случай , с его коллегой по работе , она к нему откровенно подкатывала, все это знали, все ему на работе говорили поставить какие то рамки , чтоб она понимала что не надо этого делать , тоже самое говорила и я, последняя точка была на корпоративе куда позвали и меня , она крутилась возле него весь вечер , а он когда уже хорошо выпил ходил и цеплял ее плечом , я терпела , так как не могла опозорить не мужа, не себя перед его начальством устроив там разборки. Но каким было удивление когда получили фото с ресторана , а на фото я стою с краю, потом еще много людей с работы мужа и посредине мой муж и эта дама у него под мышкой . Вообщем и до этого было моменты когда он самоутверждался флиртами при мне , но всегда признавал свои ошибки и говорил ну я же пьяный только такой , давай ты будешь рядом всегда и меня контролировать. Для мужа очень многое играет секс , нужно каждый день , то есть вся романтика в наших отношениях все равно уходит в секс , Хотя я объясняла что секс он должен быть безусловно , но на первом месте всегда любовь и взаимоуважение должно быть .То есть даже такое у нас есть , если что то мне нужно купить , а ты попроси меня хорошо ( ну и тоже в плане секса ) . Устала последнее время от этого , возможно это все потому что я не работаю , не имею своих интересов , хотя он всегда говорит что ему нравится что я дома , типа остальные для работы, а ты у меня для любви . Хотела заниматься чем то на дому , но когда заходит разговор что нужно оплатить какой то мастер класс то говорит мне , а вдруг люди отравятся или я сейчас оплачу а ты этим заниматься потом не будешь. Я не могу сказать что он плохой , любит очень ребенка , сам зарабатывает на семью , мне всегда старается помогать, когда идем с магазина , несет всегда пакеты сам и всем про это рассказывает , что девочки не должны таскать тяжести .

Відповіді психологів
Здравствуйте. Как то произошло так, что муж вам делегировал функцию полицейского, контролера, того, кто должен смотреть за ним. Может быть потому что у него самого дефицит самоконтроля и некой психической зрелости. Но как я понял, он таким всегда был. Вы хотя и негодуете, но уже встроились и поддерживаете эту систему. Нужно понять для начало, что вам поддержание такого статуса кво приносит. Наверняка защищает вас от тревоги и вы подавляете себя и позволяете всему продолжаться как есть. Хотя вы и говорите и отмечаете какие то свои мотивы, желания, которые хотели бы развивать. Но каждый раз вы их как бы сливаете, обращением к мужу, какой то рационализацией, об'яснением, почему вы не не делаете, откладываете свое саморазвитие. Может быть и так, что невольно вы вините мужа, поскольку злитесь. А эскортницы это такой способ почувствовать себя виноватым, слить эту вину, но так, чтобы ее не чувствовать. Т.е. пока он продолжает эту тему, вы злитесь, а он -виновный. Сложно сказать откуда истоки этой проблему. У каждого существуют индивидуальные особенности и прошлое, ожидание и бессознательные фантазии, схемы, с которыми мы приходим и которые привносим в отношения. Вы можете поразмышлять, что это значит для вас. Сцена которая разыгрывается и в которую вовлечены муж, та третья сторона и вы- о чем это? И очевидно, что вас это подавляет, невротизирует. И вам необходимо что то проанализировать и поменять в себе. И сфера сексуальных отношений здесь присутствует не на последнем месте. Насколько вы удовлетворены в этой сфере
Здравствуйте, Rita!
цитата:
ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ
Мне показалось, что гораздо уместнее, что и будет отражать суть происхоядщего, озаглавить тему "ПРОБЛЕМЫ у НАС с мужем". То есть у вас, в первую очередь, поскольку это вы проблему озвучиваете и обратились на форум в связи с ней. И мужа, соответственно, во вторую очередь. Он такой инициативы не проявлял и, похоже, не собирается, поскольку привык играть в свою игру. И, как видим, успешно втянул вас, что не может радовать.
К вам сразу уточнение. Как думаете, какую цель преследует и какую выгоду получает муж, поступая описанным вами образом
цитата:
муж добавил себе в телеграмм группу с эскортницами с нашего города , сначала все показал мне , типа смотри какие цены , Боже кто то же заказывает за 5 тысяч их, потом типа давай посмотрим на них, ну ок , посмотрели, обсудили , любит он со мной обсуждать женщин , у кого красивая грудь , на улице часто внимание обращает , особенно если кто то идет без лифчика , мол смотри как красиво , тебе бы тоже так начать ходить .
???
Для чего это ему?
Что вы при этом чувствуете?
А продолжаете играть активную роль в его сценарии для ЧЕГО?
цитата:
То есть даже такое у нас есть , если что то мне нужно купить , а ты попроси меня хорошо ( ну и тоже в плане секса )
Как вам роль ПРОСИТЕЛЯ и даже в отношении секса?
Если заиграться в подобном сюжете, то недалеко скатиться и до плачевного состояния попрошайки, от которой мало что зависит.
цитата:
мой муж целовался с ней на балконе
Для вас это приемлемо?
цитата:
на фото я стою с краю, потом еще много людей с работы мужа и посредине мой муж и эта дама у него под мышкой . Вообщем и до этого было моменты когда он самоутверждался флиртами при мне
А подобное?
И вот наконец финальный вопрос на подумать - чего вы ожидаете от общения на форуме - сочувствия, понимания, поддержки ИЛИ помощи в решении проблемы, которая включает в себя все выше перечисленное, + встреча со сложными аспектами вашего существования, которые прежде не были замечены или были проигнорированы?
Здравствуйте, Rita.
Вы не задали вопрос, поэтому сложно быть полезной, не имея четкого представления о том, что для ВАС все таки является проблемой и какую помощь Вы хотите получить.
«не могу сказать что он плохой , любит очень ребенка , …»
Для ребенка это конечно хорошо
«..сам зарабатывает на семью , «
Я думаю, что для взрослого, здорового мужчины- это норма. А Вы как думаете? Или это подвиг, что- то героическое?
«…мне всегда старается помогать, когда идем с магазина , несет всегда пакеты сам и всем про это рассказывает , что девочки не должны таскать тяжести .»
Даже не знаю, что тут сказать: сарказм так и просится. С каких это пор, мужчина, который несет тяжелые пакеты, стал чудом? Я не знаю Вашей истории, в какой семье Вы росли, но…. мужчина, если он мужчина , делает это всегда, по умолчанию. Это нормально, помогать своей жене, любить своего ребенка, зарабатывать деньги и содержать свою семью. Это не подвиг, это не что-то сверх естественное и за это медаль не дают. А вот что не очень вписывается в принятые в семьях правила, так это обсуждать с женой других женщин . Но, Вы же тоже это делаете- поддерживаете разговор. Вы вместе с мужем играете в эту игру.
И еще,
«давай ты будешь рядом всегда и меня контролировать»
Это вообще прекрасное предложение. Т. е. Вы всегда будете виноваты когда муж накосячит- « недосмотрела».
Я думаю, что Ваш муж счастлив в браке.
Так какую помощь Вы хотите получить на форуме?
Відредаговано автором 23-07-2025 16:32:51
Здравствуйте.
Прежде чем давать советы, задам вам вопрос, Вы хотите сохранить эти отношения, или изменить их?
Ваш муж регулярно демонстрирует сексуализированное внимание к другим женщинам, при этом перекладывая вину на вас-"ты не работаешь" Это эмоциональное обесценивание, и оно со временем разрушит самооценку.
И что делаете вы?
Прощаете, объясняете, молчите в неудобных ситуациях, чтобы "не опозориться" и не ухудшить отношения. Понимаю, вы хотите сохранить семью. Но это также ловушка, вы как будто всё время "зарабатываете" любовь, Вы считаете , что таким образом сохраните семью? Если да, то у меня для вас плохие новости.
Отношения это результат усилий обоих партнёров.И сохранить их можно только тогда, когда есть диалог, а не игра в одни ворота.
Найдите способ вернуть себе себя. мастер-класс, онлайн-курс. Ваша внутренняя опора это то, что позволит вам говорить твёрдо, без крика, но уверенно. чем больше вы сглаживаете острые углы, тем больше теряете себя, и тем больше размываются границы дозволенного.
И еще-вы правда верите, что вы только "для любви"? Или всё же - человек, который достоин уважения, понимания и права выбирать, как с вами можно обращаться?